Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Моддинг R2TW: ИНСТРУМЕНТЫ


Сообщений в теме: 123

#41 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 853 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 359

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 23:32

HunterWolf, как успехи? переведешь тутор по юнит эдитору? очень интересно))
  • 0

#42 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 23:44

Ну это то уже почти всё перевёл, но я взялся всё перескринить и описать не только в этом инструмент, но и всех что есть в теме и на ТВЦ, а тут у меня тут пару вопросов насущных возникло, из-за: только первых шагов в модинге Тотала, поэту пришлось консультироваться, жду ответов , постараюсь завтра всю шапку по всем инструментам переоформить. Просто писать поверхностно я не любитель, поэтому взвалил сразу большую задачу))ЗЫ. Я вот почитал, и не всё понял по ним при переводе всё, стал рыть форумы, рою уже второй день, следовательно человек кто будет читать мои дословные перевод будет заниматься тем же, так что не перевожу дословно а пишу всё своими словами.Надеюсь вы простите меня за сие рвение))

Сообщение отредактировал HunterWolf: 14 Сентябрь 2013 - 23:52

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#43 Rodeleros

Rodeleros

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
    Регистрация: 27.сен.11
    Слава: 0

    Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 13:42

    Blin snyal ogranicheniye na carskih spartancev v Pack File Manager.A teper on (PFM) ne zapuskaetsya.Podskajite pojaluysta chto delat.
    • 0

    #44 Evilwarrior

    Evilwarrior

      Молодик

    • Сирома
    • 5 сообщений
      Регистрация: 14.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 15:12

      Программка Rome2 Mod Manager конфликтует с файлами русской локализации, после удаления последних работает нормально. Печально, конечно, но может это только у меня так...
      • 0

      #45 HunterWolf

      HunterWolf

        CiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 1 957 сообщений
      • Откуда:Россия, Тверь
      • Награды:
      • Должность:ТовмачЪ
      Регистрация: 23.ноя.11
      Слава: 186

      Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 07:11

      Итак немного пополнил шапку, написал что знаю, надеюсь вам будет полезно. По Пакфайлменеджеру из всех функций корректно пашет 2 трети. Так что не пиняйте на описание , описывал как должны работать по моему, а не как работают. Далее пока писал вышла новая версия Юнит идитора , а описание у меня для предыдущей, сегодня посмотрю что там в ней и переделаю в ближайшее время описание под текущую версию. З
      • 0
      Моя конфигурация:
      Нормальная, мне хватает.

      #46 HunterWolf

      HunterWolf

        CiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 1 957 сообщений
      • Откуда:Россия, Тверь
      • Награды:
      • Должность:ТовмачЪ
      Регистрация: 23.ноя.11
      Слава: 186

      Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 23:19

      Немного новостей:

      Jack Lusted:
      Я сделал в последним обновлении ошибки при программировании, в типах паков mod. На самом деле я делал улучшение в типах паков ,а вышло что всё испортил, я знаю где эта ошибка, но исправления будут выпущены не раньше 5 сервис патча для игры. Далее пояснения про тех. битность для паков. В итоге если вы сейчас делаете на кривых паках моды, скорее всего после 5 патча у вас они не будут работать. Короче сейчас оптимальным является новый вид паков 5(временный до патча)

      В ответ на это заявление daniu автор PFM сделал утилиту помогающую это исправить
      ]]> http://www.twcenter....ediate-Mod-Type ]]>
      Он пишет что не будет исправлять и вводить в свой PFM этот временный тип паков, так что предлагает вот что:

      Скачиваем от сюда инструмент ]]> http://sourceforge.n...pe.exe/download ]]>

      Запускаете инструмент, далее В окошке жмёте "Yes" для конвертирования в 5 тип паков указываете потом какой пак конвертировать. Учтите что PFM 5 тип не откроет , т.е конвертируете уже перед установкой готового мода. т.е по окончанию работы с паком. Запускаете - Жмёте "No" если хотите из 5 типа конвертировать обратно в исходный тип паков

      (Перевод не дословный)

      ЗЫ. Чё то мне всё это напомнило ...
      Изображение Нажмите, чтобы прочитать

      Сообщение отредактировал HunterWolf: 26 Сентябрь 2013 - 11:21

      • 0
      Моя конфигурация:
      Нормальная, мне хватает.

      #47 Наследник

      Наследник

        Молодик

      • Сирома
      • 1 сообщений
        Регистрация: 27.сен.13
        Слава: 0

        Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 21:22

        Чем можно редактировать анимацию?
        • 0

        #48 HunterWolf

        HunterWolf

          CiЧовий дiд

        • Шляхта
        • 1 957 сообщений
        • Откуда:Россия, Тверь
        • Награды:
        • Должность:ТовмачЪ
        Регистрация: 23.ноя.11
        Слава: 186

        Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 22:14

        Редакторами 3D, правда пока из игры достать её нельзя, а редактировать можно если выйдет достать))
        • 0
        Моя конфигурация:
        Нормальная, мне хватает.

        #49 memteh

        memteh

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 214 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 03.сен.13
        Слава: 37

        Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 18:19

        Обновился PFM до версии 3.1. ]]> Скачать ]]>
        • 0

        #50 memteh

        memteh

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 214 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 03.сен.13
        Слава: 37

        Отправлено 01 Октябрь 2013 - 22:10

        PFM обновился, теперь версия 3.1.1. ]]> Скачать ]]>
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II