Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы


Сообщений в теме: 536

#51 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 23:34

Уже писали, по-моему: в названии повтора (когда сохраняешь) должны быть только латинские буквы и ещё можно цифры.

Да, все равно не грузятся
  • 0

#52 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 09:28

Единичные случаи это. Скорее дело в стабильности винды или аппаратные у тебя, но это не самый распространенный баг - думаю врядли дело в игре

В игре дело, так как патч1.5 бета был полностью работоспособный. И ни в каких других играх такого никогда не было.
  • 0

#53 Morf

Morf

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
    Регистрация: 09.ноя.09
    Слава: 0

    Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 12:26

    Бета патч 3.0 в моем случае, только ухудшил ситуацию. Если после патча 2.0 ход противника почти доходил до конца(это по моим ощущениям, ибо я ниразу не лицезрел окончание хода компьютера -_- ), то теперь комп перезагружается опять в начале хода, как было вообще до патчей сразу после релиза игры... Надежда, что СА исправят мою проблему, угасает камрады... :huh:

    Сообщение отредактировал Morf: 21 Сентябрь 2013 - 15:53

    • 0
    Бойся человека, что не ответил на удар...

    #54 Tyamich

    Tyamich

      CiЧовий дiд

    • ПисарЪ
    • 2 181 сообщений
    • Откуда:Россия,Липецк
    • Награды:
    Регистрация: 10.фев.10
    Слава: 274

    Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 12:31

    я так смотрю рассинхрон анимации при осаде так и не убрали ? У меня при осаде города со стенами (то есть большие города) и при большом количестве юнитов как у осаждающего так и у осаждаемого, при взятии поселения начинается жуткий расинхрон анимации и вообще всего. при чем что удивительно - вроде и фпс норм а визуально это выглядит как кратковременные но очень частые фризы. визуально кажется что войска идут вечными рывками. Причем даже если настройки графики выкрутить вообще на самый минимум то все равно никаких изменений
    • 0
    Хочешь изменить мир - начни с себя!
    "Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

    #55 CAESAR_97

    CAESAR_97

      Молодик

    • Сирома
    • 2 сообщений
      Регистрация: 18.июл.12
      Слава: 0

      Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 14:12

      Помогите пожалуйста. Недавно я купил второй рим, и сразу же после установки обнаружилась проблема. Когда я нажимаю кнопку "игра" в лаунчере - игра не запускается. Я уже кучу раз переустановил и проверил кэш. В чем проблема?
      • 0

      #56 Шабашник

      Шабашник

        Козак

      • Сердюк
      • 407 сообщений
        Регистрация: 08.ноя.09
        Слава: 27

        Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 14:51

        я так смотрю рассинхрон анимации при осаде так и не убрали ? У меня при осаде города со стенами (то есть большие города) и при большом количестве юнитов как у осаждающего так и у осаждаемого, при взятии поселения начинается жуткий расинхрон анимации и вообще всего. при чем что удивительно - вроде и фпс норм а визуально это выглядит как кратковременные но очень частые фризы. визуально кажется что войска идут вечными рывками. Причем даже если настройки графики выкрутить вообще на самый минимум то все равно никаких изменений

        известная проблема после 2 кажется патча. вам не стоит переживать, такое у очень многих. я лично откатился на 1 патч и таких штук там у меня нет. но я и не играю много пока что. может просто не заметил.короче - проблема разрабам известна - будут фиксить.
        • 0

        #57 RavenGrey

        RavenGrey

          Молодик

        • Сирома
        • 9 сообщений
          Регистрация: 08.сен.13
          Слава: 0

          Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 14:56

          Нужна помощь! Игра вылетает когда я нажимаю кнопку "нанять отряды", причем именно в провинции Италия, в других все нормально.
          • 0

          #58 Шабашник

          Шабашник

            Козак

          • Сердюк
          • 407 сообщений
            Регистрация: 08.ноя.09
            Слава: 27

            Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 15:04

            Нужна помощь! Игра вылетает когда я нажимаю кнопку "нанять отряды", причем именно в провинции Италия, в других все нормально.

            это чтото новенькое. такие проблемы были на пиратках. но на лицензии таких проблем нет. вы лицензию юзаете?
            • 0

            #59 RavenGrey

            RavenGrey

              Молодик

            • Сирома
            • 9 сообщений
              Регистрация: 08.сен.13
              Слава: 0

              Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 15:57

              это чтото новенькое. такие проблемы были на пиратках. но на лицензии таких проблем нет. вы лицензию юзаете?

              Да, лицензия. Началось после установки третьего патча
              • 0

              #60 Шабашник

              Шабашник

                Козак

              • Сердюк
              • 407 сообщений
                Регистрация: 08.ноя.09
                Слава: 27

                Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 16:00

                Да, лицензия. Началось после установки третьего патча

                бета патч же( к сожалению. ждите официальный.
                • 0




                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II

                " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>