Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Смешались в кучу кони люди...


Сообщений в теме: 108

#11 Imperator1984

Imperator1984

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
    Регистрация: 09.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 03:19

    чесно разочаровали бои. очень они печальны и напоминают муравейник. отряды чот ни делай начинают тупо кучковатся в одну точку в итоге что ни делай сражается несколько кучек. вообщем на срадение вообще такой вид не тянет.вроде в том же сегуне и наполеоне такого кучкования не было. а тут просто жесть с этим. да и легионеры тупо стоя в обороне пилумы не метают. видимо им это типа слабо в обороне их метать а вот в атаке нет самый раз.вообщем жаль что кучу хороших идей реализовали по нашему.то есть через одно место.
    • 0

    #12 Hellm

    Hellm

      Козак

    • CиЧевик
    • 279 сообщений
    • Откуда:Поезд Питер-Москва
    Регистрация: 01.мар.12
    Слава: 5

    Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 05:59

    Вся тактика убивается тем что ИИ клепает одинаковые стеки, половина хилых копейщиков напополам с копьеметателями, в ровной пропорции. А учитывая что метатели здесь звери, то как не смешно действенно. Но самому приходится таскать кучу стрелков, а не люблю я это. Предпочитаю исторически достоверно армии собирать. А так играю за Македонию и повторил тактику Александра в битве при Гавгамелах. Фаланга держит центр, Фесалийцы на левом фланге, военачальник с Гейтарами (5 отрядов, отлично прокачанных и снаряженных камрадов по 160 кавалерийских рыл, это сила) на правом ну и застрельщики всякие с мечниками между рядов. У врага колесницы, пачка слонов и весьма приличная кавалерия. Ну и численный перевес в два раза. Впрочем тактика себя полностью оправдала, супротивник разделил войска, одна часть ломанулась за кавалерией, а большая повисла на сарисах. В общем фаланга сила, строй держат исправно, колесниц и слонов не боится, особенно сражаясь вместе с застрельщиками всех сортов, а где враг прорывался, бросал царских пельтастов. Эти ребята с золотой броней и такими же лычками, ветераны многих компаний моих, вырезали всех и вся. Уберы какие то. Они слонов только так кромсают@@
    • 0
    Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

    #13 Ded_Nikifor

    Ded_Nikifor

      Козак

    • CиЧевик
    • 161 сообщений
    • Откуда:Новосибирск
    Регистрация: 16.июл.09
    Слава: 5

    Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 06:41

    Вся тактика убивается тем что ИИ клепает одинаковые стеки

    Да уж с ИИ пока беда, как бы не была шикарна игра, тупой комп все губит, в обожаемый мной медиевал 2 из за этого не играл, в кампанию. А вот в Сегуне 2 ИИ меня порой нагибал не хило, хотя бесило когда какой нибудь клан, разростался и тащил все войска на войну с кем нибудь, а города пустые стояли... Но помню в Сегуне поначалу тоже была проблема, что ИИ клепал одних лучников асигару, вроде потом исправили...
    • 0

    GeForce GTX 770 4gb
    i5-2500k 3.30GHz
    8.00 ГБ ОЗУ
     


    #14 memteh

    memteh

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 214 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 03.сен.13
    Слава: 37

    Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 11:20

    Вся тактика убивается тем что ИИ клепает одинаковые стеки, половина хилых копейщиков напополам с копьеметателями, в ровной пропорции. А учитывая что метатели здесь звери, то как не смешно действенно. Но самому приходится таскать кучу стрелков, а не люблю я это. Предпочитаю исторически достоверно армии собирать.

