Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Vae Victis ,бывший Magnar Mod (11.04.2015)

глобальный мод

Сообщений в теме: 36

#1080119 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 084 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 297

Отправлено 23 Апрель 2015 - 01:56

Vae Victis (VV) v.611 (11.04.2015)

dvhV86k41s.png

 Vae Victis (VV) это бывший Magnar Mod.
Мод в стадии очень активного развития.

ЗАКАЧКА(11.04.2015)
Vae Victis v.611
http://www.moddb.com/mods/vae-victis
Варианты количества юнитов:
1.размер увеличен до 2х ,количество ходов 4 за год.
http://sourceforge.n...11.rar/download
2.размер как в ваниле ,количество ходов 4 за год.
http://sourceforge.n...11.rar/download
 
В релизном представлении Vae Victis особо подчёркнуто,что основной упор или акцент сделан на историческую достоверность.
Заявлено,что в моде юниты не только визуально исторически корректны ,но и все статы юнитов сделаны с учётом историчности. Это же касается и принципов формирования стратегической компании,а так же создания боевой системы.
Страт.карта компании переработана с учётом максимального приближения к известным историческим условиям на дату начало компании в 272 до н. Э.
"Времена года,модели климата, местность и погода будут оказывают влияние на все, от вашего сельскохозяйственного дохода до возможности набора и пополнения армии,а так же на цены содержания солдат".
Типы позиций армии на карте отличаются и зависят от вида культуры.
 
Битвы

Скрытый текст

Журнал изменений v.611 (11/4/15)
Скрытый текст

Чтобы оценить и отслеживать более подробно информацию о моде предложено обращаться к разделу
Скрытый текст

В проект включены частично или полностью следующие моды:
Скрытый текст


Vae Victis собрал весьма внушительную команду,среди фигурантов,который есть уже хорошо известные мододелы сотрудничающие с основным составом в той или иной степени...
"В настоящее время проект есть результат 13 месяцев тяжелой работы более чем 40 соавторов, не считая создателей меньших модов,на которые были получены права на использование... Лидер мода Magnar, у которого... есть большое(общее) видение того, чем этот мод может (и должен)стать..."

КОМАНДА
Скрытый текст

Новому проекту требуются:
Скрытый текст

 
Старого Magnar Mod больше не существует,однако есть его подфорум в рамках форума Vae Victis:
Скрытый текст


Сообщение отредактировал U633: 23 Апрель 2015 - 02:11

  • 0

#1 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 441 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.Ноя.10
Слава: 663

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 04:48

Magnar Mod

 

s61u6b.jpg




ОПИСАНИЕ МОДА

Битва дольше и динамичнее.
- размер юнитов увеличился на 50%
- битва дольше
- рельеф и погодные условия влияют на юнитов
- увеличены статы юнитов
- усталость наступает быстрее
- большее моральное потрясение от значительных событий (например фланговых прорывов, смерти лидера)
- скорость передвижения снижена до более реалистичной
плюс см. журнал изменений
- уровень генерала имеет большее значение

Кампания
- транспорты улучшены
- еда/нищета переделаны
- уровни опыта труднее достичь и дают большие бонусы
- бонусы анчей удвоились
- генералы получают двойные очки за уровень
- очки движения изменятся в зависимости от юнитов
- содержание армии на транспортах увеличилось
- пополнение юнитов снижено
- стоимость найма пересмотрена
- незначительное увеличение средств ребелов

Журнал изменений

Скрытый текст


СКАЧАТЬ
Зеркало 1
Зеркало 2


В архиве сам мод и сабмоды:
Варианты размера юнитов


Стандарт
Версия с 1,5х размером юнитовВерсия с двойным размером юнитов
Варианты количества ходов в год1 ход в год
2 ход в год
4 ход в год
Установка:
1. Распаковать архив
2. Файлы magnar_mod.pack и magnar_mod.png кинуть в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\Total War Rome II\data
3. выбрать варианты размера отряда и ходов в год и кинуть туда-же
4. Запустите игру, когда появится лаунчер - откройте вкладку МОДИФИКАЦИИ и отметьте там мод.


