Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Превью 6: Natus ob Imperium


Сообщений в теме: 98

#11 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 20 Август 2013 - 13:06

Delabras, стрелять с крыши будут?

п.с. возможно ли заставить ИИ это юзать?

Сейчас ведется тестирование данного новшества
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#12 Ariovistus

Ariovistus

    Козак

  • Мастер
  • 122 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 31.авг.10
Слава: 49

Отправлено 20 Август 2013 - 13:13

Delabras, стрелять с крыши будут?

п.с. возможно ли заставить ИИ это юзать?

Стреляют.
ИИ за тобой туда полезет и будет схватка на крыше.
Сам ИИ иногда там юнитов расставляет, а иногда нет, т.е та же ситуация что и со стенами.

Сообщение отредактировал Ariovistus: 20 Август 2013 - 13:16

  • 0

#13 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 20 Август 2013 - 14:17

Маньяки! ))) Мыж точно хлеб у САшников отнимем, если 3 сентября Натус релиз сделаем )))ыыы
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#14 MikaS

MikaS

    Козак

  • CиЧевик
  • 162 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 30.сен.08
Слава: 0

Отправлено 21 Август 2013 - 00:23

Стреляют.ИИ за тобой туда полезет и будет схватка на крыше.Сам ИИ иногда там юнитов расставляет, а иногда нет, т.е та же ситуация что и со стенами.

Пригляделся повнимательнее -число юнитов в отряде около 48 человек.А если настройки будут численности будут на максимуме - половина бойцов будет возле дома внизу топтаться ?
  • 0
Vacua vasa plurimum sonant

#15 Мирмидонт

Мирмидонт

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
    Регистрация: 29.янв.13
    Слава: 0

    Отправлено 21 Август 2013 - 16:07

    Пригляделся повнимательнее -число юнитов в отряде около 48 человек.А если настройки будут численности будут на максимуме - половина бойцов будет возле дома внизу топтаться ?

    первый этаж наверное займутвидео классное, город отлично сделан
    • 0

    #16 Legionnaire

    Legionnaire

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 171 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 22.май.10
    Слава: 120

    Отправлено 21 Август 2013 - 16:19

    ЗЫ я как-то не могу понять, черепаху смогли осуществить или все-таки нет?

    Черепаху же вроде сделать абсолютно невозможно на движке м2. Вот настолько невозможно, и нет никакой возможности, что даже думать об этом стоит забыть.По крайней мере у меня сложилось такое впечатление из объяснений нескольких мододелов :lol:
    • 0
    NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
    AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
    (Золото открывает всё)

    PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
    (Через тернии к звёздам)

    #17 Uhtred

    Uhtred

      Козак

    • Сердюк
    • 853 сообщений
    • Откуда:Н.Новгород
    • Награды:
    Регистрация: 10.май.09
    Слава: 46

    Отправлено 21 Август 2013 - 16:20

    Раз такое дело, может и стены подправите, что б скорпионы с баллистами размещать можно было?)
    • 0

    #18 Delabras

    Delabras

      Куренной Атаман

    • Мастер
    • 4 058 сообщений
    • Откуда:Русь
    • Прозвище:Сотворяющий
    • Награды:
    • Должность:Глава Стана
    • Создатель:Natus ob Imperium
    Регистрация: 02.июл.08
    Слава: 395

    Отправлено 21 Август 2013 - 17:00

    Раз такое дело, может и стены подправите, что б скорпионы с баллистами размещать можно было?)

    Уже в процессе ;)
    • 0

    95d342139a63.jpg
     


    #19 Uhtred

    Uhtred

      Козак

    • Сердюк
    • 853 сообщений
    • Откуда:Н.Новгород
    • Награды:
    Регистрация: 10.май.09
    Слава: 46

    Отправлено 21 Август 2013 - 17:22

    Уже в процессе ;)

    Шикарно..) Эх, жду с нетерпением на Меде2 пару модов - это Грейт Конфликт и конечно же ваш)

    Сообщение отредактировал vansig: 21 Август 2013 - 17:24

    • 0

    #20 _Feanor_

    _Feanor_

      Предатель

    • В холодной
    • 1 615 сообщений
    • Откуда:Николаев
    Регистрация: 26.июн.12
    Слава: 78

    Отправлено 21 Август 2013 - 17:45

    Черепаху же вроде сделать абсолютно невозможно на движке м2. Вот настолько невозможно, и нет никакой возможности, что даже думать об этом стоит забыть.По крайней мере у меня сложилось такое впечатление из объяснений нескольких мододелов :lol:

    да я знаю это, но, глядя на то, что тут творится, закрадывается мысль что и черепаху могут сделать))

    Сообщение отредактировал _Feanor_: 21 Август 2013 - 17:46

    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>