Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)


Сообщений в теме: 796

#631 ghost1717

ghost1717

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
    Регистрация: 15.мар.11
    Слава: 0

    Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 19:53

    Killerbear ! спасибо всё работает как ты подсказал! а то нигде в управлении этого не прописано!
    • 0
    А он, мятежный, просит бури ,Как будто в бурях есть покой !

    #632 АйКи

    АйКи

      CiЧовий дiд

    • Бунчужний
    • 1 758 сообщений
    • Откуда:Belarus/ Mensk
    • Прозвище:Сэмпай
    • Награды:
    Регистрация: 09.ноя.07
    Слава: 91

    Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 22:13

    Под каким номером идет последняя версия игры?Шото у меня подозрения, что не все скачалось .
    • 0
    Даўно патух зары агонь.
    Хто там імчыцца: зубр ці конь?
    На ўсіх жывых наводзіць жах
    След ваўкалака ў чаратах.
    --------------------------------------------------------
    Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

    #633 yan

    yan

      Молодик

    • CиЧевик
    • 10 сообщений
    • Откуда:Томск
    Регистрация: 15.янв.10
    Слава: 0

    Отправлено 08 Октябрь 2014 - 11:02

    Подскажите как вернуть надписи в меню при выборе компаний и фракций? И в настройках игры также местами нет текста.
    • 0

    #634 AkrDai

    AkrDai

      Козак

    • Сердюк
    • 527 сообщений
    • Откуда:Хабаровск
    • Награды:
    Регистрация: 21.сен.11
    Слава: 34

    Отправлено 08 Октябрь 2014 - 11:05

    У вас какая версия? Все файлы новые? Моды стоят добавляющие текст или русификатор?
    • 0

    #635 yan

    yan

      Молодик

    • CиЧевик
    • 10 сообщений
    • Откуда:Томск
    Регистрация: 15.янв.10
    Слава: 0

    Отправлено 08 Октябрь 2014 - 12:32

    У вас какая версия? Все файлы новые? Моды стоят добавляющие текст или русификатор?

    Версия игры стимовская. Обновил только сегодня. Из модов стоит только:


      [*]Rome II_Units Icons_v.1.7. Мод меняющий иконки юнитов Total War Rome II.
      [*]camera_mod_01 Мод изменяющий зум камеры на страткарте
      [*]FoodFix-Исправление бага инфы по еде
      [*]Dresden_Sack_Liberate_Mod позволяет грабить, убивать, освобождать, НО не захватывать города
      [/list]Проблема появилась после установки адона про Цезаря, ну или где-то в то время (когда он появился)
    • 0

    #636 AkrDai

    AkrDai

      Козак

    • Сердюк
    • 527 сообщений
    • Откуда:Хабаровск
    • Награды:
    Регистрация: 21.сен.11
    Слава: 34

    Отправлено 08 Октябрь 2014 - 13:22

    Раз стимовская, то перекачайте локализацию, вроде это можно сделать. Проблема в неполной локализации.
    • 0

    #637 yan

    yan

      Молодик

    • CиЧевик
    • 10 сообщений
    • Откуда:Томск
    Регистрация: 15.янв.10
    Слава: 0

    Отправлено 09 Октябрь 2014 - 09:44

    Раз стимовская, то перекачайте локализацию, вроде это можно сделать. Проблема в неполной локализации.

    Как перекачать оригинальную локализацию я не допетрил, но скачал и установил исправленная русская локализацию от Chernish- Chernish_local_ru_fix - не помогло :(
    • 0

    #638 AkrDai

    AkrDai

      Козак

    • Сердюк
    • 527 сообщений
    • Откуда:Хабаровск
    • Награды:
    Регистрация: 21.сен.11
    Слава: 34

    Отправлено 09 Октябрь 2014 - 09:49

    FoodFix, попробуйте его отключить.Вообще в целом этот мод уже не нужен давно.
    • 0

    #639 yan

    yan

      Молодик

    • CиЧевик
    • 10 сообщений
    • Откуда:Томск
    Регистрация: 15.янв.10
    Слава: 0

    Отправлено 09 Октябрь 2014 - 11:56

    FoodFix, попробуйте его отключить.Вообще в целом этот мод уже не нужен давно.

    Премного благодарен - убрал FoodFix - стало хорошо!
    • 0

    #640 Хладавзоръ

    Хладавзоръ

      Козак

    • Сердюк
    • 362 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 01.июл.12
    Слава: 11

    Отправлено 12 Октябрь 2014 - 17:52

    Доброго времени суток, уважаемые!Я не понимаю, это кривая локализация? Какого черта все бонусы всех аграрных и околоаграрных здания даются за "земледелие". То есть, даже мясной рынок даёт +% к "земледелию" (что является сельским хозяйством), и не даёт к скотоводству (которое тоже является сельским хозяйством). Объясните, это глюк перевода или реально всё так и есть, и получается скотоводство не нужно? Меня очень терзает этот вопрос. Играю на легенде, ошибка мне дорого обойдётся.В общем, потестил. Например от осеннего бонуса к "земледелию" прибавку получает и реальное земледелие и скотоводство, то есть ,по смути, это прибавка процента к сельскому хозяйству, а не к земледелию. В тоже время, специализированные деревни тоже дают % к земледелию. И тут уже это относится к реальному земледелию ,скотоводство бонуса не получает.

    Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 12 Октябрь 2014 - 18:26

    • 0

    Хочу убить и быть убитым!



    Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>