Программы для работы с файлами
Тема создана для обсуждения инструментария, а не того что, как и где можно сделать с его помощью, для этого существует отдельная тема "Вопросы ...". Уважайте труд людей и время тех кто будет искать ответы среди ваших вопросов не по теме. Так же учитывайте, что учёными научно доказано, что если вы не читаете шапки тем на форуме, это может привести к проблемам с пищеварением, а порой и к импотенции. А лень читать всю тему из 10 станиц, служит причиной возникновения прыщей и бородавок. Берегите своё здоровье.
Пользовательские файлы:
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Rome2
Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2
Campaigns – Папка с файлами установок старта компаний. Формат файла .esf. Данные файлы устанавливают значения при старте компаний, файлы сохранений имеют такую же структуру, т.е не важно что вы делаете - начинаете новую игру или включаете сохранения, в файлы самой игры записываются значения (в те файлы в которые это положено делать) которые будут использоваться именно в этой компании. Т.е. всё это уже есть в основных файлах и есть какие то определённые значения по дефолту, а с помощью этих значений они переписываются на актуальные для компании которую вы начинаете. Если утрировано то: при воспроизведении DVD вы можете выбирать какую то аудиодорожку языковую, она и так уже есть в самом файле видеозаписи, вы просто устанавливаете значение дорожки на нужное вам. Эти файлы так же как и все имеют структуру неких сжатых архивов, для ускорения их прочтения и перезаписи, так же для уменьшения объёма хранения данных. Довольно сложно редактируются, в плане восприятия записи, так как имеют не «буквенную запись» понятную для прочтения, а некий знаковый символ, у которого числово и символьно стоит «величина» (значения этой строки). Данные файлы открывают или при помощи «HEX» эдиторов или же при помощи утилиты EditSF
encyclopedia – Файлы энциклопедии, все форматы, как текстовые в xml формате, так и видео (видеоформаты), и файлы растровых изображений.
text - 3 xml файла с текстом (дефолтные гор. клавиши, кредиты, сообщении о используемой версии Директа. Ни какого практического для модинга значения не имеют.
Ul – Папка с файлами курсоров. Формат файлов .cur. Формат схож с форматом файлов ICO. Так что в большинстве можно открыть и редактировать программами для работы с файлами иконок и значков, в том числе есть и плагины для фотошопа ( ]]> http://forums.adobe.com/thread/681456 ]]> ).
Далее идут файлы .pack, если утрировано то эти файлы схожи с архивами типа RAR, ZIP, ISO, …. Со всеми особенностями этих программ, т.е. внутри хранится сжатая преобразованная информация, которая извлекается или просматривается с помощью специализированных программ сжатия\распаковки и просмотра в форматах удобных нам (картинки, текст, музыка,…..). Сами файлы внутри расположены по той же системе что и у вас в проводнике Винды. Утрировано: Диск -- папка --подпапка --… -- файлы. Во многих играх есть такие своеобразные форматы, которые позволяют движку игры быстрее получать и обрабатывать данные и экономить место без потери качества на дисках. Теперь немного о том что же тут лежит, на деле как раз тут и есть вся игра, все «законы природы, по которым она живёт». Зная английский или хотя бы воспользовавшись переводчиком вы вполне может понимать что это за паки и даже в большинстве случаев - что внутри них.
boot.pack – Пак с файлами предварительной инициализации. Собственно тут значение этого слова точно такое же как и везде в компьютерной терминологии, т.е. программы вначале загружает в себя установки говорящие как ей вести себя с вашим железом, тут полный перечень возможных параметров, даже значение чёрного в виде референсного растрового изображения, так же тут все установки и библиотеки шейдеров, как глобальные так и локальные.
data.pack Как видно из названия несет в себе большую часть данных: картинки, модели, звуки, текст…
local.pack Файлы связанные с локализацией игры на определённый язык, звуки. Музыка, текст , картинки.
