Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

RM_Texture_Mod,новые текстуры юнитов


Сообщений в теме: 482

#962522 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 393

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 00:32



RM_TEXTURE
 

Мод переделывает линейку юнитов Рима, Карфаген и Афин

 
ВНИМАНИЕ! НА совместимость с другими модами НЕ ПРОВЕРЯЛОСЬ! Автор делает мод для себя и морочиться с совместимостью нет никакого желания.

Скриншоты:
http://mods.totalwar...war-rome-2.html

СКАЧАТЬ

Версия 1.6 от 22.12 (для патча 8)
250 человек человек в юните
Зеркало 1
Зеркало 2


Установка:
1. Распаковать и кинуть в C:Program FilesSteamSteamAppscommonTotal War Rome IIdata
2. Запустите игру, когда появится лаунчер - откройте вкладку МОДИФИКАЦИИ и отметьте там моды (rm_texture2 и 160rm_texture или 250rm_texture).

Автор: ArtStudio


Сообщение отредактировал U633: 20 Январь 2016 - 11:03
Версия 1.6 от 22.12 (для патча 8)

  • 1

#31 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 23:34

Ура! а как его добавить?
  • 0

#32 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 393

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 09:42

Ура! а как его добавить?

Мод в разработке

Сообщение отредактировал ArtStudio: 15 Сентябрь 2013 - 09:42

  • 0

#33 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 170 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 881

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 09:54

Замечательно :apl: .Жаль не могу плюсовать, плюсомёт , как у многих не работает. Примите так "спасибо".

Сообщение отредактировал crisord: 15 Сентябрь 2013 - 09:55

  • 0

#34 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк без репомёта
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 10:03

Центурион с правильным гребнем.) Я счастлив, ждем релиз мода!
  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#35 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 117 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 602

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 10:54

crisord, плюсомет работает http://totalwars.ru/...m...d=7067&st=0 ты ему два плюса последних уже влепил )))
Просто ошибки лезут пока, донастраивает чапай систему.
_______________-

ArtStudio, центурион круть! -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#36 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 15:57

По римским шлемам ]]> http://antilegion.narod.ru/shlems.html ]]>
]]> Изображение ]]>

В игре широко представлены шлемы Imperial Gallic
]]> Изображение ]]>

И не представлены шлемы Imperial Italic,
]]> Изображение ]]>
]]> Изображение ]]>
]]> Изображение ]]>
которые существовали и использовались в тот-же временной промежуток что и Imperial Gallic

Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 15 Сентябрь 2013 - 21:21

  • 0

#37 ДобрийХлопець

ДобрийХлопець

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 15.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 18:19

    Хотелось бы побольше юнитов для минорных Фракций,надоело воевать с одними копейщиками,и десятком пращников(
    • 0

    #38 HunterWolf

    HunterWolf

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 1 957 сообщений
    • Откуда:Россия, Тверь
    • Награды:
    • Должность:ТовмачЪ
    Регистрация: 23.ноя.11
    Слава: 186

    Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 22:17

    ArtStudio, Значится вот zip, там торрент файл, там примерно около 570 рефов(2 гига) и малость ссылок положил по теме в текстовом файле, рефы подбирал плюс минус 500-600 лет ибо глядя и сравнивая рефы, видел, что некоторые элементы не притерпели изменений со временем, так что какие то довольно интересные элементы из будущих\прошлых эпох вполне логично то же можно использовать.

    Прикрепленные файлы

    • Прикрепленный файл  Rome_II.zip   20,33К   18 Количество загрузок:

    • 0
    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.

    #39 ArtStudio

    ArtStudio

      Козак

    • Сердюк
    • 696 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 18.дек.08
    Слава: 393

    Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 22:49

    ArtStudio, Значится вот zip, там торрент файл, там примерно около 570 рефов(2 гига) и малость ссылок положил по теме в текстовом файле, рефы подбирал плюс минус 500-600 лет ибо глядя и сравнивая рефы, видел, что некоторые элементы не притерпели изменений со временем, так что какие то довольно интересные элементы из будущих\прошлых эпох вполне логично то же можно использовать.

    Спасибо большое
    • 0

    #40 HunterWolf

    HunterWolf

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 1 957 сообщений
    • Откуда:Россия, Тверь
    • Награды:
    • Должность:ТовмачЪ
    Регистрация: 23.ноя.11
    Слава: 186

    Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 22:51

    ArtStudio, Посмотришь отпишись пойдёт али нет, тогда дальше буду рыскать переодически
    • 0
    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>