Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Про флот и морские сражения


Сообщений в теме: 154

#61 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 489

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 14:41

memteh, вот честно - ты часто сталкивался с боевым флотом ИИ настолько мощным, что бы его не могли вынести твои транспортники? Я до 190 хода отыграл -ни разу.
Боевой флот в зародыше ? А транспортны топят усех и уся? Где такое было? Когда ?
И даже если так - то что на поздних этапах есть -это конечно хорошо. Но надо -на всех, ИМХО. Что бы баланс был изначально, а не на поздних этапах игры. Что бы изначально нужно было развивать флот. Что бы он был так же необходим и важен как армия. А не так -отыграл две/трети игры, не заметив, есть он или нет.

Чего не хватает, так это более грамотных действий ИИ. Чтобы он также прикрывал свои транспорты боевым флотом, чтоб сам боевой флот эффективно использовал, избегая абордажа от моих транспортов.

Ну. А я о чем. Только зачем ему это делать, если трансопрт и сам неплохо справляется ? Я надеюсь, порезав статы транспорты, СА придется и ИИ править под создание и сопровождение флотом, не оставять же они его чисто мясом)

Так ведь я говорю, что на начальном этапе боевой флот еще в зародыше.

Ну давайте крестьян поставим в гарнизоны на начальном этапе, и пусть всех мочат. :D Не, ну а что ? Боевая армия ещё в зародыше же )

С транспортами беда, потому что перевозимые войска в полном составе участвуют в бою. Если бы перевозимые войска получали дикие штрафы на море, то проблемы бы не было - потому как сухопутный стрелок не привык к качке на волнах и постоянно мажет, а пехотинец не может так запросто перепрыгнуть с борта на борт и нормально сражатся на качающейся палубе

Тоже верная мысль)

Сообщение отредактировал Вовик: 19 Сентябрь 2013 - 14:44

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#62 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 14:47

Кстати, я тоже доки и боевые верфи переоборудовал под торговые - нет смысла их строить и содержать. Тут ведь ещё одна проблема - мало слотов строительства в городах. Насколько я знаю, в Неаполе, например, была гавань для приёма зерна, торговый порт и там же стояли военные суда. В Карфагене то же самое.
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#63 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 14:48

Так ведь я говорю, что на начальном этапе боевой флот еще в зародыше. На более поздних этапах у вас уже не получится победно атаковать врага своими транспортами, не получится спокойно перевозить войска по морю, не получится и атакой гарнизона снимать блокаду с порта. Боевой флот ваши транспорты с пехотой потопит не моргнув глазом. В этом смысле баланс хорош. Чего не хватает, так это более грамотных действий ИИ. Чтобы он также прикрывал свои транспорты боевым флотом, чтоб сам боевой флот эффективно использовал, избегая абордажа от моих транспортов.

Запросто получается. А варварам вообще боевой флот не нужен. Он даже в пике своего развития ничем выдающимся не отличается. Лодки, набитые полуголыми воинами. Транспорты те же лодки - только сильнее.

Сообщение отредактировал Adasyg: 19 Сентябрь 2013 - 14:56

  • 0

От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Adasyg.gif


#64 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 14:57

memteh, вот честно - ты часто сталкивался с боевым флотом ИИ настолько мощным, что бы его не могли вынести твои транспортники? Я до 190 хода отыграл -ни разу.
Боевой флот в зародыше ? А транспортны топят усех и уся? Где такое было? Когда ?
И даже если так - то что на поздних этапах есть -это конечно хорошо. Но надо -на всех, ИМХО. Что бы баланс был изначально, а не на поздних этапах игры. Что бы изначально нужно было развивать флот. Что бы он был так же необходим и важен как армия. А не так -отыграл две/трети игры, не заметив, есть он или нет.

Я 190 ходов в кампании еще не делал. Боевых флотов не видел. Если они не появляются и дальше - это не проблема ненужности боевого флота, а проблема того, что ИИ это не осознаёт. То что в самом начале боевой флот в зародыше - обусловлено геймплеем. Ведь игроку надо что-то развивать. Иначе если все уже развито, то теряется существенная часть геймплея. Это как улучшение оружия после постройки кузницы. Спрашивается - неужели до 272 года до н.э. не было еще ни одной кузницы?)) Однако при том, что все в игре подвержено развитию - в самом начале боевой флот гемиол сильнее транспортов. Я сейчас полажу по таблицам и перечислю чем именно он сильнее.
  • 0

#65 IBlackI

IBlackI

    Козак

  • CиЧевик
  • 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.май.10
Слава: 15

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 15:00

в самом начале боевой флот гемиол сильнее транспортов

Нет.
  • 0

#66 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 569 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 864

    Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 15:01

    Однако при том, что все в игре подвержено развитию - в самом начале боевой флот гемиол сильнее транспортов. Я сейчас полажу по таблицам и перечислю чем именно он сильнее.