Далее паки models.pack все что связано с контентом, тут хранятся почти все модели игры
movies,music,sound.pack – Весь контент видео, аудио.
terrain.pack Это пак связанный с терайнами в игре, с терайнами сцен, текстуры модели
tiles.pack – тайловые текстуры и их применение. Почему отдельно не знаю. Всё что может быть закрашено динамически тайловым способом и сами исходные текстуры тайлов хранятся тут.
Все файлы связаны между собой, т.е. прописаны пути от одного к другому. Открыть и редактировать, архивировать\разархивировать эти файлы возможно с помощью PackFileManager
Общие программы для работы с файлами:
Notepad++
Notepad++ -Тестовый редактор поддерживающий большинство форматов и синтаксисов текстовых файлов. Имеют обширный арсенал плагинов. Имеет, наверное, самый обширный арсенал инструментов для работы с файлами при работе с кодом. Позволяет настроить свои пользовательский синтаксис. Данный редактор предпочтительнее чем обычный Блокнот Виндоус. Плагины можно установить при помощь встроенного Плагин менеджера.
Скачать: ]]> Notepad++ ]]>
WinMerge
WinMerge – Утилита для сравнения файлов, полезно при постоянных апдейтах игры, что бы увидеть вносимые ими изменения. Необходимая вещь, когда у вас возникает вопрос , как и что сделано в том то моде, или а как подредактировать в моде то и то, достаточно сравнить с исходными файлами игры и увидеть разницу.
Скачать: ]]> WinMerge ]]>
Hex Идиторы
Hex Идиторы - Редакторы шестнадцатеричных, бинарных Файлов, на просторах интернета есть как целые комплексы для работы с этими файлами (дизассемблер, отладчик, …,) , так и простые редакторы без доп. Утилит. Для работы с нашими файлами хватает простых редакторов, найти можете поиском по словосочетанию hex editor. HEX идbтор простенький есть в Notepad++ в виде плагина.
Microsoft Exel, OpenOffice
Microsoft Exel, OpenOffice и т.д – Программы для работы с таблицами, некоторые файлы игры имеют вид таблиц, что позволяет использовать для их редактирования программы для работы с таблицами. Это отрывает вам более расширенный инструментарий нежели встроенный в программу PackFileManager и упорядочивает вид в отличии от работы с этими файлами в Notepad++. Учтите что не стоит ставить для всех текстовых файлов открытие по умолчанию и сохранение в при помощи этих программ, они ломают некоторую кодировку документов.
Специализированные программы для работы с файлами игры:
Assembly Kitr – Является по суту набором инструментов и примеров файлов данных, которые помогут моддерам создать больше разнообразных модов.
На данный момент Assembly Kit содержит:
TWeak с двумя утилитами:
DaVE – редактор баз данных
Variant Editor – для редактирования внешнего вида юнитов и кораблей
BOB – для обработки (извлечения и редактирования) таких данных как:
Текстуры
Модели
Анимация
Таблицы данных (DB таблицы)
Формаций
Стартовых установок компаний
Упаковка файлов и паков файлов в мод-паки
Экспортеры:
Модели в 3ds max
Анимация в Motion Builder и Maya
Data файлы:
Примеры файлов для каждого типа данных
И полный рабочий комплект баз данных с доступом
Версия программы: Beta
Автор: The Creative Assembly
Тема инструментария и уроков по нему у нас на форуме: ПЕРЕЙТИ
PackFileManager
PackFileManager – Основная утилита при работе с файлами игры, а именно с pack файлами. Как я уж говорил pack файлы схожи с архивами RAR так же и это программа схожа с программой WinRAR. Так же позволяет просматривать содержание архивов и извлекать\запаковывать из\в них них файлы в исходном перед упаковкой формате. В программе присутствую и дополнительные утилиты, для работы с таблицами файлов TSV просмотр и редактирование текста, экспорт списка файлов, …
Уточнение: программа только развивается, так что в ней возможны баги и некорректная работа некоторых функций, так же это может быть связано с работой в русской версии игры из-за того что приложение не поддерживает кодировку латиницы.
