Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Превью 6: Natus ob Imperium


Сообщений в теме: 98

#31 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 11:01

Я так зрозумів робота пана Ariovistus ?

Так точно! :buba:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#32 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.май.09
Слава: 46

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 11:23

Ну что сказать.. Шикарно! Мастеру плюс от меня) Со стенами как дела обстоят, катапульты можно ставить?
  • 0

#33 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 361 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 404

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 11:47

Имхо, широкие стены это кривая фича (по крайней мере в тридцатилетке) и толку от нее - 0. Конники проходят её, пехтура застряет и наполовину проходит. ИИ тупит и не понимает что это. А нафига оно надо?
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#34 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 19:05

Да зачем на стенах катапульты? Да, вроде как выглядит круто. Но что толку от них? Попадут пару раз и все... Лучше сделать так, чтобы лучники могли стрелять нормально, а не навесом... А то сейчас из 120-150 человек с приближением врагов стреляет максимум 10-15 напрямую, а остальные навесом. И это откровенный бред. Сделать, чтобы лучники и пращники стреляли напрямую практически до самого конца, чтобы только под самой стеной можно было от них спрятаться. Не знаю, как это можно реализовать. Например, сделать бойницы прозрачными, фальшивыми, чтобы были декорацией, а не преградой. И пускай сквозь них пуляют стрелы да камни. Выглядеть будет не очень, но зато эффект на лицо - штурм превратится в настоящий кошмар для атакующего (в истории так вроде бы и было). А может это я тут сейчас очередной бред несу... Не знаю. Прошу прощения, если реально туплю :)P.S. ну или можно поступить разумнее - увеличить урон от навесных стрел. Пускай он будет не в 10-20 раз меньше, а раза в два. Ведь по идее, от стрел, летящих сверху, на высокой скорости, очень сложно укрыться. И потери должны быть серьезными. А вот в медивале хоть ты полный боезапас выпусти навесом - враг потеряет меньше 10 процентов отряда... Словно там воздушные шарики сверху падают, а не смертоносные, острые стрелы, летящие с огромной скоростью и под опасным углом. Это нужно подкрутить.

Сообщение отредактировал heymaaan1: 19 Октябрь 2013 - 19:08

  • 0

#35 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.май.09
Слава: 46

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 19:38

Да зачем на стенах катапульты? Да, вроде как выглядит круто. Но что толку от них? Попадут пару раз и все...

Почему пару раз..? Настроить меткость,урон,дальность стрельбы-все правится. Вообще я не только про катапульты говорю-и скорпионы и баллисты. Эх, всю свою "Медиевальскую" бытность об этом мечтаю) Так что вы это... не надо разрабов отговаривать))
  • 0

#36 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 19:52

Ну, если подумать, то мои идеи вашим никак не мешают. Так что, ни в коем случае никого не отговариваю :) Просто привык, что на поле боя скорпионы да баллисты с катапультами особой эффективностью не славятся. А в условиях максимальных 20 отрядов уж лучше дополнительный отряд лучников или конницы вместо них нанять) Но, опять же, это по опыту игры в ныне существующие моды. Быть может, здесь ситуация изменится.
  • 0

#37 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 13:22

Бактрийская агема (Baktrion Agema)

Бактрийское королевство имело свою собственную элитную придворную гвардию, золотые скульптурные изображения которых можно найти почти во всех его анклавов. Эти воины вооружены длинными копьями и острыми клинками, а для защиты у них имеются крепкие бронзовые кирасы и беотийские шлемы, слегка измененные для их доспехов. Baktrion Agema - это отборная бактрийская пехота, которая является последним доводом против окружающих это государство многочисленных врагов, среди которых Селевкидская империя, Парфяне, саки и индийцы. Эти воины образуют прекрасную фалангу и могут быстро адаптировать тактику ведения боя в соответствии с поставленной им задачей, так что лучше использовать их в крайнем случае, чтобы в решающий момент переломить исход сражения.

Исторически бактрийцы всегда испытывали острую нехватку профессиональных войск, на роль которых мало годилось местное население, так что им часто приходилось нанимать такие войска из близлежащих независимых и полуавтономных поселений эллинов, вне пределов их государства, чтобы иметь достаточно сил для сдерживания своих жадных до территорий соседей, особенно Селевкидов. В конечном итоге, именно такие наемники сформировали ядро Греко-бактрийской армии, которое доукомплектовывалось местными эллинами.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#38 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 754

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 13:51

Красивый юнит. И текстура щитов очень удачная
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#39 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 20:49

Мне одному кажется, или этот мод в графическом плане будет самым лучшим? Сколько уже смотрю на скриншоты, даже не верится, что такая детализация высокая. Блин, если раньше в играл только за Рим, Карфаген, галлов и Грецию, то сейчас невероятное желание поиграть вообще за всех. Красота. Мощно юниты выглядят.
  • 0

#40 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 06:52

heymaaan1, не одному. ;)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>