Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Персонажи, агенты и их свойства


Сообщений в теме: 95

#21 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
    Регистрация: 27.мар.09
    Слава: 9

    Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 02:02

    Интересно лучше понять механизм появления новых характеристик и изменения старых у генералов. Из замеченного - назначение на должность всегда заменяет первую ачивку, даже если она положительная. Вот попался персонаж с +5 к исследованиям в первом слоте - держу его вне игры, чтобы случайно не качнуть до второго ранга - а то вдруг "проапгрейдят" (он не в моей семье)Еще некоторые персонажи получали триумф в свою честь и характеристику на +6 к порядку - вот она заменяла самое худшее из всех свойств. Жаль. конечно. что не предлагают выбрать заменяемую характеристику или вообще отказаться.Еще если зеленого генерала убрать со страткарты, с большой вероятностью получает "меланхолика" - первый шаг к "сумасшедшему" )В общем, возни с ключевыми персонажами много на старте карьеры ( и уже при найме сейв-лоадами приходится играть), чтобы получить максимум пользы и подстраховаться от неприятных сюрпризов в будущем.

    Сообщение отредактировал Глюк: 16 Сентябрь 2013 - 02:03

    • 0
    How far will you go for Rome?

    #22 bigbay

    bigbay

      Брат Сардельерам

    • Сердюк
    • 3 322 сообщений
    • Откуда:г. Запорожье, Украина
    • Прозвище:Моджахед
    • Награды:
    Регистрация: 16.ноя.06
    Слава: 250

    Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 02:24

    Вовик, При найме смотри кого нанимаешь ,всегда все три персонажа разные ,выбирай того кто тебе нужней и развивай его.
    Раньше думал ,что воители бесполезны ,но стал выбрать "тренеров" так они легионы тренируют мама не горюй ,а потом тренированные легионы передаю сановникам с трейтами на снижение стоимости ,песня получаеться.
    С легатами так же выбирайте толковых ,сумасшедших сразу снимайте с должности .
    Специализация есть .

    Так это все зависит от того, как развивать агента будете. Например шпиона можно так научить шпионить, как не научишь ни одного сановника с ветераном. Сановника можно так научить вести дела провинции, как не научишь ни одного шпиона с ветераном. Ну и т.д. Можно конечно развивать агента по непрофильной ветке, но большого успеха не получить. Хотя я сильно с этими агентами не заморачиваюсь. Предпочитаю вообще играть без них. Они для меня как обуза))

    Хороший легат половина успеха в бою и в колонизации .

    Сообщение отредактировал bigbay: 16 Сентябрь 2013 - 02:23

    • 0

    #23 tevich

    tevich

      Козак

    • CиЧевик
    • 175 сообщений
      Регистрация: 09.сен.13
      Слава: 2

      Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 16:04

      Какой агент может переманивать чужих? Глашатай или сановник? Во что их прокачивать для эффективного переманивания? Смогу ли я переманить больше агентов, чем мне доступно?Что прокачивать сановнику для увеличения налоговой ставки и снижения коррупции?Спасибо.

      Сообщение отредактировал tevich: 16 Сентябрь 2013 - 16:05

      • 0

      #24 SaracinP

      SaracinP

        Джура

      • CиЧевик
      • 71 сообщений
      • Откуда:Санкт-Петербург
      Регистрация: 14.сен.09
      Слава: 0

      Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 17:18

      Какой агент может переманивать чужих? Глашатай или сановник? Во что их прокачивать для эффективного переманивания? Смогу ли я переманить больше агентов, чем мне доступно?Что прокачивать сановнику для увеличения налоговой ставки и снижения коррупции?Спасибо.

