- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 00:34
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 00:39
А как удалось экспортировать импортировать модели то?Скоро мод выложу с заменой некоторых моделей,ну и описание соответственно.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 08:47
В папке variantmeshes/variantmeshdefinitions/roman_officer,открывается любым текстовым редактором,А как удалось экспортировать импортировать модели то?
редактируется каждый слот отвечающий за различные части юнита,шлем,лицо,торс,ноги,экипировка,оружие,все это сохраняется и с помшью PFM создаем мод,предлагаю открыть новую тему, для создания юнитов из готового материала,единственный минус на данный момент ,это как в db прописать нового юнита с нуля, приходится работать только с уже имеющимися моделями,конвертер моделей пока что отсутствует.
Сообщение отредактировал ArtStudio: 09 Сентябрь 2013 - 08:56
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 09:00
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 09:22
Да, uniforms_tables здесь можно прописать юнитов(скорее всего теперь эту таблицу заменил на другую)PFM ее не открывает,units_to_exclusive_faction_permissions_tables в этой таблице можно открыть всех юнитов для всех фракций,uniforms_tables здесь все параметры и доступность в кастом сражениях.А есть ли какая-нибудь таблица где прописаны списки доступных юнитов для каждой фракции? Т.е. например чтобы я мог понять какие юниты доступны в игре гетам.. Хочу открыть для кастома неиграбельные фракции...
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 11:55
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 03:26
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 17:02
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 17:36
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II