Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Radious Total War Rome 2 Mod (20.08.2015)совместимо с патчем 17

глобальный мод

Сообщений в теме: 308

#956029 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 758 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 158

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 22:19

n12oi8.png
 

Radious Total War Rome 2 Mod

 
Радиус собрал свои правки в один мод.

Radious Total War Mod
 
Описания модов вошедших в Radious Total War Rome 2 Mod.

 35bcp38.png
1. Radious Campaign Features Mod(20.08.2015)
- Изменен лимит армий. Он теперь равен 6,12,20,30 и 40
- Изменен лимит флота. Он теперь равен 4, 8, 10, 14 и 18
- Увеличен бонус от провинций(эдикты?), теперь 2,4,6,8 и 10
- Изменены факторы дипломатии.
Оригинал: Атака (45), Враждебные (-85), недоброжелательное (-45), очень доброжелательный (85)
Новые: Атака (30), Враждебные (-100), недоброжелательное (-60), очень доброжелательный (60) Это немного помогает, ИИ более охотно взаимодествует с игроком.
- Содержание юнитов уменьшено на 30-35%
Дополнительно: На втором уровне генерал получает два скила, увеличена зона управления для флота.
Radious Campaign Mod
 Steam Workshop.

 
jq1ah1.png
2. Radious AI Mod(20.08.2015)
Изменены приоритеты ИИ при наборе армий -по идее, он должен нанимать более сбалансированные армии с меньшим количеством стрелковых юнитов(недостоверно, здесь много факторов влияющих на набор, поэтому не ждите от мода чуда, это ещё тестить и дорабатывать) Изменена сложность -средняя осталась нетронутой, на остальных ИИ добавлено бонусов. Набор армий увеличился на один слот ( и для ИИ, и для игрока).
ИИ больше уделяет внимания военному развитию и строительству. Сохраняет мменьше денег и больше тратит на строительство и наем армий, строит больше военных и доходных построек, меньше культурных.
Radious AI Mod
Steam Workshop
 
689e426c26a64af414aadb83fa819e8c.png
3. Radious Economy and Research Mod(20.08.2015)
Сократилось потребление пищи зданями, на 20-30% на высоких уровнях построек. Уменьшено количество помоек появляющихся от строительства некоторых зданий на 3 и 4 уровнях(на 20-30%) Доход от всех зданий увеличился в среднем на 30%. Уменьшена скорость исследований.
Radious Economy and Research Mod
Steam Workshop.
15eyfi9.png
 
4. Radious Battle Mod(20.08.2015)
 Radious Battle Mod
Steam Workshop
 
dom2w8.png
 
5. Radious Unit Pack 1 - Barbarian Invasion(20.08.2015)
Radious Unit Pack 1 - Barbarian Invasion
или
Steam Workshop
 
e1bx1u.png
6. Radious Unit Pack 2 - Rise of an Empire(20.08.2015)
Radious Unit Pack 2 - Rise of an Empire
 Steam Workshop.

 
c7264e2d4f4f6a8e1ee66b47269812cb.png
7. Добавлен Farsovereign Unit Pack 3 сборка парфянских юнитов (ещё не переведена)(20.08.2015)
Radious and Farsovereign Unit Pack 3 - Eastern Eclipse
Steam Workshop
 
d861a94968db5c82891f5c02bca65508.png
8.Sand Empires Unit Pack (20.08.2015)
Sand Empires Unit Pack
 Стим
Sand Empires Unit Pack

 
СКАЧАТЬ(20.08.2015)совместимо с патчем 17
Radious Total War Mod
 

Моды,которые не вошли в  Radious Total War Rome 2 Mod,но совместимы с ним.

 

iwkyuh.png
Ancient Sea Empires Unit Pack(20.08.2015)
Ancient Sea Empires Unit Pack
 Стим версия:
Ancient Sea Empires Unit Pack
 

a404xu.png

Radious Graphics Mod(20.08.2015)

Radious Graphics Mod

 

 

Установка модов:
Распаковывать и кинуть в - Drive X: ProgramFiles (x86) Steam SteamApps Common Total War Rome 2 Data
Запустите игру, когда появляется лаунчер - откройте вкладку менеджера модов и отметьте там мод

 
РУСИФИКАТОР(UPC-ROM Russian)
http://www.mediafire...UPC_Russian.zip
 
САБМОДЫ

Спойлер

 
 


Сообщение отредактировал U633: 08 Июнь 2016 - 04:16
Версия от 21.12.14

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#271 Slonvprotivogaze

Slonvprotivogaze

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
    Регистрация: 06.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 15 Октябрь 2014 - 14:06

    Всем доброго времени. Имеется вопрос про Radious AI: есть ли какие саб моды, дабы реанимировать артиллерию, а то зрелищ много из -за того пропадает.
    • 0

    #272 AkrDai

    AkrDai

      Козак

    • Сердюк
    • 527 сообщений
    • Откуда:Хабаровск
    • Награды:
    Регистрация: 21.сен.11
    Слава: 33

    Отправлено 15 Октябрь 2014 - 14:21

    я так понимаю эти моды уже не актуальны ибо работают автономно с любыми другими у меня вылетает даже с мини модом про греческие шлема

    Скачивайте с офф. сайта ]]> http://www.twcenter....ated-30-9-2014) ]]>

    Всем доброго времени. Имеется вопрос про Radious AI: есть ли какие саб моды, дабы реанимировать артиллерию, а то зрелищ много из -за того пропадает.