    Уж не знаю по каким таблицам он там сильнее, но в реальном бою стартовые гемиолы рвут транспорты, только если там половина транспорта с кавалерией. Ну или если комп в своем стиле стоит и смотрит пока его расстреливают.
    • 0

    #67 Вовик

    Вовик

      CiЧовий дiд

    • Бунчужний
    • 2 673 сообщений
    • Откуда:Тверь
    • Прозвище:Брюлик
    • Награды:
    Регистрация: 11.окт.09
    Слава: 489

    Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 15:01

    memteh,

    Если они не появляются и дальше - это не проблема ненужности боевого флота, а проблема того, что ИИ это не осознаёт. То что в самом начале боевой флот в зародыше - обусловлено геймплеем. Ведь игроку надо что-то развивать. Иначе если все уже развито, то теряется существенная часть геймплея.

    Всё верно. НО я нигде и не писал что флот должен быть сильнее в начале игры. Я писал, что слабее должны быть транспортники чем он, даже в начале игры.

    Однако при том, что все в игре подвержено развитию - в самом начале боевой флот гемиол сильнее транспортов. Я сейчас полажу по таблицам и перечислю чем именно он сильнее.

    Не-а, не надо. Мне всё равно как он по таблицам -в бою он однозначно слабее.
    • 0

    Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

     

    Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

     

    "Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

    "Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


    #68 memteh

    memteh

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 214 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 03.сен.13
    Слава: 37

    Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 15:16

    Не-а, не надо. Мне всё равно как он по таблицам -в бою он однозначно слабее.

    Ну, в бою с ИИ не надо сравнивать что там сильнее, а что слабее. Это не объективно из-за неумелости ИИ. Сравнивать надо сражениее человека с человеком. Вот там и становится ясно, кто сильнее - транспорт или начальный боевой корабль. Я полазил по таблицам, вот что выяснил. Сравниваю начальный римский корабль с метателями и римский же транспортник.Сила тарана: одинаковая, оба корабля относятся к классу легких судов.Прочность корпуса: 596-402 (первая цифра - транспортник).Масса: 90000-54400.Скорость: 3.8-6.6.Скорость поворота (маневренность): 14-8.Что же получается - транспорт более массивный (вероятно за счет этого у них таран мощнее будет) и более прочный (что вобщем-то логично), но гораздо менее скоростной и маневренный. Вы можете оценить эти параметры по разному, но лично я считаю, что они говорят о небольшом преимуществе боевого корабля, которое лишь надо суметь реализовать. И повторюсь. Не надо оценивать эффективность юнита как такового на примере его использования ИИ. Или же в бою против ИИ. Это не объективно. И не надо учитывать мощность метателей на транспортах. Это дисбаланс и это надо фиксить.

    Сообщение отредактировал memteh: 19 Сентябрь 2013 - 15:17

    • 0

    #69 IBlackI

    IBlackI

      Козак

    • CиЧевик
    • 241 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 03.май.10
    Слава: 15

    Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 15:20

    Ну да, боевой флот может от транспортников убежать. Только вот ни разу он не "боевой" в таком случае, а разведывательный.wot вспомнилось, как там на ЛТ от СТ драпать приходилось. Шансы убежать есть - но небольшие, а вот уничтожить шансов ну очень мало
    • 0

    #70 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 569 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 864

      Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 15:21

      Ну, в бою с ИИ не надо сравнивать что там сильнее, а что слабее. Это не объективно из-за неумелости ИИ. Сравнивать надо сражениее человека с человеком. Вот там и становится ясно, кто сильнее - транспорт или начальный боевой корабль. Я полазил по таблицам, вот что выяснил. Сравниваю начальный римский корабль с метателями и римский же транспортник.Сила тарана: одинаковая, оба корабля относятся к классу легких судов.Прочность корпуса: 596-402 (первая цифра - транспортник).Масса: 90000-54400.Скорость: 3.8-6.6.Скорость поворота (маневренность): 14-8.Что же получается - транспорт более массивный (вероятно за счет этого у них таран мощнее будет) и более прочный (что вобщем-то логично), но гораздо менее скоростной и маневренный. Вы можете оценить эти параметры по разному, но лично я считаю, что они говорят о небольшом преимуществе боевого корабля, которое лишь надо суметь реализовать. И повторюсь. Не надо оценивать эффективность юнита как такового на примере его использования ИИ. Или же в бою против ИИ. Это не объективно. И не надо учитывать мощность метателей на транспортах. Это дисбаланс и это надо фиксить.

      Получается у транспорта больше здоровься больше урон как от тарана так и от войск и вы еще говорите, что у боевого преимущество. Скорость ему разве что убежать поможет:). И если нельзя оценивать по боям с ии, то по каким боям? игра у нас в первую очередь сингловая кампания, то есть мы либо защищаем свои транспорты от флота ии либо наоборот пытаемся потопить его транспорты своим флотом и в том и в другом случае побеждают транспорты.
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>