Сейчас немного о содержании этих архивов. Все архивы имеют структурированную систему, пака, подпапка и т.д . сами файлы довольно понятны для восприятия, названию у них более менее дают понять что находится в них или в папках. Если вы хоть немного знакомы с терминологией гейм дева то сразу поймёте что: я не буду писать про все папки(сейчас я рассматриваю паки data), так как остальные просто дословно переводятся в паках у UI обычно хранится всё что связано с интерфейсом, в паках имеющих в названии FX обычно всё что связано с разными эффектами и шейдерами, огонь, блеск, туман дым взрывы щепки……, папки porthole в принципе и выполняют то что написано содержат презентации для фракций.
Версия программы: 3.1.8
Автор: daniu
Скачать: ]]> PackFileManager ]]>
Установка: Распаковать архив, поместить папку с программой в любое удобное место на вашем компьютере, произвести для удобства ассоциацию файлов pack с программой, запускать программу через PackFileManager.exe. Если путь к вашей игре изменён от дефолтного C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Total War Rome II, то вам необходимо внести корректировки в файл gamedirs.txt в паке программы.
Интерфейс программы и использование её функций:
Начало описания с верхних выпадающих меню.
Меню File:
New – Создать новый пак
Open – Открыть пак
My Mods Меню кастомных паков(модов)
None – не используется
Перечень модов если есть загруженные
New –создать новый пак с названием My Mods
Delete My Mods – Удалить кастомный пак
Install My Mods – установить мод установит в паку текущий пак
Uninstall My Mods – удалит установленный пак
Open Data Path откроет папку с вашими модами
Open CA pack выпадающих список всех дефолтных файлов юpack
Save Сохранить
Save As Сохранить как…
Change Pack Type Выбрать тип пака, пока это довольно относительно в плане установить точно то что нужно, некоторые виды могут не работать и наоборот работать с паки не относящимися к этому виду: Boot,BootX,Release,Patch,Mod,Movie,Shader,Shader2.
Export File List – Экспортировать список файлов. Чрезвычайно нужная операция, позволяет создать список файлов.txt всего пака, что способствую быстрому поиску внутри пака, так как функция «поиск» в программе работает только внутри открытых файлов а не в проводнике. Небольшой совет как с помощью этой функции оптимизировать свою работу в моддинге игры:
Создайте нужный список с помощью этой команды, у вас появится файл txt с названием: «название пака.pack-file-list», далее вам нужно как то упорядочить записи в нём Все записи имеет вид адреса проводника с названием файла в конце. Я упорядочил следующим образом: У меня есть папка с названием игры в которой есть папки с названиями паков, в каждой папке есть файлы с названиями подпапок внутри паков. Примерно вот так: Рим2\Пак дата рим2\база данных файлы\сами файлы. Далее что бы не искать среди лишнего я удалил(вырезал в отдельные файлы) все файлы текстур и моделей(их большинство так же удали и кое какие другие редко используемые), сделать это довольно просто: при помощи инструментов Notepad++ конкретно закладок, т.е я выделил все строки с записью dds, png и при помощи команды вырезать все строки с закладкой вырезал их в отдельный документ. А быстро сортировать файлы по другим файлам можно просто заменяя первые адреса с помощью команды заменить, заменяя первые значения в строках на пустое место. Что же теперь с этим всем делать, а всё довольно просто в Notepad++ есть команда поиск по файлам в меню поиск, указываем там директорию папку в настройках программы ставим показывать полный путь к файлу и спокойненько можем искать в нашем упорядоченном списке видя весь путь. Если мне необходимо добраться до текстур то я ищу в папке с ними, позже я так же просто смогу находить всю анимацию или модели. Плюс все файлы вы можете упорядочить с помощью плагина TextFXп в алфавитном порядке, что намного облегчает поиск когда ищешь что то не совсем конкретное. В дополнение у меня вторая половина этих документов переведена банально Гугле транслейтом, что при моем знание английского, помогает мне намного быстрее понимать за что отвечает файл. Вставить вторую часть текста на лист можно с помощью инструментов работы со столбцами.
