Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Города, посторойки


Сообщений в теме: 149

#101 Dyachik

Dyachik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
    Регистрация: 28.мар.11
    Слава: 3

    Отправлено 21 Август 2014 - 11:41

    Второе - ситуация в смежных городах, если они не пренадлежат вам, никак не влияет на порядок в ваших городах.

    Угу, согласен. Не разобрался до конца, запостил, потом присмотрелся, там вопрос в культуре был, а не в смежных городах. Еще такой вопрос, по санитарным зданием, к примеру есть здание + 5 санитарии (за ход) на данный момент в характеристиках города указано санитария минус 20 - это как бы постоянная величина, т.е. она не уменьшается, каждый ход всегда - 20, а каждый ход + 5 отнимает от 20 и того получается постоянно в городе - 15 санитарии, я правильно понимаю ? И свести помойки к нулевому значению не получится ? если не построить санитарное здание которое бы давало + 20 к санитарии, или я что то не верно понял ?
    • 0

    #102 Kaiser

    Kaiser

      Козак

    • Сердюк
    • 529 сообщений
    • Откуда:Heiliges Römisches Reich
    • Награды:
    Регистрация: 26.июл.07
    Слава: 11

    Отправлено 21 Август 2014 - 12:50

    Угу, согласен. Не разобрался до конца, запостил, потом присмотрелся, там вопрос в культуре был, а не в смежных городах. Еще такой вопрос, по санитарным зданием, к примеру есть здание + 5 санитарии (за ход) на данный момент в характеристиках города указано санитария минус 20 - это как бы постоянная величина, т.е. она не уменьшается, каждый ход всегда - 20, а каждый ход + 5 отнимает от 20 и того получается постоянно в городе - 15 санитарии, я правильно понимаю ? И свести помойки к нулевому значению не получится ? если не построить санитарное здание которое бы давало + 20 к санитарии, или я что то не верно понял ?

    Вы не путаете рост населения, кот. дают всякие колодцы/водопроводы, и уровень недовольства от помоек?)

    Сообщение отредактировал Kaiser: 21 Август 2014 - 12:51

    • 0
    "Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

    #103 Dyachik

    Dyachik

      Молодик

    • CиЧевик
    • 36 сообщений
      Регистрация: 28.мар.11
      Слава: 3

      Отправлено 21 Август 2014 - 16:42

      Вы не путаете рост населения, кот. дают всякие колодцы/водопроводы, и уровень недовольства от помоек?)

      То есть ? Поподробней можно ? Если я правильно понимаю Вас, то с уровень не довольствия населения санитарией остается прежний, и с количеством населения только умножается ?

      Сообщение отредактировал Dyachik: 21 Август 2014 - 16:45

      • 0

      #104 Kaiser

      Kaiser

        Козак

      • Сердюк
      • 529 сообщений
      • Откуда:Heiliges Römisches Reich
      • Награды:
      Регистрация: 26.июл.07
      Слава: 11

      Отправлено 21 Август 2014 - 17:30

      Dyachik
      Или я Вас не так понял, или тут что-то не так :lol:
      Санитарные постройки в основном прибавляют же рост населения (который нужен только для получения новой ячейки строительства в поселении), а порядок уже скорее второстепенный бонус. Помойки влияют только на настроение населения, и до нуля этот параметр никак не снизить, если имеются здания с помойками (например, казармы 3-го уровня). Можно лишь компенсировать это храмами, амфитеатрами и пр. постройками, дающие бонус к порядку. Или снести здания с помойками, отстроив потом на на их месте такое же, но уровнем ниже (те же казармы 2-го уровня не портят порядок).

      Сообщение отредактировал Kaiser: 21 Август 2014 - 17:33

      • 0
      "Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

      #105 Dyachik

      Dyachik

        Молодик

      • CиЧевик
      • 36 сообщений
        Регистрация: 28.мар.11
        Слава: 3

        Отправлено 22 Август 2014 - 15:51

        Dyachik
        Или я Вас не так понял, или тут что-то не так :lol:

        Это все понятно, я не об этом спрашиваю, меня интересует что означает надпись - "+5 за ход". Если я правильно понимаю, то каждый ход санитария улучшается на +5, т.е. если в городе/поселке нет зданий ухудшающих санитарию, скажим все здания 2 уровня, и я строю акведук, потом фонтаны, значит первый ход санитария +5, второй + 10, третий +15, и так я довожу к примеру санитарию скажем +50, а потом строю здание ухудшающие санитарию скажем на - 20, но так как у меня санитария в плюсе и еще каждый ход + 5, то я получу плюсовое значение санитарии в городе всегда +35. Надеюсь доступно написал :)
        • 0

        #106 Kaiser

        Kaiser

          Козак

        • Сердюк
        • 529 сообщений
        • Откуда:Heiliges Römisches Reich
        • Награды:
        Регистрация: 26.июл.07
        Слава: 11

        Отправлено 22 Август 2014 - 21:21

        Это все понятно, я не об этом спрашиваю, меня интересует что означает надпись - "+5 за ход". Если я правильно понимаю, то каждый ход санитария улучшается на +5, т.е. если в городе/поселке нет зданий ухудшающих санитарию, скажим все здания 2 уровня, и я строю акведук, потом фонтаны, значит первый ход санитария +5, второй + 10, третий +15, и так я довожу к примеру санитарию скажем +50, а потом строю здание ухудшающие санитарию скажем на - 20, но так как у меня санитария в плюсе и еще каждый ход + 5, то я получу плюсовое значение санитарии в городе всегда +35. Надеюсь доступно написал :)

        Угу). Хотя, конечно, "+ 50" слегка завышенная цифра :lol:, но в целом мысль верна)).

