Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Radious Total War Rome 2 Mod (Версия от 21.12.14)

глобальный мод

Сообщений в теме: 279

#956029 SHREDDER

SHREDDER

    Админ-Мододел

  • Генеральна Cтаршина
  • 21 054 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 015

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 22:19

bj8gfm.png
Radious Total War Rome 2 Mod

Радиус собрал свои правки в один мод.
Описания модов вошедших в Radious Total War Rome 2 Mod

1. Radious Campaign Features Mod
- Изменен лимит армий. Он теперь равен 6,12,20,30 и 40
- Изменен лимит флота. Он теперь равен 4, 8, 10, 14 и 18
- Увеличен бонус от провинций(эдикты?), теперь 2,4,6,8 и 10
- Изменены факторы дипломатии.
Оригинал: Атака (45), Враждебные (-85), недоброжелательное (-45), очень доброжелательный (85)
Новые: Атака (30), Враждебные (-100), недоброжелательное (-60), очень доброжелательный (60) Это немного помогает, ИИ более охотно взаимодествует с игроком.
- Содержание юнитов уменьшено на 30-35%
Дополнительно: На втором уровне генерал получает два скила, увеличена зона управления для флота.

2. Radious AI Mod
Изменены приоритеты ИИ при наборе армий -по идее, он должен нанимать более сбалансированные армии с меньшим количеством стрелковых юнитов(недостоверно, здесь много факторов влияющих на набор, поэтому не ждите от мода чуда, это ещё тестить и дорабатывать) Изменена сложность -средняя осталась нетронутой, на остальных ИИ добавлено бонусов. Набор армий увеличился на один слот ( и для ИИ, и для игрока).
ИИ больше уделяет внимания военному развитию и строительству. Сохраняет мменьше денег и больше тратит на строительство и наем армий, строит больше военных и доходных построек, меньше культурных.

3. Radious Economy and Research Mod
Сократилось потребление пищи зданями, на 20-30% на высоких уровнях построек. Уменьшено количество помоек появляющихся от строительства некоторых зданий на 3 и 4 уровнях(на 20-30%) Доход от всех зданий увеличился в среднем на 30%. Уменьшена скорость исследований.

4. Radious Battle Mod
5. Radious Unit Pack 1 - Barbarian Invasion
6. Radious Unit Pack 2 - Rise of an Empire
7. Добавлен Farsovereign Unit Pack 3 сборка парфянских юнитов (ещё не переведена)
В архиве сразу с русским языком всё
Для отображения названий новых юнитов обязательно удалить fоod fix или другие языковые моды если они был установлены

СКАЧАТЬ
версия от 21.12.14
]]>Зеркало]]>

Установка:
Распаковывать и кинуть в - Drive X: \ ProgramFiles (x86) \ Steam \ SteamApps \ Common \ Total War Rome 2 \ Data
Запустите игру, когда появляется лаунчер - откройте вкладку менеджера модов и отметьте там мод


Сообщение отредактировал U633: 20 Апрель 2015 - 07:32
Версия от 21.12.14

  • 0

Надобно всегда помнить - КАРМА существует. И наказание обязательно настигнет предателя и убийцу. И его потомков... если они будут.

 

Ученье - свет, а неученье - ополченье.


#2 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 331 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.Окт.09
Слава: 337

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 23:09

Описания модов вощедших в
Radious Total War Rome 2 Mod

1.Radious Campaign Features Mod

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2.Radious Graphics Mod

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3.Radious AI Mod

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4.Radious Economy and Research Mod

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Прохождение TOTAL WAR: ATTILA https://www.youtube....Zg-Z95AkRplEZhf

Прохождение мода Divide Et Impera за Рим http://www.youtube.c..._p1DdhYh6sG7bgf

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#3 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 441 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.Ноя.10
Слава: 663

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 15:19

...
  • 0
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.

Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
или http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja допФикс от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#4 Spellme

Spellme

    Молодик

  • CiЧевик
  • 27 сообщений
    Регистрация: 16.Авг.13
    Слава: 0

    Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 17:22

    Ув. DEN Stark. Добавьте, пожалуйста, Close Combat mod в данную сборку. Думаю, многие будут очень признательны.
    • 0

    #5 DEN Stark

    DEN Stark

      Брат-Сардельер

    • Сардельер
    • 4 441 сообщений
    • Откуда:Владивосток
    • Награды:
    • Должность:Бунчужный
    • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
    Регистрация: 01.Ноя.10
    Слава: 663

    Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 17:33

    Ув. DEN Stark. Добавьте, пожалуйста, Close Combat mod в данную сборку. Думаю, многие будут очень признательны.

    Вот, пожалуйста.. не пробовал сам, просто кинуть в дата.. ну и конечно убрать другие Радиоусы и Клозе если есть ;) Прикрепленный файл  Radious_Total_War_Mod_and_Close_Combat.7z   95,46К   177 Количество загрузок:
    • 0
    Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.

    Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

    --------------------
    Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
    или http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
    Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja допФикс от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

    #6 Spellme

    Spellme

      Молодик

    • CiЧевик
    • 27 сообщений
      Регистрация: 16.Авг.13
      Слава: 0

      Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 17:57

      Cпасибо большое, сейчас опробую)
      • 0

      #7 POSHA

      POSHA

        Джура

      • CiЧевик
      • 90 сообщений
        Регистрация: 23.Мар.11
        Слава: 7

        Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 18:12

        традиционный вопрос от меня.новую игру начинать нужно? :rolleyes:
        • 0

        #8 Spellme

        Spellme

          Молодик

        • CiЧевик
        • 27 сообщений
          Регистрация: 16.Авг.13
          Слава: 0

          Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 18:32

          Cпасибо большое, сейчас опробую)

          Cтрашные лаги на тактике. И модификация Дена не при чём, без неё этот мод тоже вызывает лаги на тактике, проверенно.

          Сообщение отредактировал Spellme: 11 Сентябрь 2013 - 18:33

          • 0

          #9 Alles

          Alles

            Козак

          • CiЧевик
          • 167 сообщений
          • Откуда:Россия
          Регистрация: 01.Фев.09
          Слава: 0

          Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 20:56

          На ТВЦ Radious выдал свежую версиюот 11.09.13.
          • 0

          #10 Блэксил

          Блэксил

            Молодик

          • CiЧевик
          • 33 сообщений
          • Откуда:Україна
          Регистрация: 08.Янв.13
          Слава: 0

          Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 22:58

          поставил http://totalwars.ru/...showtopic=44324 (совместимость от Дена) и этот мод.Надеюсь совместимость будет!
          • 0





          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Bing (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>