Вот так потратив всего полчаса времени вы сэкономите много времени и нервов в дальнейшей работе
Exit – Выход из программы
Files – Меню файл работа с файлами:
Add – Меню добавления фалов в пак
Empty Directory – Добавить пустую директорию, как поддиректорию текущей(выделенной)
Directory – добавляет полную директорию, стоит учесть что при добавлении добавляется вся структура папок с их названиями
File(s)- Добавить файлы в пак, добавляются в выделенную директорию
DB file from TSV – Добавляет DB файлы из файлов TSV. У меня не работает
Delete – Удалить выбранное
Replace File – Перезаписать файл, на указанный
Rename Переименовать
Open – Открыть файл
Open External – Открыть с помощью программы по умолчанию для типа файла(двойной клик по фпайлу). Почему то работа при открытии программы только один раз.
Open DecodeTool – Открыть при помощи встроенного Hex идитора
Open as Text – Открыть в окне редактирования как текстовый файл
Extract – Извлечь из текущего пака
Extract Selected – Извлечь выделенное(учтите, создается папка с полной структурой до файла в директории где находится текущий пак)
Extract All – Извлечь весь пак (создастся полная структура папок пака)
Extract Unknown – Извлечь как неизвестный формат. Без расширения файла
Extract All as TSV – Извлечь всё как файлы TSV
Create ReadMe – Создать xml файл с описанием пака(или уточнениями по нему)
Search Files – Поиск по файлу, не по директориям, только по окну редактирования
Postprocess:
Rename – Изменить название (добавляет префикс к началу файла)
Rename Selected - Изменить название выделенного, всплывает окно в которое вы можете вписать префикс
Rename All - Изменить название у всех файлов, всплывает окно в которое вы можете вписать префикс
Minimize DB Files - Архиважная команда. Позволяет удалить двойные строки из DB файлов, возникают при импорте файлов, помечает ркасным всё что вы не правили, остальное удаляете из своего пака
Game:
Текущие игры – Так как инструмент работает с несколькими играми серии тут будет список поддерживаемых и установленных, я писал выше где это прописывается
Load all Game Packs – Загрузит все паки из папки datа. У меня не грузит))
Open Game Directory – Открыть директорию игры
Open Data Directory – Открыть папку Data
Open Encyclopedia Directory – Открыть директорию энциклопедии
Open User Directory - Открыть пользовательскую директорию ~ C:\Users\HunterWolf\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2
Open Scripts Directory - Открыть пользовательскую директорию папку scripts ~C:\Users\HunterWolf\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\scripts
Open Replays Directory Открыть пользовательскую директорию папку ~C:\Users\HunterWolf\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\replays.
Options:
CA Packs Are Read Only – Настройка защищающая исходные файлы от перезаписи, что бы вносить изменения и сохранять файлы исходников игры галку надо убрать, во всплывающем окне нажать «I'm not afraid, coward! – Я не трус, я не боюсь, что я напортачу» Всё это окошко наполнено, ну прям искромётнейшим юмором, с точки зрения автора
Update on Startup – Обновляет файлы при старте программы. Я без понятия какие
Show Decode Tool on Error – Показывать ошибки при работе с инструментов декодирования (встроенном Hex идиторе)
Extract TSV File Extension csv или tsv – Выбрать тип файлов при экспорте из DB
DB Descriptions – Меню связанное с особенностями DB файлов. О фалах schema в смотрите в описании программы:
Search for Update – Искать обновление для файлов
Load from File - Загрузить обновления из schema.xsd файла
Save to Directory – Сохранить файл schema, сохранится пользовательский schema_R2TW_user.xml в папке программы
Update DB Files – Обновит DB файлы
Update Current – Обновит текущий
Update All – Обновит всё файлы связанные с DB
Более подробно о нескольких встроенных утилитах программы:
Редактор для работы с файлами TSV. Довольно сносный инструмент, если бы не отсутствие каких либо расширенных наборов инструментов для работы с самим текстом. Но зато присутствуют чек боксы для выбора хейдеров(Довольно утрировано: так называют некие значения которые заложены уже в код и используются как некие константы). Более подробно, если интересно, расскажет википедия о header.
