Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Про Легионы


Сообщений в теме: 142

#21 fallen angel

fallen angel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
    Регистрация: 10.июн.13
    Слава: 0

    Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 22:53

    Да хреново он повышает ,пару боев повышают гораздо лучше ,а герой в приключениях это песня особенно когда он показывает силу и цельный стек врага отказываеться драться.))

    А как их в эти приключения отправлять?)
    • 0

    #22 ЕщеТеплыйЖмурик

    ЕщеТеплыйЖмурик

      Послушник

    • Сардельер
    • 1 471 сообщений
    • Откуда:Луганск
    • Награды:
    Регистрация: 14.мар.13
    Слава: 152

    Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 07:59

    всегда воюю по одной схеме)9 тяж пехота,5 лучники,5кавалерия,1 генерал(в зависимости от фракции меняю тяж пехоту на копейщиков)также если у фракции есть конные стрелки то немного изменяю-8 тяж п 5 стрелки 6 кава(3 стрелковая 3 тяжелая)
    • 0
    Молви друг и входи

    #23 rw22

    rw22

      Молодик

    • Сирома
    • 9 сообщений
      Регистрация: 04.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 08:06

      непобедимая армия это 19 преторианцев и генерал в виде пехоты и ты вынисишь любого компа. потомучто у него восновном застрельщики и слабые мечники( поэтому я и начал играть за иценов не доиграв за рим(
      • 0

      #24 bigbay

      bigbay

        Брат Сардельерам

      • Сердюк
      • 3 326 сообщений
      • Откуда:г. Запорожье, Украина
      • Прозвище:Моджахед
      • Награды:
      Регистрация: 16.ноя.06
      Слава: 251

      Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 10:00

      fallen angel, Посылаешь его к врагам и устраиваешь им там "демонстрацию силы"))

      непобедимая армия это 19 преторианцев и генерал в виде пехоты и ты вынисишь любого компа. потомучто у него восновном застрельщики и слабые мечники( поэтому я и начал играть за иценов не доиграв за рим(

      Тогда играть неинтересно .

      Сообщение отредактировал zVer: 16 Сентябрь 2013 - 15:42

      • 0

      #25 Перун74

      Перун74

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 3 238 сообщений
      • Откуда:Кишинёв
      • Награды:
      Регистрация: 12.мар.09
      Слава: 134

      Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 11:24

      Предпочитаю "классику". 40-ка отрядный стэк у меня выглядит так:2 велита6 гастатов6 принципов3 триарии2 кавалерии1 полководецВсё остальное ауксилии, состав которых зависит от того, против кого воюешь, и расставляется на флангах легиона.
      • 0

      Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

      Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


      #26 Mecger

      Mecger

        Козак

      • Сердюк
      • 877 сообщений
      • Откуда:Одесса
      • Награды:
      Регистрация: 20.июн.07
      Слава: 95

      Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 23:13

      Никому не в обиду, но забавно читать про "оптимальный состав" легиона, в котором одни претореанцы, или половина стека собаки и т.д., а при этом, некоторые кричат про отсутсвтие реализма и историчности игры )))Как по мне, то стараюсь делать бОльшую часть легиона из пехоты. Легионеры, эвокати, пару отрядов вспомогательной пехоты с копьями, несколько отрядов застрельщиков. Конницы максимум пару отрядов. Генерала делаю пехотным. А для его охраны 2-3 отряда претореанцев. Он у меня в первых рядах и на стены лезет и вражеский строй проламывает )
      • 0
      См. Правила Форума

      #27 club54

      club54

        Козак

      • CиЧевик
      • 125 сообщений
        Регистрация: 09.сен.13
        Слава: 12

        Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 11:24

        Отыграл пока не так много ходов за Рим. Никак не могу взять в толк, нафига вообще союзные войска? Строить под них здания, тратить ходы на исследование. По цене найма они чуть дешевле основных войск, по содержанию одинаковы с основными, а по параметрам здорово проигрывают основным войскам. Так нафига такие союзники?С наемниками все понятно - нанял перед боем, в бою кинул их в прорыв на передний фронт, там они все геройски полегли, но проложили дорогу основным войскам. А после боя тех кто остался в живых уволил нафиг чтоб не тратить деньги на содержание :).
        • 0

