Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Про Легионы


Сообщений в теме: 142

#61 AttilaRosa

AttilaRosa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
    Регистрация: 11.май.13
    Слава: 0

    Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 15:39

    играю за рим на сложном уровне. состав лигионов. 1 генерал 19 пехота(гастаты и выше) выносят всех и вся. просто иду в лоб атакую. любая армия выносится на ура. даже 5 -6 тысячная. и не надо никаких тактик. может в будущем исправят все. а пока так воюем.

    Я бы посмотрел как эти 20 отрядов легли от плотной фаланги)))
    • 0

    #62 tsusima

    tsusima

      Джура

    • CиЧевик
    • 51 сообщений
      Регистрация: 26.сен.10
      Слава: 0

      Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 16:29

      играю за рим на сложном уровне. состав лигионов. 1 генерал 19 пехота(гастаты и выше) выносят всех и вся. просто иду в лоб атакую. любая армия выносится на ура. даже 5 -6 тысячная. и не надо никаких тактик. может в будущем исправят все. а пока так воюем.

      Вот так и думали бедные Эмилий Павел и Терренций Варрон под Каннами... А насчет 5-6 тысяч, разве этого не мало Великому Стратегу??
      • 0

      #63 Gost

      Gost

        Молодик

      • CиЧевик
      • 10 сообщений
        Регистрация: 24.сен.13
        Слава: 0

        Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 17:17

        удобно и интересно для меня набор 5+1 отряды всадников +генерал, 2 отряда баллист или гигантских баллист 4 отряда стрелков всёостальное хорошо бы преторианцев или первую когорту. Пехота костяк и сдерживатель,а кавалерия ударная часть по стрелкам, флангам, осадным машинам и генералампротивника. Так же как тут уже упоминалось молот и наковальню, то есть ударкавалерии в тыл вражеской пехоты никто не отменял. Тут конечно контроль нужен ирасчёт по скоростям перемещения.
        • 0

        #64 S1C

        S1C

          Молодик

        • CиЧевик
        • 18 сообщений
          Регистрация: 18.сен.13
          Слава: 0

          Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 19:30

          нормально и фаланга ложится. на раз два три. ИИ тупой до ужаса. даже на сложном уровне. главное на месте не стоять. а то луники или еще какая гадость камнями закидает. может со следующими патчами все изменится. а сейчас нет смысла заморачиваться на тактике и отрядах. пехота в лоб косит всех. Римская.
          • 0

          #65 AttilaRosa

          AttilaRosa

            Молодик

          • CиЧевик
          • 17 сообщений
            Регистрация: 11.май.13
            Слава: 0

            Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 22:41

            Собственно по поводу ИИ и забросил компанию, играю в основном в сетевых сражениях
            • 0

            #66 tsusima

            tsusima

              Джура

            • CиЧевик
            • 51 сообщений
              Регистрация: 26.сен.10
              Слава: 0

              Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 13:28

              Кампания? А что это такое? Хорошая игра - это слепок с Реальности. На тактической карте он возможен, потому что всё происходящее спрессовано во времени, за пару часов проживаются жизни... А чтобы на страткарте ОТРАЗИТЬ года и десятилетия??? Каким образом это возможно, хотел бы я знать...

              Сообщение отредактировал tsusima: 26 Сентябрь 2013 - 13:30

              • 0

              #67 Шабашник

              Шабашник

                Козак

              • Сердюк
              • 407 сообщений
                Регистрация: 08.ноя.09
                Слава: 27

                Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 02:56

                идеальный состав. для чего? для сети или для компании? для нагиба в два щелчка или для удовольствия от процесса игры? я прошол за Рим. не впечатлился. почему то. за Карфаген играю. впечатлился. не нанимаю слонов, сухопутную артиллерию, и священные отряды. хотел ещё не включать огненные снаряды у метателей, но тогда совсем туго приходится, так что сам себе разрешил) а, и стараюсь гопников кайфагенских как можно меньше нанимать, не больше 2 отрядов на армию. чтото они тоже очень сильны. короче при таких ограничениях у ИИ появляется шанс 2 стеками негров меня забороть. хорошие проигрыши не переигрываю. то что я суперстар и имба я уже себе доказал в кампании за Рим) так что теперь только хардкорррр)
                • 0

                #68 memteh

                memteh

                  CiЧовий дiд

                • Сердюк
                • 1 214 сообщений
                • Награды:
                Регистрация: 03.сен.13
                Слава: 37

                Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 03:08

                а, и стараюсь гопников кайфагенских как можно меньше нанимать, не больше 2 отрядов на армию. чтото они тоже очень сильны

                А кого вместо них? Ливийская пехота ИМХО посильнее.
                • 0

                #69 Mardoc

                Mardoc

                  CiЧовий дiд

                • Сердюк
                • 2 486 сообщений
                • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
                • Награды:
                Регистрация: 02.июн.11
                Слава: 389

                Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 00:46

                Вот, кстати, если кому надо или кому интересно.

                Названия римских легионов:

                Для каждого легиона приведены данные о периоде его существования, событиях, с которыми было связано прекращение его существования, и о военачальнике, с именем которого было связано его создание.

                Изображение Нажмите, чтобы прочитать
                Я лично в компании за рим свои легионы переименовываю. Но у меня легион имя ещё должен заслужить, вот как получают первый перк так названия им и присваиваю <_< .

                Да, вопросик такой: Кто знает, что происходит когда теряют орла легиона? В первом Риме, помню, сообщение выскакивало, что дескать орла отбрали варвары нехорошие. А тут что? И когда, в каких случаях сиё событие происходит, когда армия полностью уничтоженна, или когда когорта орла потеряна?

                Сообщение отредактировал U633: 30 Сентябрь 2013 - 11:56

                • 0

                Темный маг – не тот, кто зол,
                А тот, кто прибегает к силам зла,
                Их как средство подчинив той цели,
                Что быть может и светла...
                ---------------------------------------------------
                О нас и в книгах не напишут,
                О нас в балладах не споют,
                Но этот мир ещё услышит,
                Клич страшный: "Мёртвые идут!"


                #70 AllX

                AllX

                  Козак

                • CиЧевик
                • 243 сообщений
                • Откуда:Екатеринбург
                Регистрация: 23.июл.09
                Слава: 0

                Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 11:42

                У армии состоящей из одних легионеров есть один существенный недостаток - неэфективность преследования, они просто не догоняют бегущие отряды. А если учесть, что армии зачастую бегут полным составом, то без конницы не обойтись...
                • 0


                Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II

                " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>