Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Персонажи, агенты и их свойства


Сообщений в теме: 95

#11 Шабашник

Шабашник

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
    Регистрация: 08.ноя.09
    Слава: 27

    Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 15:21

    давно забил на этих умалишённых полководцев. для меня главным является воинский опыт и традиции легионов. а легат - да в топку его)
    • 0

    #12 Вовик

    Вовик

      CiЧовий дiд

    • Бунчужний
    • 2 673 сообщений
    • Откуда:Тверь
    • Прозвище:Брюлик
    • Награды:
    Регистрация: 11.окт.09
    Слава: 489

    Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 23:36

    Камрады, а мне одному кажется, что разделение способностей на классы среди агентов почти отсутствует? Грубо говоря, шпион вместо того что бы шпионить и пакостить врагу, может давать плюс к порядку, процент плюсом от торговых сделок или культурных сооружений, сановник снижать содержание юнитов и влиять на боевой дух вражеской армии, один воитель как-то более-менее соответствует своему наименованию. Странно это. Мне иногда выгодней шпиона держать в своей провинции, и не с целью поимки вражеских шпионов, а потому что он несёт порядок и деньги. Сделали б уж как-то более конкретно спецификацию агентов, а то зачастую не соответствуют они своему предназначению, ИМХО

    Сообщение отредактировал Вовик: 15 Сентябрь 2013 - 23:37

    • 0

    Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

     

    Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

     

    "Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

    "Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


    #13 memteh

    memteh

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 214 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 03.сен.13
    Слава: 37

    Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 23:41

    Камрады, а мне одному кажется, что разделение способностей на классы среди агентов почти отсутствует? Грубо говоря, шпион вместо того что бы шпионить и пакостить врагу, может давать плюс к порядку, процент плюсом от торговых сделок или культурных сооружений, сановник снижать содержание юнитов и влиять на боевой дух вражеской армии, один воитель как-то более-менее соответствует своему наименованию. Странно это. Мне иногда выгодней шпиона держать в своей провинции, и не с целью поимки вражеских шпионов, а потому что он несёт порядок и деньги. Сделали б уж как-то более конкретно спецификацию агентов, а то зачастую не соответствуют они своему предназначению, ИМХО

    Так это все зависит от того, как развивать агента будете. Например шпиона можно так научить шпионить, как не научишь ни одного сановника с ветераном. Сановника можно так научить вести дела провинции, как не научишь ни одного шпиона с ветераном. Ну и т.д. Можно конечно развивать агента по непрофильной ветке, но большого успеха не получить. Хотя я сильно с этими агентами не заморачиваюсь. Предпочитаю вообще играть без них. Они для меня как обуза))
    • 0

    #14 Вовик

    Вовик

      CiЧовий дiд

    • Бунчужний
    • 2 673 сообщений
    • Откуда:Тверь
    • Прозвище:Брюлик
    • Награды:
    Регистрация: 11.окт.09
    Слава: 489

    Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 23:48

    memteh, а там без разницы. У меня шпиону изначально идет к примеру + к порядку в провинции и + процент от всех культурных сооружений. Без всякой прокачки. Не очень идея. Агентов лучше было бы специализировать, ИМХО. И кстати ветерана можно прокачать абсолютно так же на ликвидацию, как и шпиона, сановников не пробовал правда.

    Хотя я сильно с этими агентами не заморачиваюсь. Предпочитаю вообще играть без них. Они для меня как обуза

    Дело вкуса. У меня стоит мод год два хода, агентов качать есть смысл и интерес. Некоторые мне приносят порядка больше чем общественные здания третьего уровня, не говоря уж о деньгах. Немаловажная часть геймплея.

    Сообщение отредактировал Вовик: 15 Сентябрь 2013 - 23:48

    • 0

    Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

     

    Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

     

    "Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

    "Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


    #15 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 068 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 650

      Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 23:56

      Шпион с большего расстояния и лучше видит состав армии врага (у воителдя вплотную пождходит и 1/3 армии знаки вопроса), опят войскам кроме воина повышать вроде никто не умеет, а больше бабок чем патриций никто не принесет у него там вроде налоговая ставка то ли до 15% то ли до 20%, да еще и на коррупцию влияет.
      • 0

      #16 memteh

      memteh

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 214 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 03.сен.13
      Слава: 37

      Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 23:57

      Дело вкуса. У меня стоит мод год два хода, агентов качать есть смысл и интерес. Некоторые мне приносят порядка больше чем общественные здания третьего уровня, не говоря уж о деньгах. Немаловажная часть геймплея.

      Да, они важны. Я в своей первой кампании только с их помощью общественный порядок и держал) Всех качал на бонусы к порядку. Но лазить каждый ход по всем агентам, смотреть активна ли кнопочка "работы" (она отключается после получения очередного ранга) - меня напрягает. Вторую кампанию начал за Карфаген и агентов взял каждого по одной штуке и то потому что задания такие выпадали)
      • 0

      #17 Вовик

      Вовик

        CiЧовий дiд

      • Бунчужний
      • 2 673 сообщений
      • Откуда:Тверь
      • Прозвище:Брюлик
      • Награды:
      Регистрация: 11.окт.09
      Слава: 489

      Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 00:01

      dghc22, и что ? Да, сановник прокачанный лучше поднимает доход чем прокачанный шпион. Вопрос в другом, какого шпион вообще поднимает доход(хоть и меньше чем сановник) и увеличивает прибыль, скажем от культурных построек?
      Специализации нет почти, вот я о чем.
      • 0

      Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

       

      Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

       

      "Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

      "Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


      #18 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 068 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 650

        Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 00:10

        dghc22, и что ? Да, сановник прокачанный лучше поднимает доход чем прокачанный шпион. Вопрос в другом, какого шпион вообще поднимает доход(хоть и меньше чем сановник) и увеличивает прибыль, скажем от культурных построек?
        Специализации нет почти, вот я о чем.

        тут проблема в том, что у каждого персонажа есть одна врожденная способность вообще никак не связаная с его профессией, вот и получаются генералы-экономисты и лазутчики сеящие культуру. И эту способность можно развивать до 3го заставляя его заниматься не своим делом и заниматься достаточно неплохо.
        • 0

        #19 Holbutla

        Holbutla

          Козак

        • CиЧевик
        • 251 сообщений
        • Откуда:Одесса
        Регистрация: 23.авг.09
        Слава: 60

        Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 00:14

        2Вовик

        Изначальные трейты агентов ерунда по сравнению с прокачкой!где там у шпиона можно сделать +15% налога и -15% коррупции?плюс играя в дремучих землях чужих культур очень резво сановники окультуривают местность,шпионами и воинами тяжело достичь таких успехов.У них другие цели и задачи,они отлично с ними справляются)
        • 0

        #20 Вовик

        Вовик

          CiЧовий дiд

        • Бунчужний
        • 2 673 сообщений
        • Откуда:Тверь
        • Прозвище:Брюлик
        • Награды:
        Регистрация: 11.окт.09
        Слава: 489

        Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 00:23

        Holbutla, хм, видимо я просто настолько их ещё не раскачал) Будем посмотреть .
        • 0

        Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

         

        Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

         

        "Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

        "Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.



        Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>