Верхнее меню при работе с инструментом TSV
Add Row – Добавить строку
Clone Row(s)- Клонировать строку
Copy – Копировать
Paste - Вставить
Export TSV – Экспорт TSV
Import TSV – Импорт TSV
Use First Column As Row Header – Использовать первую колонку как первую строку для хейдеров, там где это необходима. На деле наоборот, когда галка стоит не использует, когда снята использует
Use Combo Box Cells –Использовать комбобоксы( выпадающие меню с хейдерами)в каждом окошке таблицы
Shоw all columns – Показывать все колонки
Инструмент для работы с файлами .esf, более подробно можно прочитать в описании инструмента EditSF, тут его интегрированная версия.
Встроенный Hex идитор(Декодер тулс DecodeTool)- К сожалению ни чего подробно рассказать не смогу, там специфические команды для работы с шестнадцатеричных, бинарных Файлами.
Schema Editor – Дополнение к программе PackFileManager, предназначенный для работы и обновления файлов schema.
В начале чуть подробнее что это за файлы, что бы не повторяться читаем Харбор ]]> http://habrahabr.ru/post/90696/ ]]> .
Теперь вам более менее понятно для чего эти файлы, так вот простенький интерфейс программы позволяет их редактировать и обновлять. Выбираете файл из списка и обновляете. Текущая версия программы не поддерживает создания новых файлов.
Версия программы: 1.0.8
Автор: daniu
Скачать: ]]> Schema Editor ]]>
Установка: Скачайте и распакуйте Schema Edit.7zip. При первом запуске программа попросит указать вашу папку PackFileManager. Если вы не перемещаете PFM, то больше спрашивать не будет. Она загрузит свою память и schema из Rome2.
EditSF
EditSF – Программа для работы с файлами .esf. О самих файлах я немного рассказал выше, более подробно о них и их структуре можете прочитать тут ]]> http://t-a-w.blogspo...war-object.html ]]>
Версия программы: 1.1.1
Автор: husserlTW
Скачать: ]]> EditSF ]]>
Установка: Распаковать архив, поместить папку с программой в любое удобное место на вашем компьютере, произвести для удобства ассоциацию файлов pack с программой, запускать программу через EditSF.ex.
Rome2 Mod Manager
RomeII Mod Manager – программа для запуска ваших кастомных паков(модов). На данном этапе работает не совсем корректно. По большому счёту это утилита позволяющая выбрать любой пак для загрузки, т.е переписать свой юзер скрипт. Или вы можете это сделать и без неё вписав нужное значение в файл user.script.txt, который находится по адресу:
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Rome2\scripts
Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\ scripts
Если его нет просто создайте его в кодировке UTF-8. Сама запись для вашего кастомного пака(мода) должна выглядеть так: mod Названиемода.pack;
Версия программы: 1.4
Автор: .Mitch.
Скачать: ]]> Rome2 Mod Manager ]]>
Установка: Распаковать архив, поместить папку с программой в любое удобное место на вашем компьютере, произвести для удобства ассоциацию файлов pack с программой, запускать программу через ModManager.exe.
Работа с Rome2 Mod Manager:
1. Колонки со специфическим описание паков
2. Перечень всех найденных паков
3. Количество файлов в паке
4. Выбор отображения паков: показать все, показать только дефолтные(ванильные)
5. Создания своего профиля по умолчанию и его выбор
6. Фиксит проблемы какие т, без понятия какие
7. Запуск игры с выбрано паком
Rome Unit Editor – Утилита позволяющая редактировать файлы связанные с юнитами одновременно, в удобном графическом интерфейсе. Программа работает с файлами TSV: main_units, land_units, building_units_allowed, land_units_to_unit_abilites_junctions, unit_experience_threshold_modifiers, unit_required_technology_junctions, units_to_exclusive_faction_permissions, units_to_groupings_military_permissions, land_units.loc, unit_description_short_texts.loc
Версия программы: 0.32
Автор: husserlTW
Скачать: ]]> Rome Unit Editor ]]>
Установка: Распаковать архив, поместить папку с программой в любое удобное место на вашем компьютере, произвести для удобства ассоциацию файлов pack с программой, запускать программу через Rome2 Editor.exe.
