#63 Leonard
Leonard
Козак
-
- В холодной
- 188 сообщений
Регистрация: 18.май.13
Отправлено 08 Июль 2013 - 22:57
- Можно ставить маркеры на страт карту, дабы показать союзнику-ИИ, где тебе необходима поддержка, куда ему лучше направить свои армии, если он соизволит помочь, разумеется.
Вау! Шикарная новость, спасибо! Наконец-то на деле помогать союзники будут.
#64 Loborn
Loborn
Козак
- CиЧевик
- 127 сообщений
Регистрация: 22.июн.13
Отправлено 08 Июль 2013 - 22:58
Вроде же уже было? И про погрузку, и про указание места помощи, а видоизменение города всегда происходило в процессе развития под другой культурой.
#65 Shumikad
Отправлено 08 Июль 2013 - 23:15
Хм.. было бы весьма интересно, если бы город менял свой внешний вид без участия игрока. Понятно, что ключевые здания выбирает игрок, но чисто визуальное динамическое изменение поселения на страт. карте - это уже что-то новенькое!
Сообщение отредактировал Shumikad: 08 Июль 2013 - 23:19
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#66 Румата
Румата
Козак
-
- Сердюк
- 334 сообщений
-
Откуда:Киев
-
Награды:
Регистрация: 08.мар.12
Отправлено 08 Июль 2013 - 23:54
Да,информация о том что союзнику можно будет указывать место где вам нужна его помощь уже подавалась.Вот только разрабы делали оговорку,вкратце суть такова...если раньше союзник не приходил к вам на помощь по тому что был тупой, то теперь он может не прийти к вам на помощь по тому что слишком умный
и может решить что ему или не выгодно вам помогать или запрошенные вами войска нужны ему самому и совсем не в том месте куда вы его зовете.Так что не стоит обольщаться, как раньше так и теперь стоит полагаться лишь на себя.
Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
MB:MSI Z68A-GD55(G3)
MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
RAM: 16 GB
HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
PS:Great Wall 1000w
Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
Win 7 64 bit
#67 olegdoo
Отправлено 10 Июль 2013 - 14:38
Да,информация о том что союзнику можно будет указывать место где вам нужна его помощь уже подавалась.Вот только разрабы делали оговорку,вкратце суть такова...если раньше союзник не приходил к вам на помощь по тому что был тупой, то теперь он может не прийти к вам на помощь по тому что слишком умный и может решить что ему или не выгодно вам помогать или запрошенные вами войска нужны ему самому и совсем не в том месте куда вы его зовете.Так что не стоит обольщаться, как раньше так и теперь стоит полагаться лишь на себя.
Мне кажется в этом вопросе надо просто все это дело жестко скриптовать( или что то в этом роде) или иначе все будет опять хаотично. Даже рассуждаю со стороны живого игрока в 80% случаях если твой враг напал на союзника и добивает его то почему бы не напасть на врага так как у него меньше войск, а потом еще и добить союзника... просто условия игры отличаются от обычной жизни, хотя если СА действительно сделает кроме захвата всех провинций еще и экономические и политические интересы то на это можно будет посмотреть, при условии что оно будет вполне годно работать на деле. С другой стороны играя во все игры серии с первого сегуна, реальную помощь я запомнил только в первом мидевеле, когда я играл за германию и строил большую империю на восток на меня с тыла на западе напала дания и захватила одну провинцию, так мой союзник франция благородно во главе армии с французким королем напала на эту провинцию отбила ее у дании и потом обратно передала мне провинцию. Больше таких ярких союзнических действий я не видел за всю историю. Я уверен что это просто был скрипт, но как бы это было классно если бы союзник делал так исходя из геополитических интересов и не предовал при первой возможности.
#68 Makar_79
Makar_79
Козак
- CиЧевик
- 104 сообщений
Регистрация: 06.окт.10
Отправлено 10 Июль 2013 - 18:57
так мой союзник франция благородно во главе армии с французким королем напала на эту провинцию отбила ее у дании и потом обратно передала мне провинцию. Больше таких ярких союзнических действий я не видел за всю историю.
Это гениально
#69 Ehnaton
Ehnaton
Козак
- CиЧевик
- 299 сообщений
Регистрация: 10.авг.07
Отправлено 10 Июль 2013 - 20:36
Всё та же битва у Нила, игра за Рим. Но ролик новый (от разрабов), сегодняшний, с комментариями.
http://www.totalwars...ni-rimlyan.html
Сообщение отредактировал SHREDDER: 10 Июль 2013 - 21:58
#70 nnn900
Отправлено 10 Июль 2013 - 21:03
Всё та же битва у Нила, игра за Рим. Но ролик новый (от разрабов), сегодняшний, с комментариями.
Спасибо за ролик.Ну что, эти монстробаллисты еще и ездят по полю боя. Значит их точно придется из полевых боёв убрать.А так же по возможности нужно будет отключить метание дротиков на бегу для пехоты в строю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Рим 2: Тотальная Война]- скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
→ Архив
-
Privacy Policy