Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Города, посторойки


Сообщений в теме: 149

#121 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
    Регистрация: 18.окт.13
    Слава: 19

    Отправлено 21 Январь 2015 - 12:26

    Не знаю, никогда этим функционалом не пользуюсь. В той иберской кампании я, при захвате городв либо освобождал их (если была такая возможность) и делал протекторат, либо просто мирно занимал город и развивал его.

    Когда я играл в Цезаря в Галии, при захвате города разрушал его до основания при этом население шло в рабство, а еще давалась 1000 у.е. Поначалу всё было супер - доходы росли, но потом начался голод из-за разрушенных городов и бесконечные восстания рабов во всех провинциях. Пришлось сдаться.

    Сообщение отредактировал Арчи: 21 Январь 2015 - 12:27

    • 0

    #122 ополченец

    ополченец

      Козак

    • CиЧевик
    • 220 сообщений
      Регистрация: 28.янв.12
      Слава: 27

      Отправлено 22 Февраль 2015 - 16:52

      Добрый день уважаемые сичевики!Не могли подсказать как найти баланс между отсутствием еды и помойками?Слишком сильно развиваешь сельское хозяйство, то получается много еды и много помоек, и как следствие сплошное недовольство в провинциях и постоянные мятежи рабов. Пытаюсь бороться с помойками, строю каналы, акведуки, но если отдельные постройки дают помойки на -10, а водная инфраструктура добавляют от +2 до +4, то все равно недовольство растет. Только постройки с/х до 2-го уровня не дают помойки, а дальше начинается "катавасия". Сносил постройки с/х и заново отстраивал до 2-го уровня, но тут же столкнулся с нехваткой еды. Играю за Рим. Прошу поделиться своим игровым опытом.
      • 0

      #123 Imper

      Imper

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 298 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 10.июл.12
      Слава: 438

      Отправлено 22 Февраль 2015 - 22:21

      Добрый день уважаемые сичевики!Не могли подсказать как найти баланс между отсутствием еды и помойками?Слишком сильно развиваешь сельское хозяйство, то получается много еды и много помоек, и как следствие сплошное недовольство в провинциях и постоянные мятежи рабов. Пытаюсь бороться с помойками, строю каналы, акведуки, но если отдельные постройки дают помойки на -10, а водная инфраструктура добавляют от +2 до +4, то все равно недовольство растет. Только постройки с/х до 2-го уровня не дают помойки, а дальше начинается "катавасия". Сносил постройки с/х и заново отстраивал до 2-го уровня, но тут же столкнулся с нехваткой еды. Играю за Рим. Прошу поделиться своим игровым опытом.

      Всё очень просто - строишь в главном городе провинции увеселительное здание (амфитеатр, колизей из этой цепочки) + одно здание религиозных построек, которое тоже больше всего даёт прирост к довольству населения. Даже у провинций из 4-х посёлков этого обычно хватает чтобы больше не беспокоиться о довольстве населения в данной провинции.
      • 0

      AVE CEASAR!!!
      Veni, Vidi, Vici!


      #124 Арчи

      Арчи

        Козак

      • Сердюк
      • 621 сообщений
        Регистрация: 18.окт.13
        Слава: 19

        Отправлено 23 Февраль 2015 - 13:17

        Добрый день уважаемые сичевики!Не могли подсказать как найти баланс между отсутствием еды и помойками?Слишком сильно развиваешь сельское хозяйство, то получается много еды и много помоек, и как следствие сплошное недовольство в провинциях и постоянные мятежи рабов. Пытаюсь бороться с помойками, строю каналы, акведуки, но если отдельные постройки дают помойки на -10, а водная инфраструктура добавляют от +2 до +4, то все равно недовольство растет. Только постройки с/х до 2-го уровня не дают помойки, а дальше начинается "катавасия". Сносил постройки с/х и заново отстраивал до 2-го уровня, но тут же столкнулся с нехваткой еды. Играю за Рим. Прошу поделиться своим игровым опытом.

        Не строй усадьбы, загоны и рыбные порты, так как они дают минус к порядку из-за помоек. Строй склад для зерна или как он там называется, он не дает помойку.

        Сообщение отредактировал Арчи: 23 Февраль 2015 - 13:18

        • 0

        #125 Hector

        Hector

          Козак

        • Сердюк
        • 368 сообщений
        • Откуда:Россия
        • Награды:
        Регистрация: 12.июн.09
        Слава: 46

        Отправлено 24 Февраль 2015 - 09:25

        Не строй усадьбы, загоны и рыбные порты, так как они дают минус к порядку из-за помоек. Строй склад для зерна или как он там называется, он не дает помойку.