Интерфейс программы и использование её функций. Для версии 0.2:
В первую очередь давайте посмотрим на директорию(папку) программы:
Теперь перейдём к интерфейсу программы:
1.Меню файл. Выбирается конкретный файл, если это необходимо
Vanilla Folder – Выбираем папку с Исходными файлами(те же что и по дефолту в игре)Папка «Vanilla» директории программы
User Folder – Пользовательские модифицированные файлы. Папка «User»
Exit – Выход из программы
2.Pack – Открыть папку «Pack» с «Моим модом», не чего не дает кроме этого.
3.Помощь, небольшая: «О программе» и «Справка по использованию»
4.Загрузить все файлы из папки «Vanilla»
5.Загрузить все файлы из папки «User»
6. Перечень всех игровых юнитов
7. Характеристики из всех загруженных файлов и их значения
Под спойлером более подробно:
Men - Количество в отряде
Created Time - Время набора в ходах
Recruit. Cost - Стоимость рекрутирования
Cap - Предел на количество юнитов в кампании.
Upkeep Cost - Стоимость содержания
Weight - Масса юнита
Min Men Per Ship - Минимум на корабле
Max Men Per Ship - Максимум на корабле
Unique Index - Уникальный ID юнита
Audio Language - На каком языке кричат\разговаривают
Accuracy - Точность
Ammo - Кол-во боеприпасов
Armour - Тип защиты тела
Action Points - Предполагаю, что это очки хода на стратегической карте.
Charge Bonus - Бонус к атаке
Class - Класс
Dismount Charge Bonus - Бонус к натиску у спешенной кавалерии.
Dismount Melee Attack - Шанс поразить цель в рукопашной для спешенной кавалерии (навык атаки)
Melee Defense - Шанс отразить удар в рукопашной (навык защиты).
Hist. Description - Историческая справка
Melee Attack - Сила в атаке рукопашная
Melee Defense - количество рядов в которое строится юнит по умолчанию
Morale - Мораль
Bonus Hit Points - Бонусы к Хитпоинтам
Mount - Вид(верхового животного)
Num Mounts - Кол-во Верховых животных в отряде
Primary Melee Weapon - Первичное оружие для рукопашной
Primary Missile Weapon - Первичное оружие дальнего боя
Rank Depth - Количество рядов в которое строится юнит по умолчанию
Short Description - Короткая справка(описание\подсказка)
Spacing - Набор параметров, отвечающих за расстояния между рядами, шеренгами и т.д. Настройки содержатся в таблице unit_spacings.
Training Level - Тип обучаемости(тренировок)
Numb Guns - Количество единиц метальныхкидательнышвыретельобрасатольных машин в отряде
Officer - Командир отряда
Visibility Spot Distance Min - Настройки отвечающие за дальность зрения юнитов минимальные.
Visibility Spot Distance Max - Настройки отвечающие за дальность зрения юнитов масимальные
Ability Global Recharge ?????
Spot Distance Tree - Дальность зрения в "лесу" ограничения до
Spot Distance Scrub - Дальность зрения в "кустах" ограничения до
Chariot - Колесница, если есть
Num Chariots- Кол-во колесниц в отряде
Reload- Время "перезарядки" при стрельбе\метании\кидании
Spotting and Hiding - Навыки маскировки или нахождения замаскированных противников
Hiding Scalar - Скорее всего это множитель динамический который влияет на навык прятаться в зависимости от ситуации
Exclusive Faction -????
Require Technology Необходимые технологии для найма
Experience Modifiers - - Судя по всему модификатор который можно динамично менять для поднятия или уменьшения время треневок\получения опыта
Unit Abilities - Возможности юнита
Buildings Alloewd - Необходимые для найма постройки
Military Group - Кто может нанимать(фракции)
8. В выпадающим меню вы можете выбрать возможное значения для характеристик. Хотя авто пишет что дастаточно двойного клика по значение и оно запишется в нужную графу, у меня не выходит, поэтому ctrl+c ---ctrl+v.
