Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО \\ FAQ по Total War: Rome II (Rome 2)


Сообщений в теме: 796

#641 poochka

poochka

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
    Регистрация: 23.мар.12
    Слава: 0

    Отправлено 13 Октябрь 2014 - 00:52

    Доброго времени суток, уважаемые!Я не понимаю, это кривая локализация? Какого черта все бонусы всех аграрных и околоаграрных здания даются за "земледелие". То есть, даже мясной рынок даёт +% к "земледелию" (что является сельским хозяйством), и не даёт к скотоводству (которое тоже является сельским хозяйством). Объясните, это глюк перевода или реально всё так и есть, и получается скотоводство не нужно? Меня очень терзает этот вопрос. Играю на легенде, ошибка мне дорого обойдётся.В общем, потестил. Например от осеннего бонуса к "земледелию" прибавку получает и реальное земледелие и скотоводство, то есть ,по смути, это прибавка процента к сельскому хозяйству, а не к земледелию. В тоже время, специализированные деревни тоже дают % к земледелию. И тут уже это относится к реальному земледелию ,скотоводство бонуса не получает.

    В свое время как вышел август я тоже это заметил , а именно что отдельный тип построек Livestock здания(рогатый скот и лошадки) и бонусы к ним теперь относятся к сельскому хоз-ву(agriculture). Не знаю как в русской версии, но в англ. написано теперь так:100 wealth from farming(agriculture)- 100 благосостояния-дохода от фермерства(сельское хоз-во), то же и с лошадками и рог. скотом :100 wealth from livestock(agriculture) . Для виду ,видимо, оставили старые названия, а по сути все теперь относится к сельскому хоз-ву.
    • 0

    #642 Хладавзоръ

    Хладавзоръ

      Козак

    • Сердюк
    • 362 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 01.июл.12
    Слава: 11

    Отправлено 13 Октябрь 2014 - 13:07

    В свое время как вышел август я тоже это заметил , а именно что отдельный тип построек Livestock здания(рогатый скот и лошадки) и бонусы к ним теперь относятся к сельскому хоз-ву(agriculture). Не знаю как в русской версии, но в англ. написано теперь так:100 wealth from farming(agriculture)- 100 благосостояния-дохода от фермерства(сельское хоз-во), то же и с лошадками и рог. скотом :100 wealth from livestock(agriculture) . Для виду ,видимо, оставили старые названия, а по сути все теперь относится к сельскому хоз-ву.

    Всё верно. В таком случае, я вообще не понимаю зачем нужно скотоводство ,если при аграрных бонусах эффективнее иметь "Яму для зерна", и пищи больше даёт, и под "гнётом" процентов ещё золота больше чем рогатый скот принесёт.
    • 0

    Хочу убить и быть убитым!


    #643 Hector

    Hector

      Козак

    • Сердюк
    • 367 сообщений
    • Откуда:Россия
    • Награды:
    Регистрация: 12.июн.09
    Слава: 46

    Отправлено 13 Октябрь 2014 - 15:11

    Начал кампанию за Египет. Раньше за эту фракцию не играл вообще (практически всегда играл за Рим, изучил его вдоль и поперёк). Попытка сформировать стек по "римскому" принципу оказалась ожидаемо провальной - египетская пехота и топорники не держат удар, а пикинеры в качестве заслона слишком неповоротливые (привык я к универсальности когорт легионеров). Судя по моим наблюдениям конек Египта - легкие стрелки и кавалерия. Но все-таки буду признателен за ответ: каков оптимальный состав стека за Египет (без конкретных наименований видов войск, а просто по типу войск - стрелки, кава, пехота, слоны, осадные орудия)?
    • 0

    Divide et impera!
     


    #644 eart74

    eart74

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 547 сообщений
    • Откуда:Россия, Пермь
    • Награды:
    Регистрация: 09.мар.09
    Слава: 131

    Отправлено 13 Октябрь 2014 - 17:27

    1048863[/url]']Начал кампанию за Египет. Раньше за эту фракцию не играл вообще (практически всегда играл за Рим, изучил его вдоль и поперёк). Попытка сформировать стек по "римскому" принципу оказалась ожидаемо провальной - египетская пехота и топорники не держат удар, а пикинеры в качестве заслона слишком неповоротливые (привык я к универсальности когорт легионеров). Судя по моим наблюдениям конек Египта - легкие стрелки и кавалерия. Но все-таки буду признателен за ответ: каков оптимальный состав стека за Египет (без конкретных наименований видов войск, а просто по типу войск - стрелки, кава, пехота, слоны, осадные орудия)?

