Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Смешались в кучу кони люди...


Сообщений в теме: 108

#21 club54

club54

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
    Регистрация: 09.сен.13
    Слава: 12

    Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 12:57

    1 отряд боевых псов спокойно решит любые вопросы со стрелками. Главное удачно их выпустить, чтобы они на стрелков кинулись, а не на копейщиков.

    Да, после того что я тут почитал про псов, я теперь в каждую армию их по 1-2 отряда стараюсь нанять.
    • 0

    #22 memteh

    memteh

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 214 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 03.сен.13
    Слава: 37

    Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 14:02

    "атакующая черепаха" гастатов тоже нормально атаковать не может, сбивается в кучу малу. Такое построение хорошо использовать при штурме городов на улицах. Заткнул парой-тройкой отрядов "черепахой" улицу и двигаешься вперед под обстрелом потихоньку, а из-за спин велитами закидываешь врага. Зато в открытом поле, когда у противника куча стрелков, эту "черепаху" уделывают на раз-два фланговым огнем, ведь с боков она не прикрыта.

    Эту атакующую черепаху и в лоб стрелки неплохо косят. ИМХО слабоват эффект защиты у этого построения.
    • 0

    #23 fedorpepel

    fedorpepel

      Козак

    • CиЧевик
    • 157 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 28.мар.13
    Слава: 8

    Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 16:04

    За парфян на раннем этапе городки без стен брал такой армией: = отмечу, что эта армия сформировалась на основе начальных отрядов =Половина армии состоит из конных метателей дротиков и нескольких конных лучников (сколько успел нанять до полного стека).Вторая половина армии — из трёх-четырёх восточных копейщиков, ровно стольких же пращников, генерала и трёх отрядов знатной и парфянской конницы (на всякий случай)Всех конных стрелков выделяю в формацию Застрельщики. Они становятся в линию. Остальную армию объединяю в формацию Широкий строй застрельщиков (впереди пращники, за ними копейщики, последние — конники).Застрельщиков отправляю вперёд, и они уничтожают гарнизон. Пехота стоит на месте, её не двигаю. постепенно застрельщики избивают весь гарнизон, если у того нет стрелков — почти без потерь.В полевом бою то же деление на два отряда, застрельщиками пытаюсь ударить во фланг, а пехота стоит и ждёт на холме.В целом у парфян наблюдается разделение армии на два отряда: конные стрелки массируются и действуют против противника одним отрядом; пехота, пешие стрелки и ударная кавалерия обороняются или медленно наступают другим отрядом.Так воевал против персидских народов и бактрийцев.
    • 0

    #24 igort3

    igort3

      Козак

    • CиЧевик
    • 173 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 15.окт.11
    Слава: 7

    Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 16:11

    За парфян на раннем этапе городки без стен брал такой армией: = отмечу, что эта армия сформировалась на основе начальных отрядов =Половина армии состоит из конных метателей дротиков и нескольких конных лучников (сколько успел нанять до полного стека).Вторая половина армии — из трёх-четырёх восточных копейщиков, ровно стольких же пращников, генерала и трёх отрядов знатной и парфянской конницы (на всякий случай)Всех конных стрелков выделяю в формацию Застрельщики. Они становятся в линию. Остальную армию объединяю в формацию Широкий строй застрельщиков (впереди пращники, за ними копейщики, последние — конники).Застрельщиков отправляю вперёд, и они уничтожают гарнизон. Пехота стоит на месте, её не двигаю. постепенно застрельщики избивают весь гарнизон, если у того нет стрелков — почти без потерь.В полевом бою то же деление на два отряда, застрельщиками пытаюсь ударить во фланг, а пехота стоит и ждёт на холме.В целом у парфян наблюдается разделение армии на два отряда: конные стрелки массируются и действуют против противника одним отрядом; пехота, пешие стрелки и ударная кавалерия обороняются или медленно наступают другим отрядом.Так воевал против персидских народов и бактрийцев.

    уже где-то писал, баланс в игре отсутствует напрочь пока, зачем морочились? Всё конными лучника (на первые 5-7 ходов хватает пока максимально быстро апгрейдите до Бронированных конных лучников... Ускоряйте процесс вначале, в стартовой прове сразу перестраивайте конюшню под бронированных конных лучников (это др. ветка конюшен), не тяните пока завоюете след. провы и регионы. Остальное всё ненужная лирика, и да, города даже со стенами, они берут без пехоты. Обязательно в ветке технологий изучите ту которая дает увеличение запаса стрел на +50%, остальные юниты будут обузой, катафрактов потом ещё наймите процентов 10%.