9. Сохранить
10, 11, 12. Специализированные всплывающие окна для редактирования 3 характеристик UnitAbilities,BuildingsAlloewd,Military Group. Желательно использовать именно эти окна , а не вписывать информацию вручную. Например, список BuildingsAlloewd содержит строки с тремя значениями, разделенными двумя точками без пробелов: building,experience,id. Это нужно для предотвращения проблем, так как в Rome 2 каждая постройка сопровождается ID поселения. Все три интерфейса схожи. Для добавление кликнуть по параметру из списка доступных(Ressource), он запишется в окошко внизу установленных и нажать кнопку ADD кнопка DELL удаляет значение, нажать Done для возврата.
13. Перейти в директорию Final.
Редактирование юнита:
В первую очередь стоит учесть что файлы из папки «Vanilla» могут соответствовать боле ранней версии игры(без патчей), так что извлеките при помощи PackFileManager и поместите в папку «Vanilla», если вы планируете использовать модифицированные файлы то поместите их в паку «User».
Запустите программу, выберите или отдельный файл при помощь меню 1 или сразу все при помощь 5 или 5. Учтите что программа должна работать обязательно с файлом main_units.tsv, так что выбор его и кроме нужно вам необходим. Далее в списке юнитов(6) выберите нужного. Отредактируйте его характеристики. Нажмите сохранить. Теперь все ваши файлы сохранились в директории Final, откройте её или перейдите при помощи кнопки 13. Далее упакуйте эти файлы в свой пак при помощи PackFileManager.
R2 Script Extender – Небольшая если можно так сказать утилита, позволяющая редактировать lua scripts, не заходя в PackFileManager и не перезапуская игру + небольшая библиотека логгинга.
Автор: T.C.
Скачать: ]]> R2 Script Extender ]]>
Установка: Переместите файлы "R2 Script Extender" и "Rome 2 Script Extender.pack" в вашу папку data. Не беспокойтесь насчет mod pack, он в формате Movie..
Интерфейс программы и использование её функций. Для версии 0.2:
Пример:
createNewLog(logName)
Code:
Description: Creates a new log in the logging directory. Will overwrite any existing logs with the same nameArguments: String logName Name of the log file to createReturns: n/aupdateLog(logName, updateArg)Code:
Description: Writes to the log fileArguments: String logName The name of the log file to write to String updateArg Text to append to the logReturns: n/a
]]> http://www.lua.ru/ ]]>
]]> http://www.lua.ru/doc/ ]]>
Savegame Parser
Savegame Parser – дополнительный инструмент для работы в программе EditSF, порой простое редактирование сохранёнок занимает больше времени чем хочется, этот инструмент позволяет его экономить. Он позволяет быстро проанализировать и найти записи CHARACTER_ARRAY,. Т.е записи всех персонажей которые принадлежат не к типу colonel.
Версия программы: 1.4.2.2
Автор: RoninX2807
Скачать: ]]> Savegame Parser ]]>
Установка: Распаковать архив, поместить папку с программой в любое удобное место на вашем компьютере, произвести для удобства ассоциацию файлов pack с программой, запускать программу через SaveParserGUI.exe .
Работа с Savegame Parser:
- Нажмите в меню "Файл" пункт «open savegame»
- Выберите файл сохранённой игры который вы хотите анализировать.
- Подождите пока файл сохранённой игры загружается. Кнопка «parse» будет активна, если файл сохраненной игры загружается.
- Введите в поле «Facton Array Number:» номер(они должны быть показаны), для уточнения - игрок=0 Остальные фракции = -1
- Нажмите кнопку " parse "
- В итоге вы увидите несколько таблицу с несколькими колонками
Фракция: массив количество фракции
Faction : Номер блока фракции
FactionName : Название фракции
Array : блок в записи(номер) -> персонаж находиться в "CHARACTER_ARRAY - [Array(само значение блока)]"
Type : Тип персонажа(генерал, шпион,…..)
BirthDate : это не год, это чистое значение
Level : Уровень: 0-базовый, что означает 0 = Уровень 1, 1 = Уровень 2 ... и т.д
Сообщение отредактировал HunterWolf: 04 Май 2014 - 20:08
PFM-schema_beta12; SaveParser_v1.4.2.2; ModManager_v1.4