Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Реалистичный бой


Сообщений в теме: 130

#1 shotsniper2

shotsniper2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
    Регистрация: 07.июл.12
    Слава: 1

    Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 11:45

    Привет всем, что дает включение этого параметра?
    • 0

    #2 Kot

    Kot

      Молодик

    • CиЧевик
    • 15 сообщений
      Регистрация: 09.мар.09
      Слава: 4

      Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 12:10

      Привет всем, что дает включение этого параметра?

      Ограничение свободы камеры - максимум 200 шагов от твоего отряда, нет подробных подсказок о состоянии вражеского отряда (не отображается усталость, моральное состояние и т.д.) .
      • 0

      Не советую, гражданин... мнэ-э... не советую. Съедят. (с) А. и Б. Стругацкие


      #3 memteh

      memteh

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 214 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 03.сен.13
      Слава: 37

      Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 16:46

      И нельзя отавать приказы в режиме паузы.
      • 0

      #4 Timus

      Timus

        Молодик

      • CиЧевик
      • 10 сообщений
        Регистрация: 12.дек.06
        Слава: 0

        Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 14:16

        Привет всем, что дает включение этого параметра?

        а где находится этот параметр, где его включить,или выключить?
        • 0

        #5 memteh

        memteh

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 214 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 03.сен.13
        Слава: 37

        Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 15:51

        а где находится этот параметр, где его включить,или выключить?

        В настройках кампании перед стартом.
        • 0

        #6 Золд Горыныч

        Золд Горыныч

          СиЧевой Дiд

        • Шляхта
        • 16 139 сообщений
        • Откуда:ВКО, РК
        • Прозвище:Контра
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 20.апр.06
        Слава: 607

        Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 10:58

        Излишнее ограничение ИМХО. -_-
        • 0
        Каждый волен выбирать свою сторону.

        #7 Rthink

        Rthink

          Козак

        • CиЧевик
        • 191 сообщений
          Регистрация: 14.апр.12
          Слава: 7

          Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 22:05

          Излишнее ограничение ИМХО. -_-

          глупость какая.Как раз таки стандартный режим это излишняя аркадность. С реалистичным боем все иначе. Иной раз засылаешь конницу во фланг, а там тебя ждут гоплиты или что еще хуже пикинеры.Но даже так игра слишком легкая, не сравнить с сегуном. отыграл 150 часов, и понимаю что весь смысл Рима2 в постоянной войне, ИИ тупой ничего не может ни на глобалке ни на поле боя.У него прописал один параметр это попытка захватить вражеский незащищенный город. Никакой логики в том чтобы отстоять свою столицу, или захватить провинцию где есть ценные ресурсы у него нет. Напортачили разрабы с ИИ и очень сильно. Игра в легкую играется на легендарном, чего не было в Сегуне, где уже к 30 ходу приходил каюк.
          • 0

          #8 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 686 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 1 169

          Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 12:14

          А я привык уже как то к реалистичному бою. Не вижу особых проблем с ним. Паузой не помню когда уже пользовался. А для разведки ограничения видимости вперёд высылаю застрельшиков.Последнее время играю Римом только на Легенде и с Реалистичным боем. Битвы всё равно ,как правило, с потерями 1 легионер к 10 врагам.

          Напортачили разрабы с ИИ и очень сильно. Игра в легкую играется на легендарном, чего не было в Сегуне, где уже к 30 ходу приходил каюк.

          Ну когда сильно напряжно тоже удовольствия мало. Надо чтобы было трудно,но в меру. Мне геймплей Рима больше нравится чем в Сёгуне. Я хочу играть,а не заниматься махохизмом.Всё нормально будет ,когда вправят мозги ИИ патчами и модами. Да даже если бы комп тупо набирал элитные войска,а не пол стека заведомо голодранцев , уже было бы посложнее в битвах.

          Сообщение отредактировал U633: 21 Сентябрь 2013 - 12:19

          • 0

          #9 slinger

          slinger

            Козак

          • CиЧевик
          • 113 сообщений
            Регистрация: 19.фев.14
            Слава: 3

            Отправлено 07 Март 2014 - 16:20

            Излишнее ограничение ИМХО. -_-

            Игра на реалистичном учит игрока грамотному управлению войсками. Кто играет на этом режиме 'правильно использует построения войск' у того не возникает проблем с управлением крупных армий(от 4000 солдат) на батальной карте.
            • 0

            #10 Olmiz

            Olmiz

              Джура

            • CиЧевик
            • 51 сообщений
              Регистрация: 03.апр.10
              Слава: 0

              Отправлено 07 Март 2014 - 16:39

              Реалистичный бой хорош для сухопутных сражений, но вот на море я без паузы никак не могу. Прежде всего из-за того, что морская артиллерия о-о-очень туго и долго перевыбирает цели после того, как предыдущая цель утонула.
              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>