    Сообщение отредактировал igort3: 10 Сентябрь 2013 - 16:45

    • 0
    Реакция Гитлера (и большинства фанатов) на выход игры Total War Rome II

    #25 Запасливый

    Запасливый

      Молодик

    • CиЧевик
    • 31 сообщений
    • Откуда:Сибирь. Восточное побережье Байкала.
    Регистрация: 12.сен.10
    Слава: 0

    Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 17:34

    У собачек есть неприятный момент. Их невозможно высадить с моря. Корабль в берег упирается, с него прыгают два чела и... все. Я так понимаю что отсутствует анимация, поскольку самих собак на корабле нет.
    • 0

    #26 Квентин

    Квентин

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 1 477 сообщений
    • Откуда:Россия, Люберцы
    • Награды:
    Регистрация: 05.ноя.07
    Слава: 175

    Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 17:42

    У собачек есть неприятный момент. Их невозможно высадить с моря. Корабль в берег упирается, с него прыгают два чела и... все. Я так понимаю что отсутствует анимация, поскольку самих собак на корабле нет.

    Запасливый, была информация, что такая же ситуация с лошадьми, слонами и другими верблюдами.
    • 0
    Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

    Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

    Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

    Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

    #27 Запасливый

    Запасливый

      Молодик

    • CиЧевик
    • 31 сообщений
    • Откуда:Сибирь. Восточное побережье Байкала.
    Регистрация: 12.сен.10
    Слава: 0

    Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 17:49

    Ясно. Я то в основном пехотой воюю. Надеюсь поправят.
    • 0

    #28 Hellm

    Hellm

      Козак

    • CиЧевик
    • 279 сообщений
    • Откуда:Поезд Питер-Москва
    Регистрация: 01.мар.12
    Слава: 5

    Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 18:01

    Под исторической армией я подразумеваю традиционные и уже привычные формирования. Как легионы Цезаря, или фаланги Македонского, а то так можно и про Фоменко начать воевать) Впрочем фаланга глубиной в 16 рядов это сила и мощи, в взаимодействии со стрелками и кавалерийскими массами по флангам, да еще и силенная с одного фланга тяжелой пехотой с мечами. Увы ИИ пока не готов противодействовать ничем. Меедленно так двигается фаланга не размыкая строй, в то время как стрелки всех мастей обстреливают супротивника в случае опасности скрываясь за фалангой, а кавалерия наносит основной удар с фланга, 5 отрядов по 160 рыл, сносят кого угодно. правда приходится порой спешиваться если на копейщиков натыкаюсь.
    • 0
    Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

    #29 Konst

    Konst

      Джура

    • CиЧевик
    • 88 сообщений
      Регистрация: 08.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 18:31

      вот тут жалуются, что мечей нету, а нафиг они нужны в бою такие короткие, я конечно в истории слабоват, но где-то читал, что мечи в основном в то время кололи, а не резали, дк вот, зачем колоть в заворухи коротким мечом, когда есть длинное копье...еще рубящие мечи вроде из Испании (Иберии) пришли к грекам+ гоплиты (пикинеры) не в фаланге стоят с мечами, если кто не заметили опять же повторю я хз, что у вас строй ломается (мб у вас отряды здоровые), но у меня с обычным размером на удивление фаланга стоит + простые гоплиты, если использовать абилку тоже встают стеной в боютак, что я доволен поведением отрядов, еще бы конные застрельщики не тупили и убегали в обратную строну, а не на врагаи еще бы от фаланги пикинеров толк был бы, а то простые гоплиты гораздо живучее и в бою приносят больше пользы
      • 0

      #30 lukabrazi

      lukabrazi

        Козак

      • CиЧевик
      • 115 сообщений
        Регистрация: 27.сен.11
        Слава: 20

        Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 20:57

        Во всех сериях TW любил именно боевку - выстроить отряды и любоваться массовыми боями, иногда корректируя действия))) На данный момент Рим разочаровал. Во-первых ИИ со своими стеками 50% дешевых копейщиков+50% метателей, в хлам выносится конницей и отрядами мечников, даже при двух кратном перевесе сил ИИ. Скучно и однообразно.Во-вторых эта непонятная куча мала в бою!!! Даже высоко дисциплинированная армия римлян, которая собственно и побеждала за счет умения держать строй, который гнулся, но не ломался, при сближении с противником превращается в толпу хз чего, при чем очень плотную толпу, как они там дерутся не понятно. В том же Сегуне между бойцами была дистанция, хотя бы на длину меча и они так же держали ее между собой.Если на правку ИИ в последующих патчах верю и надеюсь, то исправят ли эту кучу малу???? очень большой вопрос, сомневаюсь. В остальном же ждем патчей, их надо ой как много.
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (2)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>