Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Моддинг R2TW: ИНСТРУМЕНТЫ


Сообщений в теме: 123

#11 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 711 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 404

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 11:41

HEX плагин для Notepad++

Я имею в виду в DB базах с нуля,как прописать лучников для Рима,но и других юнитов соответственно,кто нибудь знает как это сделать?
  • 0

#12 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 11:43

А я имел ввиду только то что написал
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#13 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 082 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 380

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 12:52

подскажите чем открыть текстуры? (сразу скажу я в модинге варскейпа ноль)
  • 0
16b08ae9e578.png

#14 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 37

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 12:57

Вроде понял почему - пак менеджер заработает если установлю игру на диск С, жду получше версию.По текстурам - сейчас незнаю в каком формате - было в dds, соответвенно фотошопом открывались вполне нормально. После Наполеоники я с текстурами перестал работать (игры имею ввиду). Вот Эмпаер другое дело :vo:
  • 0

#15 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 082 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 380

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 13:08

Port, я имел ввиду как их из игры достать?
  • 0
16b08ae9e578.png

#16 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 13:08

Устанавливаем PFM 3.0beta3 выбираем пак из папки нужный pack. потом нажимаем ПКМ на нём и делаем экспорт олл, сохраняем где то, заходим в ту папку и редактируем dds потом открываем опять PFM 3.0beta3 создаем новый файл(пак) в него через комаду Add(эд директори) добавляем нашу папку ту в котрой редактировали, сохранем с названием предыдущего пака, заменяем новым паком старый

Сообщение отредактировал HunterWolf: 07 Сентябрь 2013 - 13:09

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#17 tylerskald

tylerskald

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 29.мар.09
    Слава: 0

    Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 14:04

    Привет всем!Открываю я, значит, пак-файл при помощи PFM. Нахожу нужный мне параметр, а в окне справа ничего не отображается: ]]> http://d.pr/i/QunG ]]> . Скажите, это общая беда или я что-то делают не так?Подсобите советом, пожалуйста. Очень надо выпилить несколько левых фиксов из в целом отличного мода Radious'a.P.S. Версии PFM 2.4.1 и 3 beta. Результат одинаков.
    • 0

    #18 HunterWolf

    HunterWolf

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 1 957 сообщений
    • Откуда:Россия, Тверь
    • Награды:
    • Должность:ТовмачЪ
    Регистрация: 23.ноя.11
    Слава: 186

    Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 14:11

    Не все файлы отражаются , некорые придётся экспортировать импортировать(по способу описанному мной выше) можно воспользоваться встроенным Hex но мне он не нравится и мне проще импортировать и работать с нормальным
    • 0
    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.

    #19 PCScipio

    PCScipio

      Молодик

    • CиЧевик
    • 31 сообщений
    • Откуда:краснодарский край
    Регистрация: 05.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 17:52

    ArtStudio, братух а с помощью чего ты эт сделал и в каком файле????
    • 0

    #20 ArtStudio

    ArtStudio

      Козак

    • Сердюк
    • 711 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 18.дек.08
    Слава: 404

    Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 00:02

    ArtStudio, братух а с помощью чего ты эт сделал и в каком файле????

    Скоро мод выложу с заменой некоторых моделей,ну и описание соответственно.
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 2

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (2)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>