        Имхо, камрад Imper прав - например, для Рима на всю провинцию достаточно 1 храма с наибольшим показателем общественного порядка + амфитеатр. Вы, на мой взгляд правы в том, что рыбные порты - то, что имеет смысл развивать выше 2 уровня в последнюю очередь. А вот насчёт усадьб (пшеничных полей) очень не соглашусь. Именно эти здания дают наибольшую прибавку в еде (в полтора по-моему раза больше, чем эти склады зерна). Без них практически гарантирована нехватка еды в развитых государствах.
        • 0

        Divide et impera!
         


        #126 Арчи

        Арчи

          Козак

        • Сердюк
        • 621 сообщений
          Регистрация: 18.окт.13
          Слава: 19

          Отправлено 24 Февраль 2015 - 15:19

          Имхо, камрад Imper прав - например, для Рима на всю провинцию достаточно 1 храма с наибольшим показателем общественного порядка + амфитеатр. Вы, на мой взгляд правы в том, что рыбные порты - то, что имеет смысл развивать выше 2 уровня в последнюю очередь. А вот насчёт усадьб (пшеничных полей) очень не соглашусь. Именно эти здания дают наибольшую прибавку в еде (в полтора по-моему раза больше, чем эти склады зерна). Без них практически гарантирована нехватка еды в развитых государствах.

          Я строю склады зерна, которые не дают минус к порядку, следовательно не нужно тратить средства на постройку всяких храмов, акведуков, амфитеатров и прочих зданий, которые улучшают порядок.Если у камрада экономика развита и в ход у него больше пяти тысяч, то ваш вариант подходит больше, если же в ход менее 2-х тысяч то выбирать не приходится.

          Сообщение отредактировал Арчи: 24 Февраль 2015 - 15:20

          • 0

          #127 prianik__

          prianik__

            Молодик

          • Сирома
          • 3 сообщений
            Регистрация: 28.фев.15
            Слава: 1

            Отправлено 12 Март 2015 - 05:49

            Насколько я знаю пленные на голод не влияют.Сам лично держу одну провинцию под войска, в ней у меня все казармы, все кузницы, военные порты, храмы с показателями для отрядов. Остальные провинции в малых городах поля они больше хлеба приносят, в столицах Библиотеки, театры и храмы на культуру.

            Налог выключи, и строй что хочешь. Освобождение от налога убирает голод.
            • 0

            #128 mihey

            mihey

              Козак

            • CиЧевик
            • 109 сообщений
              Регистрация: 10.июн.10
              Слава: 0

              Отправлено 02 Октябрь 2015 - 16:20

              Подскажите пожалуйста в каких регионах находятся селения где можно отстроить кузнечные мастерские?

               А то изучил технологии по их постройке,а они строиться не хотят. Погуглил,понял так,что под эти постройки существуют определённые регионы под их строительство.

               Просто хочу улучшить оружие и броню отрядам,думаю я в правильном направлении?

               

               П.С. Играю в первые меньше недели. Компания за Рим(Юлии).Стим версия.


              • 0

              #129 Imper

              Imper

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 298 сообщений
              • Откуда:Москва
              • Награды:
              Регистрация: 10.июл.12
              Слава: 438

              Отправлено 02 Октябрь 2015 - 21:59

              Подскажите пожалуйста в каких регионах находятся селения где можно отстроить кузнечные мастерские?

               А то изучил технологии по их постройке,а они строиться не хотят. Погуглил,понял так,что под эти постройки существуют определённые регионы под их строительство.

               Просто хочу улучшить оружие и броню отрядам,думаю я в правильном направлении?

               

               П.С. Играю в первые меньше недели. Компания за Рим(Юлии).Стим версия.

              В посёлках где железо добывается можно строить эти мастерские. Ближайшая к Риму такая провинция - это Реций и Норик.


              • 1

              AVE CEASAR!!!
              Veni, Vidi, Vici!


              #130 mihey

              mihey

                Козак

              • CиЧевик
              • 109 сообщений
                Регистрация: 10.июн.10
                Слава: 0

                Отправлено 02 Октябрь 2015 - 23:45

                Ответьте пожалуйста ещё на пару вопросов.
                 1)В каком то совете проскочило про улучшение дорог(в первом риме там улучшались,что способствовало скорости передвижения по регионам).Так вот,здесь они улучшаются или что то похожее на улучшение дороги?
                 2)При создании армиифлота или замене усопшегопогибшего полководца даётся выбор личностей которые имеют статус "Гос.деятель" или "кандидат". Это про чего и какого лучше ставить во главе армиифлота?

                • 0




                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II

                " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>