    А что с ними не так?

    Сообщение отредактировал AkrDai: 15 Октябрь 2014 - 14:22

    • 0

    #273 Slonvprotivogaze

    Slonvprotivogaze

      Джура

    • CиЧевик
    • 66 сообщений
      Регистрация: 06.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 17 Октябрь 2014 - 12:51

      Скачивайте с офф. сайта ]]> http://www.twcenter....ated-30-9-2014) ]]> А что с ними не так?

      Ну, как бы, у баллист, скорпионов, онагр и прочего урон 20, что не может не удручать
      • 0

      #274 Nottel

      Nottel

        Молодик

      • CиЧевик
      • 21 сообщений
        Регистрация: 28.авг.14
        Слава: 1

        Отправлено 20 Октябрь 2014 - 19:30

        Ну, как бы, у баллист, скорпионов, онагр и прочего урон 20, что не может не удручать

        Ну а в поле-то они нормально работают? 20 единиц урон скорей всего у обслуги. Сколько в Радиус не играл, артиллерия там что надо и даже слишком. Выкашивать осажденных двумя расчётами Гиг. баллист самое то. Правда, огненные снаряды все как один бесполезны.
        • 0

        #275 Slonvprotivogaze

        Slonvprotivogaze

          Джура

        • CиЧевик
        • 66 сообщений
          Регистрация: 06.сен.13
          Слава: 0

          Отправлено 21 Октябрь 2014 - 12:52

          Ну а в поле-то они нормально работают? 20 единиц урон скорей всего у обслуги. Сколько в Радиус не играл, артиллерия там что надо и даже слишком. Выкашивать осажденных двумя расчётами Гиг. баллист самое то. Правда, огненные снаряды все как один бесполезны.

          Надо будет обычные попробовать. Просто на чистой, огнем жарило, считать только успевай.
          • 0

          #276 D3art

          D3art

            Козак

          • CиЧевик
          • 107 сообщений
            Регистрация: 07.дек.09
            Слава: 0

            Отправлено 21 Декабрь 2014 - 02:07

            Вышло обновление Радиус мода под имперское издание с wrath of Sparta от 16.12.14
            • 0

            #277 suddennick

            suddennick

              Козак

            • CиЧевик
            • 219 сообщений
            • Откуда:Калининград
            Регистрация: 05.июн.09
            Слава: 1

            Отправлено 24 Январь 2015 - 16:49

            кто-нибудь знает, radious battle mod работает при загружке сейвов или нужно новую кампанию начинать?
            • 0

            #278 maxyak

            maxyak

              Молодик

            • CиЧевик
            • 10 сообщений
              Регистрация: 11.окт.13
              Слава: 0

              Отправлено 22 Март 2015 - 15:52

              у меня никаких[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] языковых модов не стоит,но названия новых юнитов не отображаются.что посоветуете?[/color]

              у меня никаких[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] я ЗЫковых модов не стоит,но названия новых юнитов не отображаются.что посоветуете?[/color]

              сам себе отвечу-нужно установить http://www.mediafire...UPC_Russian.zip


              • 0

              #279 oleg111969

              oleg111969

                Молодик

              • CиЧевик
              • 16 сообщений
                Регистрация: 04.ноя.09
                Слава: 1

                Отправлено 02 Май 2015 - 13:11

                подскажите пожалуйста как вернуть лимит набора армий и флота к ванильному варианту? в какой таблице, какая строка и параметр правится? или может есть сабмод возвращающий ванильный вариант  набора армий и немного заниженной доходности. не нравится когда все легко идет, интерес пропадает


                • 0
                 если долго мучится  , что нибудь получится 

                #280 U633

                U633

                  Кошовий ПушкарЪ

                • Старшина
                • 9 104 сообщений
                • Награды:
                Регистрация: 07.янв.07
                Слава: 676

                Отправлено 02 Май 2015 - 19:16

                подскажите пожалуйста как вернуть лимит набора армий и флота к ванильному варианту? в какой таблице, какая строка и параметр правится? или может есть сабмод возвращающий ванильный вариант  набора армий и немного заниженной доходности. не нравится когда все легко идет, интерес пропадает

                Вопросы правки игры в другом разделе. Покопайте этот раздел,если не получите ответа:

                http://totalwars.ru/...ifikatcii-tv-r/


                • 0





                Темы с аналогичным тегами глобальный мод

                Количество пользователей, читающих эту тему: 2

                0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (1)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II

                " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>