      Переманивать могут все типы. При выборе действия надо выбирать "манипуляция" а не "наемное убийство"Не скажу по названиям абилок, но при выборе (при повышении уровня) если навести на иконку то подробно написано на что влияет, так что не промахнетесь. Если я правильно разобрался в "атрибутах" персонажа, то для сановника первичен авторитет, для шпиона хитрость для воителя рвение. Однако каждого персонажа можно раскачивать в любой атрибут или во все поровну, эффекты будут разными, но все полезные. Каждый из атрибутов влияет на успешность определенного вида действия. Т.е. хитрый шпион будет с большей вероятностью убивать ядом (2 строчка в выборе способа убить) а шпион с высоким авторитетом легче достигнет успехом используя 1ый вариант (не помню точное название).
      • 0

      #25 Vee

      Vee

        Джура

      • CиЧевик
      • 61 сообщений
        Регистрация: 06.сен.13
        Слава: 0

        Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 17:19

        Какой агент может переманивать чужих? Глашатай или сановник? Во что их прокачивать для эффективного переманивания? Смогу ли я переманить больше агентов, чем мне доступно?Что прокачивать сановнику для увеличения налоговой ставки и снижения коррупции?Спасибо.

        По моему все это умеют. Но тут есть принцип камень ножницы бумага (сановники лучше действуют против воителей, лазутчики против сановников, воители против лазутчиков). Прокачивать соотв. Скилы которые подписаны, там есть убеждение и пр. Можно переманивать больше чем доступно. По прокачке еще сам не разобрался толком в ветке талантов.

        Сообщение отредактировал Vee: 16 Сентябрь 2013 - 17:21

        • 0

        #26 SaracinP

        SaracinP

          Джура

        • CиЧевик
        • 71 сообщений
        • Откуда:Санкт-Петербург
        Регистрация: 14.сен.09
        Слава: 0

        Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 17:20

        По моему все это умеют. Но тут есть принцип камень ножницы бумага (сановники лучше действуют против воителей, лазутчики против сановников, воители против лазутчиков).

        хм, проверенная инфа?
        • 0

        #27 balansir

        balansir

          Молодик

        • CиЧевик
        • 21 сообщений
        • Откуда:Град Петров
        Регистрация: 24.апр.12
        Слава: 0

        Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 17:31

        хм, проверенная инфа?

        Советник подсказывал про уязвимость одних к другим. А самому довольно сложно посчитать- много что влияет на успех. Насчёт сановника... Ветка авторитета, перк политика (улучшает налоговую ставку). Вообще всё это есть в энциклопедии.
        • 0

        #28 Vee

        Vee

          Джура

        • CиЧевик
        • 61 сообщений
          Регистрация: 06.сен.13
          Слава: 0

          Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 18:06

          хм, проверенная инфа?

          У всех агентов при щелчке на агента врага появляется меню выбора - наемное убийство и манипуляция. Второе это то что нужно, там есть подкуп или убеждение ( вроде там же при наведении курсора куча подсказок)
          • 0

          #29 centurionkz

          centurionkz

            Молодик

          • CиЧевик
          • 29 сообщений
          • Откуда:Алматы
          Регистрация: 09.мар.11
          Слава: 0

          Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 19:33

          Скажите, на что влияет параметр "рвение"? Со времён Сёгуна думал, что эта способность агентов подстрекать вражеские поселения к беспорядкам, но теперь этот параметр появился и у полководцев. Расскажите, пожалуйста, про него подробнее.

          Сообщение отредактировал centurionkz: 16 Сентябрь 2013 - 19:34

          • 0

          #30 IBlackI

          IBlackI

            Козак

          • CиЧевик
          • 241 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 03.май.10
          Слава: 15

          Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 20:07

          Скажите, на что влияет параметр "рвение"? Со времён Сёгуна думал, что эта способность агентов подстрекать вражеские поселения к беспорядкам, но теперь этот параметр появился и у полководцев. Расскажите, пожалуйста, про него подробнее.

          по генераламАвторитет увеличивает область ауры генерала (буст морали)Хитрость уменьшает откат абилокРвение дает бонус к уронуПоказатели хар-к 1,2 дают штраф, 4 и выше - бонусыНачиная с 4-го, каждые 3 очка хар-ки вплоть до 16-ти дают новый скилл (некоторые скиллы это аое версии старых)
          • 0


          Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>