Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: Rome II (Rome 2)


Сообщений в теме: 1278

#61 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 08 Июль 2013 - 21:37

Я на этой версии так и играл (до покупки кингдомса), но что то багов анимации не припомню... Или я что то забыл?

Вероятно всё плохое забывается когда проблемы решаются. Но я не хочу наехать на СА из-за сырых версий игры на момент релиза! Наоборот - это всё нормально и в этом нет нечего критичного! Так и должно быть, по другому просто не получится!Есть определённые сроки которые выставляет заказчик! Эти сроки должны быть выполнены, люди не должны напрасно ждать!Главное что должен быть исправный скелет - основной игровой код, а все мелкие недочёты - обязательно поправят в ближайшие месяцы.Вы же хотели демку?!, многие согласны были ждать и дольше - лишь бы игра была хорошей. Просто представьте что это и есть демка, вам дана возможность поиграть в почти готовую игру, а полную версию увидите немного позже - для этого и нужны патчи.Поэтому СА и тянет со скринами, видео - это всё просто краска на кузове, её обязательно потом до красят и отшлифуют!Поверьте, знаю о чём говорю, сам был в похожей шкуре! Если поставленных сроков им недостаточно, то критикуй не критикуй толку не будет, дайте им время!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#62 Kenji

Kenji

    Козак

  • Сердюк
  • 400 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 38

Отправлено 08 Июль 2013 - 22:19

]]> ВОТ ]]> вам новое интервью про Рим 2. Из главного-интересного:- Можно ставить маркеры на страт карту, дабы показать союзнику-ИИ, где тебе необходима поддержка, куда ему лучше направить свои армии, если он соизволит помочь, разумеется.А вот для следующего я запрашиваю помощь англоговорящей аудитории :) Сложно понять, особенно пункт два.Исходя из того, что я понял и как я это понял, получились еще 2 пункта:- Предположим, германское племя захватило Рим. Со временем город будет принимать визуальные особенности культуры, которая его контролирует. Полагаю, что происходить это будет в процессе застройки.- Можно будет просто "направить" свои армии на воду, и они погрузятся на транспортные суда. Скушает это действие, вероятно, оставшуюся часть очков движения, дабы отразить постройку транспортного флота. Такой флот очень и очень слаб в сражении, так что отправляя его без эскорта боевых кораблей, ждите беды. СА выбрали такой вариант, дабы не приходилось долго ждать постройки огромных флотов из простых транспортных кораблей.

Сообщение отредактировал Kenji: 08 Июль 2013 - 22:25

  • 0
OS: Windows 8.1 64-bit
CPU: Intel Core i7 2600k 4.2GHz
MB: MSI Z77A-G45 GAMING
ОЗУ: Corsair DDR3 1600MHz 8-9-8-20 XMS3/2Gb x 4
SSD: Corsair F60 60Gb, OCZ Vertex 2 160Gb
HDD: Western Digital Caviar Black 1000Gb
Видео: Gigabyte GTX780 GHz Edition
Корпус: Thermaltake Element G
БП: Thermaltake Toughpower Grand 750W Gold
Монитор: Samsung SyncMaster S24B300, LG 23MP65D-P

#63 Leonard

Leonard

    Козак

  • В холодной
  • 188 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 18.май.13
Слава: 7

Отправлено 08 Июль 2013 - 22:57

- Можно ставить маркеры на страт карту, дабы показать союзнику-ИИ, где тебе необходима поддержка, куда ему лучше направить свои армии, если он соизволит помочь, разумеется.

Вау! Шикарная новость, спасибо! Наконец-то на деле помогать союзники будут.
  • 0

#64 Loborn

Loborn

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
    Регистрация: 22.июн.13
    Слава: 4

    Отправлено 08 Июль 2013 - 22:58

    Вроде же уже было? И про погрузку, и про указание места помощи, а видоизменение города всегда происходило в процессе развития под другой культурой.
    • 0

    #65 Shumikad

    Shumikad

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 573 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 04.мар.10
    Слава: 35

    Отправлено 08 Июль 2013 - 23:15

    Хм.. было бы весьма интересно, если бы город менял свой внешний вид без участия игрока. Понятно, что ключевые здания выбирает игрок, но чисто визуальное динамическое изменение поселения на страт. карте - это уже что-то новенькое!

    Сообщение отредактировал Shumikad: 08 Июль 2013 - 23:19

    • 0
    Потеряла лицо Тана-тян -
    Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
    Возъми себя в руки, дочъ самурая.

