Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

RM_Texture_Mod,новые текстуры юнитов


Сообщений в теме: 482

#962522 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 711 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 404

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 00:32



RM_TEXTURE
 

Мод переделывает линейку юнитов Рима, Карфаген и Афин

 
ВНИМАНИЕ! НА совместимость с другими модами НЕ ПРОВЕРЯЛОСЬ! Автор делает мод для себя и морочиться с совместимостью нет никакого желания.

Скриншоты:
http://mods.totalwar...war-rome-2.html

СКАЧАТЬ

Версия 1.6 от 22.12 (для патча 8)
250 человек человек в юните
Зеркало 1
Зеркало 2


Установка:
1. Распаковать и кинуть в C:Program FilesSteamSteamAppscommonTotal War Rome IIdata
2. Запустите игру, когда появится лаунчер - откройте вкладку МОДИФИКАЦИИ и отметьте там моды (rm_texture2 и 160rm_texture или 250rm_texture).

Автор: ArtStudio


Сообщение отредактировал U633: 20 Январь 2016 - 11:03
Версия 1.6 от 22.12 (для патча 8)

  • 1

#21 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 711 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 404

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 23:44

Ссылка называется Май хард диск)) У меня референсов доспехов и оружия(построек интерьеров(исторических)) более 14 тыс шт, если надо могу подобрать всё что по тематике и залить на торрент? Только могу малость и ошибаться при подборе ибо плохо помню те времена был молод тогда при Цезаре

Залей если не сложно
  • 0

#22 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 08:35

ArtStudio! Плиз, сделай центурионов с поперечным расположением гребней на шлемах для римлян! Просто СА, видимо про это забыли. Очень странно, ведь то, как выглядит центурион известно давно.

  • 0

#23 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 711 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 404

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 08:42

ArtStudio! Плиз, сделай центурионов с поперечным расположением гребней на шлемах для римлян! Просто СА, видимо про это забыли. Очень странно, ведь то, как выглядит центурион известно давно.

Многое можно будет сделать когда появится конвертер моделей
  • 0

#24 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 08:56

Manfred Wasp, вы лично видели римлян? :lol:
  • 0
"Я волен мыслить не шаблонно, но поскольку я живу в данном мире, мне приходится смирится с его тупостью" - Delabras
"Этого не может быть, потому что этого вообще не может быть"
«Пришел момент для администрации Обамы пересмотреть свои отношения с Россией. Мы должны ясно понять, что некоторые сферы не подлежат переговорам. Мы никогда не должны извиняться за отстаивание свободы и демократии по всему миру» - Джон Бейнер
"Чтобы покорить народ не нужно прибегать к оружию, достаточно получить возможность воспитывать его детей" - библия
"История - это ложь, с которой все согласны" (с) Наполеон.
"Правда, к известиям ПВЛ об урнах на обочинах дорог следует относиться очень осторожно (это не этнографический источник, а часто просто антиязыческий памфлет)" - Ober.

#25 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 173 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 882

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 11:40

Manfred Wasp, вы лично видели римлян? :lol:

Если вы о плюмаже центуриона, то как бы факт,сейчас наверно не осталось людей которые помнят русских гренадёров 1812г , но это же не означает ,что султан у них на кивере, крепился с права, горизонтально....
  • 0

#26 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 711 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 404

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 17:52

Все наконец то разобрался как добавлять нового юнита любому государству.жду материал по юнитам для любых фракций.
]]> Изображение ]]>
]]> Изображение ]]>

Сообщение отредактировал ArtStudio: 14 Сентябрь 2013 - 18:59

  • 0

#27 Ranantal

Ranantal

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
    Регистрация: 26.ноя.10
    Слава: 0

    Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 18:17

    Все наконец то разобрался как добавлять нового юнита любому государству.жду материал по юнитам для любых фракций.

    Как насчет того, чтобы поделиться секретом и написать тутор?Не сочти за грубость, я не требую)))

    Сообщение отредактировал Ranantal: 14 Сентябрь 2013 - 18:29

    • 0

    #28 ArtStudio

    ArtStudio

      Козак

    • Сердюк
    • 711 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 18.дек.08
    Слава: 404

    Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 18:59

    Как насчет того, чтобы поделиться секретом и написать тутор?Не сочти за грубость, я не требую)))

    Напишу конечно
    • 0

    #29 Ranantal

    Ranantal

      Джура

    • CиЧевик
    • 61 сообщений
      Регистрация: 26.ноя.10
      Слава: 0

      Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 19:24

      Напишу конечно

      Отлично, спасибо большое, буду ждать с нетерпением)
      • 0

      #30 ArtStudio

      ArtStudio

        Козак

      • Сердюк
      • 711 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 18.дек.08
      Слава: 404

      Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 22:21

      Центурион
      ]]> Изображение ]]>

      Сообщение отредактировал ArtStudio: 14 Сентябрь 2013 - 23:32

      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>