        #28 Rebalancer

        Rebalancer

          Мододел

        • Мододел
        • 349 сообщений
        • Откуда:Минск, Белоруссия
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
        Регистрация: 29.авг.07
        Слава: 35

        Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 21:26

        У меня стеки выглядят так:1. Генерал (предпочитаю триариев, после апгрейда легионеры-ветераны)2. 3 гастата (легионеры после апгрейда)3. 2 триария (легионеры-ветераны после апгрейда)4. 3 стрелка (пока велиты)5. 2 кавалерииЭто так сказать, онова, костяк.Остальные добираются по вкусу или под вероятного противника.На мой взгляд очень сбалансированно - не слишком дорого и решают все возникающие задачи )
        • 0

        Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


        #29 Stron

        Stron

          Молодик

        • CиЧевик
        • 43 сообщений
        • Откуда:Ростовская обл.
        Регистрация: 05.сен.13
        Слава: 0

        Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 22:03

        Никому не в обиду, но забавно читать про "оптимальный состав" легиона, в котором одни претореанцы, или половина стека собаки и т.д., а при этом, некоторые кричат про отсутсвтие реализма и историчности игры )))Как по мне, то стараюсь делать бОльшую часть легиона из пехоты. Легионеры, эвокати, пару отрядов вспомогательной пехоты с копьями, несколько отрядов застрельщиков. Конницы максимум пару отрядов. Генерала делаю пехотным. А для его охраны 2-3 отряда претореанцев. Он у меня в первых рядах и на стены лезет и вражеский строй проламывает )

        Это не наша вина, что разрабы добавили таких юнитов не в ограниченном кол-ве. Зачем ограничивать себя в наборе каких-то юнитов, если разработчики этого не сделали, значит оно и не нужно. Каждый играет в эту игру как ему нравится, кто-то на легком играет одними собаками и преторианцами. Почему я должен создавать себе искусственные проблемы в игре когда это должны были сделать разработчики игры? Да, первые дня два игры у меня были стеки только из преторианцев и застрельщиков сей час же делаю более исторично т.к. на очен. высоком легко играть. Давайте не будем критиковать людей которые играют такими стеками у них свой фан от игры)))

        Сообщение отредактировал Stron: 12 Сентябрь 2013 - 22:04

        • 0
        Славе Отцов Будем Свято Верны

        #30 dchusovitin

        dchusovitin

          Молодик

        • CиЧевик
        • 24 сообщений
          Регистрация: 05.ноя.10
          Слава: 0

          Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 22:31

          Отыграл пока не так много ходов за Рим. Никак не могу взять в толк, нафига вообще союзные войска? Строить под них здания, тратить ходы на исследование. По цене найма они чуть дешевле основных войск, по содержанию одинаковы с основными, а по параметрам здорово проигрывают основным войскам. Так нафига такие союзники?С наемниками все понятно - нанял перед боем, в бою кинул их в прорыв на передний фронт, там они все геройски полегли, но проложили дорогу основным войскам. А после боя тех кто остался в живых уволил нафиг чтоб не тратить деньги на содержание :).

          В каждом регионе (провинции) союзные войска различаются, как по количеству отрядов, так и по качеству.У Рима на начальном этапе отсутствует нормальная кавалерия, точнее она слабая. Преторианская кавалерия появляется только на 4 уровне казарм (пока до них дойдешь, пройдет ходов 100+) и т.п.Для себя нашел оптимальное строительство для найма:В провинции "Великая Греция" строю казармы союзных войск 2 и 3 уровня, которые дают:1. Гоплиты - триарии доступны только на 2 уровне казарм, а дальше исчезают, без копейщиков бывает сложно. Прикрывают флаги, ломают ворота, отвлекают врага стоя в защитном строе2. Пельстаты - урон, броня в 2 раза лучше, чем у велитов3. Экстраординарии (Socii Equites Extraordinarii) - тяжелая конница, которая сносит всех на раз, даже в лобовой атаке. Бонус при чардже примерно в 2 раза выше, чем у преторианской кавалерии, стоит дешевле, при этом имеет схожие параметры. И если использовать "Trample" (затоптать), то большинство врагов сразу разбегается.Плюс слоны, конные лучники и прочее, в зависимости от провинции.
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>