    Некоторые историки полагают, что в античности метательный бой был чуть ли не основным видом боя. Рукопашные схватки были эпизодические, кратковременнные и носили решающий характер. Косвенно подтверждает эту точку зрения вооружение античных армий. Например те же легионеры имели 2 пилума. Не могли же они с ними сражаться. Сначала должны были их метнуть во врага. У велитов было 7-8 дротиков. Причем метательный бой не заканчивался с их расходованием. Они поднимали с земли пущенные в них дротики и метали обратно. Плюс подносили метательные снаряды с обоза. Поищите в сети статьи Жмодикова на эту тему. Вот вам исторический взгляд.
    • 0

    #15 Vladiys

    Vladiys

      Козак

    • CиЧевик
    • 197 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 27.дек.09
    Слава: 27

    Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 11:35

    Некоторые историки полагают, что в античности метательный бой был чуть ли не основным видом боя. Рукопашные схватки были эпизодические, кратковременнные и носили решающий характер. Косвенно подтверждает эту точку зрения вооружение античных армий. Например те же легионеры имели 2 пилума. Не могли же они с ними сражаться. Сначала должны были их метнуть во врага. У велитов было 7-8 дротиков. Причем метательный бой не заканчивался с их расходованием. Они поднимали с земли пущенные в них дротики и метали обратно. Плюс подносили метательные снаряды с обоза. Поищите в сети статьи Жмодикова на эту тему. Вот вам исторический взгляд.

    На статьи Жмодикова хорошо ответил И. Летис, опровергая его теорию.
    • 0

    #16 Bepecka

    Bepecka

      Молодик

    • CиЧевик
    • 25 сообщений
      Регистрация: 15.ноя.10
      Слава: 0

      Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 11:51

      Жмодиков хорошо ответил на опровержения Литсоса.

      Сообщение отредактировал Bepecka: 10 Сентябрь 2013 - 11:55

      • 0

      #17 memteh

      memteh

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 214 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 03.сен.13
      Слава: 37

      Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 11:58

      На статьи Жмодикова хорошо ответил И. Летис, опровергая его теорию.

      Я читал переписку Жмодикова с его критиком. Жмодиков мне показался более убедительным. Я вообще хотел подчеркнуть, что даже историки не знают как оно было на самом деле. Поэтому говорить "я собираю историчную армию" - это как-то антинаучно. Ведь для кого-то авторитетным историком является Жмодиков, а для кого-то - его критик. А для кого-то и вовсе фильм 300 спартанцев.
      • 0

      #18 Ded_Nikifor

      Ded_Nikifor

        Козак

      • CиЧевик
      • 161 сообщений
      • Откуда:Новосибирск
      Регистрация: 16.июл.09
      Слава: 5

      Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 12:16

      Для меня тогда однозначно 300 спартанцев) Bepecka, жжешь)))
      • 0

      GeForce GTX 770 4gb
      i5-2500k 3.30GHz
      8.00 ГБ ОЗУ
       


      #19 club54

      club54

        Козак

      • CиЧевик
      • 125 сообщений
        Регистрация: 09.сен.13
        Слава: 12

        Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 12:41

        "атакующая черепаха" гастатов тоже нормально атаковать не может, сбивается в кучу малу. Такое построение хорошо использовать при штурме городов на улицах. Заткнул парой-тройкой отрядов "черепахой" улицу и двигаешься вперед под обстрелом потихоньку, а из-за спин велитами закидываешь врага. Зато в открытом поле, когда у противника куча стрелков, эту "черепаху" уделывают на раз-два фланговым огнем, ведь с боков она не прикрыта.

        Сообщение отредактировал club54: 10 Сентябрь 2013 - 12:42

        • 0

        #20 VictoriusRomanus

        VictoriusRomanus

          CiЧовий дiд

        • Сердюк без репомёта
        • 1 521 сообщений
        • Откуда:Владивосток
        • Награды:
        Регистрация: 30.сен.12
        Слава: 65

        Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 12:46

        1 отряд боевых псов спокойно решит любые вопросы со стрелками. Главное удачно их выпустить, чтобы они на стрелков кинулись, а не на копейщиков.

        Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 10 Сентябрь 2013 - 12:46

        • 0

        Все прекрасно, как сон.
        Сон придет и уйдет.
        Наша жизнь- сон во сне…





        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (2)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>