#1061 Shamilboroda
Shamilboroda
Джура
- CиЧевик
- 74 сообщений
Регистрация: 14.фев.15
Отправлено 20 Февраль 2015 - 09:52
Радиус уже не нужен абсолютно, ибо как я говорил выше уже все балансы переделали по нормальному, а DеI абсолютно долбанутый и не логичный по своей идее аддон, к тому же актуальный только для очень жёстких харкорщиков, готовых по нрескольку дней без вылаза сидеть в игре имхо. Среднестатистическим людям они не нужен ни разу, если ты себя к коим причисляешь, забудь про DеI.
К жестким хардкорщикам я себя не причисляю, но и не настолько среднестатистичен, чтобы играть в ванилу
Но за совет спасибо!
#1062 Shamilboroda
Shamilboroda
Джура
- CиЧевик
- 74 сообщений
Регистрация: 14.фев.15
Отправлено 20 Февраль 2015 - 12:06
Не стоит выделять Дей в самые лучшие моды. Это относительно хороший мод, со своими особенностями.Но лучший, не думаю.В качестве отличных глобальных модов есть также Vae Victis и Total realism.В Vae Victis один из лучших, на данный момент, рескин юнитов и самый историчный. Лично знаком с одним из модельеров, автором Culture Identity Unitpacks, который, кстати, пускай и не историчен до деталей, но близок к этому.В Total realism-е интересные фишки готовят и более серьёзно подходят к планированию мода.
Большое спасибо за столь обстоятельный ответ!
Почитал немного про предложенные вами моды. Как я понял, проект Total realism еще не готов, Vae Victis тоже немного сыроват, а наиболее проработан и играбелен как раз DeI. Хотя и TR, и VV выглядят очень перспективно. Я хотел бы играть длительные кампании, с 2-мя или 4-мя ходами в год, с держащими строй войсками в бою. Судя по всему, DeI вполне подходит
И, как я понимаю, если ставить глобальный мод, засорять игру мини-модами уже не стоит?Еще раз огромное спасибо!
AkrDai
Козак
-
- Сердюк
- 527 сообщений
-
Откуда:Хабаровск
-
Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Отправлено 20 Февраль 2015 - 12:29
Пожалуйста
В моде Playable Factions and Custom Battle with Faction Traits можно выбрать необходимое количество ходов: от стандартного, до 8 и 12 ходов в год. Соответственно и генералы с агентами дольше живут.Либо самому поправить, это довольно легко.И Клос комбат, если для ванилы.Да, по сути те моды ещё только в начале пути и самый готовый ДеЙ. На все глобалки есть свои саб-моды, сторонние лучше не ставить, баланс может сломать или вообще конфликтовать с глоб. модом.
Bepecka
Молодик
-
- CиЧевик
- 25 сообщений
Регистрация: 15.ноя.10
Отправлено 20 Февраль 2015 - 12:35
Комрады, существует ли мод где основным является дальний бой?
AkrDai
Козак
-
- Сердюк
- 527 сообщений
-
Откуда:Хабаровск
-
Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Отправлено 20 Февраль 2015 - 12:40
А что вы под этим подразумеваете?Есть моды, который повышают урон от дальнего боя.Также мод, который позволяет сносить наземь стрелами, камнями и дротиками всех, буквально.
Bepecka
Молодик
-
- CиЧевик
- 25 сообщений
Регистрация: 15.ноя.10
Отправлено 20 Февраль 2015 - 12:58
А что вы под этим подразумеваете?Есть моды, который повышают урон от дальнего боя.Также мод, который позволяет сносить наземь стрелами, камнями и дротиками всех, буквально.
Чтоб легионеры (и все подобные юниты) метали дротики и в обороне. Чтоб бой представлял собой перестрелку, иногда переходящую в рукопашную.
Отправлено 20 Февраль 2015 - 13:43
Чтоб легионеры (и все подобные юниты) метали дротики и в обороне. Чтоб бой представлял собой перестрелку, иногда переходящую в рукопашную.
Например,в DeI,легионеры и многие, у кого есть что метать ,другие метают в обороне,когда ведут рукопашный бой,но только если игрок нажмёт кнопку "бросить пилумы" и тд. Очень эффективно косить пилумами не бронированных варваров прямо в рукопашной. Но самостоятельно, метание только в атаке.
#1068 Shamilboroda
Shamilboroda
Джура
- CиЧевик
- 74 сообщений
Регистрация: 14.фев.15
Отправлено 20 Февраль 2015 - 14:34
Пожалуйста В моде Playable Factions and Custom Battle with Faction Traits можно выбрать необходимое количество ходов: от стандартного, до 8 и 12 ходов в год. Соответственно и генералы с агентами дольше живут.Либо самому поправить, это довольно легко.И Клос комбат, если для ванилы.Да, по сути те моды ещё только в начале пути и самый готовый ДеЙ. На все глобалки есть свои саб-моды, сторонние лучше не ставить, баланс может сломать или вообще конфликтовать с глоб. модом.
А в самом ДеИ сколько ходов в год? В описании инфы не нашел. Или этот вопрос лучше задать в оригинальной теме?Вопрос снимаю, плохо искал. Прошу строго новичка не судить
Отправлено 20 Февраль 2015 - 15:56
Всем привет.Скажите, существует ли мод оживляющий каким либо образом глобальную карту игры ? Например, чтобы между городами ездило больше торговых повозок в зависимости от развития городов или от уровня торговли. Или увеличение кол-ва торговых лодочек на морских торговых путях.В первом Риме мне очень нравилось наблюдать как увеличивается кол-во этих самых торгашей в зависимости от кол-ва торговых соглашений и качества дорого.Есть ли что- то подобное на второй Рим ? А то глобальная карта кажется какой то мертвой.Спасибо.
Отправлено 21 Февраль 2015 - 03:55
Скажите, существует ли мод оживляющий каким либо образом глобальную карту игры ?Например, чтобы между городами ездило больше торговых повозок в зависимости от развития городов или от уровня торговли. Или увеличение кол-ва торговых лодочек на морских торговых путях.
Нет. Наоборот, есть мод уменьшающий количество торговых кораблей на страткарте для того чтобы немного оптимизировать производительность,повысить фпс .Есть мод добавляющий на карту небольшие декоративные городки и посёлки для её оживления.
Темы с аналогичным тегами вопросы
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Рим 2: Тотальная Война]- скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ МОДЫ Total War: Rome 2 [готовые модификации к ТВ: Рим 2]
-
Privacy Policy