Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Персонажи, агенты и их свойства


Сообщений в теме: 95

#41 Indeets

Indeets

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
    Регистрация: 08.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 18:00

    Ну а ты дорасти их до 15 авторитета/рвения/хитрости и увидишь разницу ;)

    Шо будет? Враги от одного вида помрут?
    • 0

    #42 balansir

    balansir

      Молодик

    • CиЧевик
    • 21 сообщений
    • Откуда:Град Петров
    Регистрация: 24.апр.12
    Слава: 0

    Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 19:10

    Шо будет? Враги от одного вида помрут?

    Ага. Будет убивать их "огненными шарами из глаз и молниями из задницы" (с)
    • 0

    #43 Глюк

    Глюк

      Козак

    • CиЧевик
    • 246 сообщений
      Регистрация: 27.мар.09
      Слава: 9

      Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 12:56

      Заметил, что от флотоводца в порту некоторые бонусы и штрафы засчитываются провинции, а некоторые нет. Военное присутствие идет точно. Интересно, тут есть закономерности или просто недодел разрабов?
      • 0
      How far will you go for Rome?

      #44 kruvedk0

      kruvedk0

        Молодик

      • Сирома
      • 1 сообщений
        Регистрация: 21.сен.13
        Слава: 0

        Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 20:07

        Скажите как Воителем идти в приключение?????
        • 0

        #45 Hirdmann

        Hirdmann

          Молодик

        • Сирома
        • 2 сообщений
          Регистрация: 14.сен.13
          Слава: 0

          Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 07:20

          Всем доброго времени суток! По абилке Воителя тренировать отряды - никому не кажется, что это жесткий чит ;) ? Создаешь армию, сажаешь в нее Воителя и просто стоишь... в первом Риме у меня отряды с серебряными шевронами считались за ветеранов, прокачать их было нелегко, я их берег и лелеял, а сейчас!? Один серебряный шеврон отряд получает за 8-10 ходов просто стояния с воителем (если при этом еще воевать, то гораздо быстрее). В информации по выходящим патчам и среди модов изменений этой фичи я не нашел... может в мододелы что-нить придумали? Просто обидно, итак играть ну ОЧЧЧЕНЬ легко, да еще такая халявная прокачка юнитов. Играл за Спарту, к 50 ходу просто стало скучно играть - армия 5 уровня (15 отрядов), с воителем 6-7 уровня, заточенным под прокачку солдат, отряды не ниже 3 серебряных шевронов выносит любые армии ИИ, абсолютно без тактических изысков (просто гоплитов рамкой выделив, в атаку кидаю) с потерями 70-90 чел за бой за счет своего охрененного халявного опыта!
          • 0

          #46 Вовик

          Вовик

            CiЧовий дiд

          • Бунчужний
          • 2 673 сообщений
          • Откуда:Тверь
          • Прозвище:Брюлик
          • Награды:
          Регистрация: 11.окт.09
          Слава: 489

          Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 21:39

          Народ, в чем разница между "Культурное влиняие" и "Насаждение культуры" у сановников ?
          • 0

          Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

           

          Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

           

          "Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

          "Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


          #47 Adasyg

          Adasyg

            CiЧовий дiд

          • Старшина
          • 3 641 сообщений
          • Откуда:Беларусь
          • Прозвище:Лучезарнейший
          • Награды:
          Регистрация: 24.апр.08
          Слава: 578

          Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 21:56

          Народ, в чем разница между "Культурное влиняие" и "Насаждение культуры" у сановников ?

          Одно работает постоянно, на другое надо активировать способность вроде.
          • 0

          От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
          Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
          Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
          Adasyg.gif


          #48 Вовик

          Вовик

            CiЧовий дiд

          • Бунчужний
          • 2 673 сообщений
          • Откуда:Тверь
          • Прозвище:Брюлик
          • Награды:
          Регистрация: 11.окт.09
          Слава: 489

          Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 21:58

          Одно работает постоянно, на другое надо активировать способность вроде.

          Какое что ? ) Культурное влияние постоянно ?
          • 0

          Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

           

          Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

           

          "Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

          "Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


          #49 Adasyg

          Adasyg

            CiЧовий дiд

          • Старшина
          • 3 641 сообщений
          • Откуда:Беларусь
          • Прозвище:Лучезарнейший
          • Награды:
          Регистрация: 24.апр.08
          Слава: 578

          Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 22:03

          Какое что ? ) Культурное влияние постоянно ?

          Обычно когда к абилке прилагается дополнение типа "эта провинция" или "все регионы" - абилка постоянная. Если "это действие" - надо активировать.
          • 0

          От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
          Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
          Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
          Adasyg.gif


          #50 Olmiz

          Olmiz

            Джура

          • CиЧевик
          • 51 сообщений
            Регистрация: 03.апр.10
            Слава: 0

            Отправлено 03 Октябрь 2013 - 11:22

            Про нападение на обозы никому не удалось точно выяснить, какой эффект от действия?
            • 0


            Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>