Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Моддинг R2TW: ИНСТРУМЕНТЫ


Сообщений в теме: 123

#61 s1611

s1611

    Джура

  • Мододел
  • 94 сообщений
    Регистрация: 14.июл.09
    Слава: 41

    Отправлено 07 Октябрь 2013 - 08:39

    А по 3d-части для рима2 пока ничего не предвидится?
    • 0
    "Знание - сила! Лишь полное невежество сильнее..."

    #62 HunterWolf

    HunterWolf

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 1 957 сообщений
    • Откуда:Россия, Тверь
    • Награды:
    • Должность:ТовмачЪ
    Регистрация: 23.ноя.11
    Слава: 186

    Отправлено 07 Октябрь 2013 - 11:38

    В предыдущем соообщении всё написано, из возможностей. Покак это единственое что есть, делать что-то костылями нет смысла, подождать пока выпустят СА инструменты

    Сообщение отредактировал HunterWolf: 07 Октябрь 2013 - 11:40

    • 0
    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.

    #63 tsusima

    tsusima

      Джура

    • CиЧевик
    • 51 сообщений
      Регистрация: 26.сен.10
      Слава: 0

      Отправлено 07 Октябрь 2013 - 16:29

      Reload- Время "перезарядки" при стрельбе\метании\кидании

      То есть тот юнит у которого релоад 18 стреляет быстрее чем тот у которого 32? НЕ ВЕРЮ! В Сегуне было НАОБОРОТ! Там быстрее стреляли юниты с бОльшим числом в графе "релоад"!!!
      • 0

      #64 HunterWolf

      HunterWolf

        CiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 1 957 сообщений
      • Откуда:Россия, Тверь
      • Награды:
      • Должность:ТовмачЪ
      Регистрация: 23.ноя.11
      Слава: 186

      Отправлено 07 Октябрь 2013 - 16:33

      Я там про секунды вроде и не уточнял, может это балы у кого больше тот и быстрее
      • 0
      Моя конфигурация:
      Нормальная, мне хватает.

      #65 Domesticus

      Domesticus

        Молодик

      • CиЧевик
      • 22 сообщений
        Регистрация: 08.сен.09
        Слава: 0

        Отправлено 07 Октябрь 2013 - 17:10

        Как с помощью юнит эдитора отвязать найм юнита от какой либо области или наоборот. Не пойму какая строка за это отвечает
        • 0

        #66 Man_TotalWar

        Man_TotalWar

          Джура

        • CиЧевик
        • 53 сообщений
          Регистрация: 23.июн.13
          Слава: 0

          Отправлено 15 Октябрь 2013 - 20:45

          Кто-нибудь может подсказать, что у меня случилось с PFM? Ничего невозможно отредактировать и интерфейс выглядит как на скриншоте:
          Изображение Нажмите, чтобы прочитать

          • 0

          #67 HunterWolf

          HunterWolf

            CiЧовий дiд

          • Шляхта
          • 1 957 сообщений
          • Откуда:Россия, Тверь
          • Награды:
          • Должность:ТовмачЪ
          Регистрация: 23.ноя.11
          Слава: 186

          Отправлено 16 Октябрь 2013 - 02:00

          А что такого на скрншоте? У меня тоже самое и я считаю что всё ок. Вам цвет не нравится желтоватый, но это ещё не горит что это что не так
          • 0
          Моя конфигурация:
          Нормальная, мне хватает.

          #68 Man_TotalWar

          Man_TotalWar

            Джура

          • CиЧевик
          • 53 сообщений
            Регистрация: 23.июн.13
            Слава: 0

            Отправлено 16 Октябрь 2013 - 16:40

            А что такого на скрншоте? У меня тоже самое и я считаю что всё ок. Вам цвет не нравится желтоватый, но это ещё не горит что это что не так

            Всё, помощь не нужна, сам разобрался. Оказывается после последнего обновления сбросились настройки программы и стояла галочка в Options - CA Packs Are Read Only. Поэтому и не редактировались параметры.
            • 0

            #69 Период

            Период

              Молодик

            • CиЧевик
            • 40 сообщений
            • Откуда:Россия. Уфа
            Регистрация: 14.фев.08
            Слава: 0

            Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 11:14

            Камрады, выручайте. Хочу сделать мод, увеличивающий численность войск на 25%. Эта такая величина, которая позволяет всех воинов сажать на корабли, без каких либо проблем с задвоенными транспортниками и с неправильным числом реальных бойцов на борту. Выше нельзя, ниже уже не хочу. В моем моде будет 200 бойцов вместо 160. Но вот проблема, пак менеджер не работает.

            При каждом запуске программы
            Изображение

            При попытке открыть пак из игры
            Изображение
            Может посоветуете как не долго отредактировать быстро все 600 юнитов что есть в игре. Пак менедрер самое то но вот почему то с ним какая то засада происходит. Жалуется на какую то библиотеку dll

            Сообщение отредактировал Период: 01 Ноябрь 2013 - 12:24

            • 0

            #70 Razzoritel

            Razzoritel

              Молодик

            • Сирома
            • 5 сообщений
              Регистрация: 31.дек.12
              Слава: 0

              Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 21:40

              Добрый день, подскажите как импортировать в pack. файлы tsv.?
              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II