Сообщение отредактировал U633: 23 Апрель 2015 - 02:07

  • 0
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.

Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
или http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja допФикс от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#2 POSHA

POSHA

    Джура

  • CiЧевик
  • 90 сообщений
    Регистрация: 23.Мар.11
    Слава: 7

    Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 14:20

    Подскажите, новую игру обязательно начинать?
    • 0

    #3 Man_TotalWar

    Man_TotalWar

      Джура

    • CiЧевик
    • 53 сообщений
      Регистрация: 23.Июн.13
      Слава: 0

      Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 20:32

      Увеличение количества солдат негативно сказывается на кораблях, к сожалению. Например, после захвата корабля абордажем все солдаты на палубе (120 человек примерно) перебиты, а остальные люди просто не видны. Бой уже окончен, а игра пишет, что есть ещё 250 или больше противников. Помню, что ещё до выхода игры были опасения, что с кораблями подобные баги будут. Жаль, что это подтвердилось.

      Сообщение отредактировал Man_TotalWar: 10 Сентябрь 2013 - 20:33

      • 0

      #4 samsed

      samsed

        Молодик

      • Сiрома
      • 6 сообщений
        Регистрация: 08.Сен.13
        Слава: 0

        Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 22:54

        DEN я сегодня потестил маленько мод от MAGNAR . все в нем нравится кроме одного бой все равно куча мала , тактика вродьбы подправленна ходят и бегают медленнее , дистанция выстрелов и тп . но вот того что видел в моде от Radious а именно ровный строй дистанция между юнитами увы нет. как я понимаю Magnar Mod и Radious Battle Mod вместе работать не будут как бы их совместить ? Браток очень нужно вот тогда для меня все будет в идеале и не только для меня думаю. может сам че сваяеш иль хоть подскажеш как быть.
        • 0

        #5 SLAYER

        SLAYER

          Козак

        • CiЧевик
        • 262 сообщений
        • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
        Регистрация: 21.Июн.08
        Слава: 4

        Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 13:20

        Кстати мод хорош.Радиус с его фантазией отдыхает.Да и сложнее,на глобалке раш уже не так просто исполнить.
        • 0

        #6 SHREDDER

        SHREDDER

          Админ-Мододел

        • Генеральна Cтаршина
        • 21 055 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Прозвище:Коваль
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 25.Июн.06
        Слава: 1 015

        Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 14:09

        новая версия
        • 0

        Надобно всегда помнить - КАРМА существует. И наказание обязательно настигнет предателя и убийцу. И его потомков... если они будут.

         

        Ученье - свет, а неученье - ополченье.


        #7 russos

        russos

          Молодик

        • CiЧевик
        • 16 сообщений
        • Откуда:Пермь
        Регистрация: 03.Дек.08
        Слава: 0

        Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 18:09

        Не могу открыть .pack файл , могу попросить залить в вин раре хотябы. Спасибо
        • 0

        #8 FROS_DAD

        FROS_DAD

          Молодик

        • CiЧевик
        • 19 сообщений
        • Откуда:Россия
        Регистрация: 22.Апр.12
        Слава: 0

        Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 18:21

        может ли он работать с Poniatowski1991 Full Cohort Mod одновременно?

        Не могу открыть .pack файл , могу попросить залить в вин раре хотябы. Спасибо

        его распаковывать не надо, просто в дату закидываешь и играешь.

        Сообщение отредактировал FROS_DAD: 28 Сентябрь 2013 - 20:32

        • 0

        #9 FROS_DAD

        FROS_DAD

          Молодик

        • CiЧевик
        • 19 сообщений
        • Откуда:Россия
        Регистрация: 22.Апр.12
        Слава: 0

        Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 21:07

        еще стоит добавить что мод СЕРЬЕЗНО увеличивает кол-во ходов на постройку зданий и исследования.
        • 0

        #10 Man_TotalWar

        Man_TotalWar

          Джура

        • CiЧевик
        • 53 сообщений
          Регистрация: 23.Июн.13
          Слава: 0

          Отправлено 01 Октябрь 2013 - 19:34

          новая версия

          Хорошо, что баги с кораблями исправили. Вот теперь можно нормально поиграть с этим модом.
          • 0





          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>