        Сообщение отредактировал Kaiser: 22 Август 2014 - 21:57

        • 0
        "Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

        #107 advo

        advo

          Джура

        • CиЧевик
        • 53 сообщений
          Регистрация: 22.окт.09
          Слава: 1

          Отправлено 18 Январь 2015 - 23:44

          Объясните зачем строить города 3го уровня - с экономической точки зрения это бессмысленно с военной тоже бессмысленно если только это не город со стенами (но учитывая цену 3го уровня тоже бессмысленно).Например варвары чтобы построить городок 3уровня (золото) - должны отдать 7300, но это даст прирост только в 150 монет (здание 2го уровня дает 350монет, а 3го - 50), то есть окупаться апгрейд будет 50 ходов при том что там еще и штрафы есть на мораль или пищу не помню. Какой в этом смысл хотя бы отдаленный? Гарнизон не прибавится , стен нет в городке этом.Да и забыл сказать - налоги 35процентов. Получается прирост в казну только 50 монет.... А окупаться будет 150 ходов.Правда мысль у меня закралась шальная - может в характеристах здания указывается не сколько оно дает в ход, а насколько прирастает доход поселения в ход при наличии здания. Тогда разумно все выглядит.

          Сообщение отредактировал advo: 19 Январь 2015 - 01:59

          • 0

          #108 Malefikus

          Malefikus

            Козак

          • Сердюк
          • 380 сообщений
            Регистрация: 03.янв.14
            Слава: 40

            Отправлено 19 Январь 2015 - 00:14

            Объясните зачем строить города 3го уровня - с экономической точки зрения это бессмысленно с военной тоже бессмысленно если только это не город со стенами (но учитывая цену 3го уровня тоже бессмысленно).Например варвары чтобы построить городок 3уровня (золото) - должны отдать 7300, но это даст прирост только в 150 монет - то есть окупаться будет 50 ходов при том что там еще и штрафы есть на мораль или пищу не помню. Какой в этом смысл хотя бы отдаленный? Гарнизон не прибавится , стен нет в городке этом.

            Провинции с городами в которых есть золото, дают неплохой доход. Просто следует строить в провинции шахты, рынки рабов, специальные храмы и т.п. Хотя на начальном этапе, когда провинций еще мало, строить подобное не рекомендуется.
            • 0

            #109 Арчи

            Арчи

              Козак

            • Сердюк
            • 621 сообщений
              Регистрация: 18.окт.13
              Слава: 19

              Отправлено 19 Январь 2015 - 07:54

              Объясните зачем строить города 3го уровня - с экономической точки зрения это бессмысленно с военной тоже бессмысленно если только это не город со стенами (но учитывая цену 3го уровня тоже бессмысленно).Например варвары чтобы построить городок 3уровня (золото) - должны отдать 7300, но это даст прирост только в 150 монет (здание 2го уровня дает 350монет, а 3го - 50), то есть окупаться апгрейд будет 50 ходов при том что там еще и штрафы есть на мораль или пищу не помню. Какой в этом смысл хотя бы отдаленный? Гарнизон не прибавится , стен нет в городке этом.Да и забыл сказать - налоги 35процентов. Получается прирост в казну только 50 монет.... А окупаться будет 150 ходов.Правда мысль у меня закралась шальная - может в характеристах здания указывается не сколько оно дает в ход, а насколько прирастает доход поселения в ход при наличии здания. Тогда разумно все выглядит.

              дороги улучшаются (армии потом там "летают"). Хотя я почти никогда не строю город 3-го уровня и ничего.

              Сообщение отредактировал Арчи: 19 Январь 2015 - 07:54

              • 0

              #110 advo

              advo

                Джура

              • CиЧевик
              • 53 сообщений
                Регистрация: 22.окт.09
                Слава: 1

                Отправлено 19 Январь 2015 - 20:56

                Провинции с городами в которых есть золото, дают неплохой доход. Просто следует строить в провинции шахты, рынки рабов, специальные храмы и т.п. Хотя на начальном этапе, когда провинций еще мало, строить подобное не рекомендуется.

                1. Увы действительно добавляется только 150 монет, а не 150 монет каждый ход.2. Насчет строительства шахт рынков и т.д. - где можно увидеть какой доход прибавляется от них. Ни в какие ворота не лезет, то что показано в закладке на них типо прибавка 50процентов от рабского труда кажетс я за 11тысяч при том что рабский труд это 150-200 монет (окупаться будет 100 ходов). Как связаны между собой золотые шахты и рынок рабов, почему когда провинций мало строить подобное не рекомендуется - то есть как свяЗано число провинций с доходом той провинции где есть золото. Где об этом написано или это только собственный опыт, на хрен такая энциклопедия из которой ничего не понятно

                Сообщение отредактировал advo: 19 Январь 2015 - 21:05

                • 1




                Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (1)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II

                " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>