    ИМХО оптимальный состав армии Египта примерно такой должен быть: генерал, 2 слонов, 3-5 кавалерии, 2-4 мечника, 4-5 пикинеров, 3 стрелков, 3 осадных орудия желательно подвижных

    Сообщение отредактировал eart74: 13 Октябрь 2014 - 21:51

    • 0

    #645 IzIFRag

    IzIFRag

      Молодик

    • CиЧевик
    • 17 сообщений
      Регистрация: 19.апр.11
      Слава: 0

      Отправлено 20 Октябрь 2014 - 14:24

      Добрый день! Помогите советом.Ранили моего самого крутого генерала, ИИ заставил взять в эту армию другого, т.к. он новый, то он совсем 0.Мне пришлось сражаться с этим командиром в этой армии, пока старый командир лечился, в результате еще несколько побед и армия еще сильнее прокачалась, да и новый командир получил пару уровней.Но вот беда. Старый командир вылечился и вернулся в строй, т.е. я его заного нанял, он создал новую армию.Теперь у меня 2 армии: одна сильная, но со слабым командиром, а другая наоборот слабая но с нормально прокаченным командиром.. Можно ли как нибудь из 2ух сделать одну нормальную ?
      • 0

      #646 AkrDai

      AkrDai

        Козак

      • Сердюк
      • 527 сообщений
      • Откуда:Хабаровск
      • Награды:
      Регистрация: 21.сен.11
      Слава: 34

      Отправлено 20 Октябрь 2014 - 14:30

      Передайте нужные войска нужному генералу.
      • 0

      #647 memteh

      memteh

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 214 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 03.сен.13
      Слава: 37

      Отправлено 20 Октябрь 2014 - 14:42

      Передайте нужные войска нужному генералу.

      Войска можно передать, но не традиции.

      IzIFRag, сначала замените своего сильного генерала из слабой армии (в окошке управления хар-ками генерала есть кнопка "Заменить"), на его место ставите какого-нибудь нового. Затем ждете один ход, пока замененный сильный генерал не возвратится в столицу и не будет готов к новым назначениям. После этого производите замену слабого генерала из сильной армии точно так же, как заменяли сильного генерала из слабой армии (кнопка "Заменить" в окне управления хар-ками генерала). При выборе нового генерала сильной армии будет доступен тот самый сильный генерал, которого таким образом и вернете в свою прокаченную армии.
      • 0

      #648 IzIFRag

      IzIFRag

        Молодик

      • CиЧевик
      • 17 сообщений
        Регистрация: 19.апр.11
        Слава: 0

        Отправлено 20 Октябрь 2014 - 14:50

        Спасибо, сегодня попробую. Вчера не заметил кнопки заменить, видел только флажок распустить.

        Сообщение отредактировал IzIFRag: 20 Октябрь 2014 - 14:50

        • 0

        #649 dushadushadusha

        dushadushadusha

          Козак

        • Сердюк
        • 408 сообщений
        • Откуда:МО
        Регистрация: 21.дек.13
        Слава: 10

        Отправлено 20 Октябрь 2014 - 14:56

        Спасибо, сегодня попробую. Вчера не заметил кнопки заменить, видел только флажок распустить.

        Одной армией подходишь к другой. Выделяешь нужные войска у каждой армии и жмёшь передать. Всё просто.
        • 0

        #650 memteh

        memteh

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 214 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 03.сен.13
        Слава: 37

        Отправлено 20 Октябрь 2014 - 14:57

        Если не совсем понятно из моего объяснения о какой я кнопке говорил, то я вот про эту:

        ]]> Изображение ]]>

        Одной армией подходишь к другой. Выделяешь нужные войска у каждой армии и жмёшь передать. Всё просто.

        А традиции вы как передадите? :) Вы таким образом генералам армии не поменяете.
        • 0


        Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>