    #66 Румата

    Румата

      Козак

    • Сердюк
    • 334 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    Регистрация: 08.мар.12
    Слава: 34

    Отправлено 08 Июль 2013 - 23:54

    Да,информация о том что союзнику можно будет указывать место где вам нужна его помощь уже подавалась.Вот только разрабы делали оговорку,вкратце суть такова...если раньше союзник не приходил к вам на помощь по тому что был тупой, то теперь он может не прийти к вам на помощь по тому что слишком умный :lol: и может решить что ему или не выгодно вам помогать или запрошенные вами войска нужны ему самому и совсем не в том месте куда вы его зовете.Так что не стоит обольщаться, как раньше так и теперь стоит полагаться лишь на себя.
    • 0

    Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
    MB:MSI Z68A-GD55(G3)
    MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
    RAM: 16 GB
    HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
    PS:Great Wall 1000w
    Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
    Win 7 64 bit


    #67 olegdoo

    olegdoo

      Козак

    • Сердюк
    • 931 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 11.ноя.10
    Слава: 52

    Отправлено 10 Июль 2013 - 14:38

    Да,информация о том что союзнику можно будет указывать место где вам нужна его помощь уже подавалась.Вот только разрабы делали оговорку,вкратце суть такова...если раньше союзник не приходил к вам на помощь по тому что был тупой, то теперь он может не прийти к вам на помощь по тому что слишком умный :lol: и может решить что ему или не выгодно вам помогать или запрошенные вами войска нужны ему самому и совсем не в том месте куда вы его зовете.Так что не стоит обольщаться, как раньше так и теперь стоит полагаться лишь на себя.

    Мне кажется в этом вопросе надо просто все это дело жестко скриптовать( или что то в этом роде) или иначе все будет опять хаотично. Даже рассуждаю со стороны живого игрока в 80% случаях если твой враг напал на союзника и добивает его то почему бы не напасть на врага так как у него меньше войск, а потом еще и добить союзника... просто условия игры отличаются от обычной жизни, хотя если СА действительно сделает кроме захвата всех провинций еще и экономические и политические интересы то на это можно будет посмотреть, при условии что оно будет вполне годно работать на деле. С другой стороны играя во все игры серии с первого сегуна, реальную помощь я запомнил только в первом мидевеле, когда я играл за германию и строил большую империю на восток на меня с тыла на западе напала дания и захватила одну провинцию, так мой союзник франция благородно во главе армии с французким королем напала на эту провинцию отбила ее у дании и потом обратно передала мне провинцию. Больше таких ярких союзнических действий я не видел за всю историю. Я уверен что это просто был скрипт, но как бы это было классно если бы союзник делал так исходя из геополитических интересов и не предовал при первой возможности.
    • 0

    #68 Makar_79

    Makar_79

      Козак

    • CиЧевик
    • 104 сообщений
      Регистрация: 06.окт.10
      Слава: 0

      Отправлено 10 Июль 2013 - 18:57

      так мой союзник франция благородно во главе армии с французким королем напала на эту провинцию отбила ее у дании и потом обратно передала мне провинцию. Больше таких ярких союзнических действий я не видел за всю историю.

      Это гениально
      • 0

      #69 Ehnaton

      Ehnaton

        Козак

      • CиЧевик
      • 299 сообщений
        Регистрация: 10.авг.07
        Слава: 38

        Отправлено 10 Июль 2013 - 20:36

        Всё та же битва у Нила, игра за Рим. Но ролик новый (от разрабов), сегодняшний, с комментариями.http://www.totalwars...ni-rimlyan.html

        Сообщение отредактировал SHREDDER: 10 Июль 2013 - 21:58

        • 0

        #70 nnn900

        nnn900

          CiЧовий дiд

        • Мододел
        • 1 496 сообщений
        • Откуда:Н.Новгород
        • Награды:
        Регистрация: 05.авг.09
        Слава: 100

        Отправлено 10 Июль 2013 - 21:03

        Всё та же битва у Нила, игра за Рим. Но ролик новый (от разрабов), сегодняшний, с комментариями.

        Спасибо за ролик.Ну что, эти монстробаллисты еще и ездят по полю боя. Значит их точно придется из полевых боёв убрать.А так же по возможности нужно будет отключить метание дротиков на бегу для пехоты в строю.
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 4

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (4)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>