Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы


Сообщений в теме: 536

#61 RavenGrey

RavenGrey

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
    Регистрация: 08.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 16:02

    бета патч же( к сожалению. ждите официальный.

    Ну ладно, буду нанимать в другой провинции пока)
    • 0

    #62 olegdoo

    olegdoo

      Козак

    • Сердюк
    • 926 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 11.ноя.10
    Слава: 59

    Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 16:21

    Красные подскажите, какие лучше драйвера ставить для рима. Обычные или бету 13.10?
    • 0

    #63 lukabrazi

    lukabrazi

      Козак

    • CиЧевик
    • 114 сообщений
      Регистрация: 27.сен.11
      Слава: 19

      Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 17:41

      Кто знает, зависание с последующим крашем клиента как то лечится? А то на одном и том же ходу виснет и черти знает, что делать.
      • 0

      #64 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 091 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 168

        Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 18:04

        Красные подскажите, какие лучше драйвера ставить для рима. Обычные или бету 13.10?

        Поставил бету 13.10 и никакой разницы в риме не заметил. Хотя у меня и до этого без каких-либо тормозов шло.

        Сообщение отредактировал dghc22: 21 Сентябрь 2013 - 18:04

        • 0

        #65 olegdoo

        olegdoo

          Козак

        • Сердюк
        • 926 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 11.ноя.10
        Слава: 59

        Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 18:34

        Поставил бету 13.10 и никакой разницы в риме не заметил. Хотя у меня и до этого без каких-либо тормозов шло.

        А какое железо у вас? Просто у меня радик 7970 ай5 3570 и после третьего патча даже битвы общим числом около 3-4 тысчь при наезде на кучу лагают с замедлением. Уже и понизил нстройки но лаги не перестали донимать.
        • 0

        #66 Segun

        Segun

          Молодик

        • CиЧевик
        • 41 сообщений
          Регистрация: 11.апр.11
          Слава: 0

          Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 18:48

          Народ а была у кого такая проблема - зависает в начале боя.То есть атакуешь врага - проходит загрузка боя - и когда уже появляется камера на высоте птичьего полета(даже выше) но еще не убралось меню с армией - моей и противника и картой - все намертво встает.Звук есть - музыка играет - слышны крики отрядов - как будто игра дальше идет - но картинка зависла.Помогает только вызов диспетчера задач и завершение процесса.Играю за рим - с ним такие проблемы!Битва - штурм незащищенного города.Когда играл за спарту - зависание такие же были иногда - но со 2го раза все обычно запускалось - тут же - вообще никак - раз 5 пробовал.1 раз пробовал запустить против рима в пользовательский битвах - так же все зависло - как будто конкретно с ним проблема.У кого нибудь есть подобное?Стоит Бета патч 3 и пару модов Радиоуса с обновлением от 20 числа.WК слову про фризы анимации при нормально ФПС самой игры - я думаю тут проблема конкретно в движке Warscape - потому что у меня на пример такие фризы были и в Империи и в Сегуне - когда много народу в куче рубилось - вообще когда масштаб битвы большой.Если уж у людей с I5 тормозит - то тут дело точно в движке=)У самого кстати - I3 550 и GTS 450 Ram - Гб - играть комфортно в принципе можно)

          Сообщение отредактировал Segun: 21 Сентябрь 2013 - 18:51

          • 0

          #67 olegdoo

          olegdoo

            Козак

          • Сердюк
          • 926 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 11.ноя.10
          Слава: 59

          Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 19:33

          Походу до сих пор главная нагрузка идет на процессор. Поэтому когда у тебя дорогая видео карта и ты делаешь настройки ультра а у тебя тормоза... работает только проц...:( При том я даже это чувствую, например когда я играю в БФ3 на ультра и карте с 64 игроками я слышу как она работает, в Риме 2 ничего такого не происходит.
          • 0

          #68 Tyamich

          Tyamich

            CiЧовий дiд

          • ПисарЪ
          • 2 181 сообщений
          • Откуда:Россия,Липецк
          • Награды:
          Регистрация: 10.фев.10
          Слава: 274

          Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 19:35

          Как все знают, после betapatch 3 при использовании alt+tab и последующим возвратом в игру, происходил глюк - вместо самого экрана с игрой теперь виднеется только левый верхний угол.

          Альт+таб пользуются по разным причинам. Но как мы знаем - задание высокого приоритета в диспетчере задач, процессу игры прибавляет в самой игре довольно неплохое количество фпс. А что бы войти в диспетчер задач и задать нужный приоритет процессу - само собой нужно сначала алт+таб нутся. Но теперь с вот такой байдой описанной выше, казалось теперь сделать это не удасться. Так вот специально для таких людей у меня есть решение.


          Осуществляем заранее заданный "высокий" приоритет процессу Rome2.exe . После манипуляций, описанных ниже при каждом запуске игры вам уже не придется каждый раз через альт+таб выходить в диспетчер задач и выставлять высокий приоритет. Игра сразу будет запускаться с заданным приоритетом.

          Итак, приступим:

          1. нажимаем комбинацию win+R (то есть кнопочку с изображением хначка windows + клавиша R)
          вбиваем в строке : regedit
          2. Собсна мы попали в редактор реестра
          Далее нам нужно идти по следующему пути: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options

          Для того, что бы указать приоритет для процесса, с которым он должен сразу всегда запускаться, вам нужно в указанной выше ветке реестра создать раздел с его именем.
          Для этого жмем правой кнопкой мыши по названию самой ветки Image File Execution Options как показано на картинке:
          Изображение Нажмите, чтобы прочитать
          3. Затем созданный раздел называем именем процесса игры, то есть Rome2.exe (пишите именно так, как написал я, то есть с большой буквы,слитно и с расширением exe на конце)
          Изображение Нажмите, чтобы прочитать
          4. Далее в нем создать еще один раздел, т.е. уже подраздел с названием PerfOptions . Метод тот же, когда создавали раздел Rome2.exe - то есть вот так:
          Изображение Нажмите, чтобы прочитать
          5. Теперь в самом подразделе PerfOptions нужно создать параметр DWORD (32 бита) . для этого переходим в правую часть поля, кликаем на любую пустую часть этого поля правой кнопкой мыши и делаем следующее:
          Изображение Нажмите, чтобы прочитать
          6. переименовываем параметр в CpuPriorityClass :
          Изображение Нажмите, чтобы прочитать
          7. Затем двойным кликом открываем параметр и ставим следующие значения:
          Изображение Нажмите, чтобы прочитать
          Здесь надо пояснить, что цифра "3" в нашем случае означает - высокий приоритет.
          Вообще значений приоритета несколько:
          8 — приоритет Normal (средний);
          1 — приоритет Idle (низкий);
          3 — приоритет High (высокий);
          5 — приоритет BelowNormal (ниже среднего);
          6 — приоритет AboveNormal (выше среднего);

          8. Теперь в конечном варианте параметр должен выглядеть так:
          Изображение Нажмите, чтобы прочитать
          Теперь можете смело закрывать реестр. Только что мы с вами задали постоянный высокий приоритет игры при каждом её запуске и вам больше вообще не потребуется каждый раз залезать в диспетчер задач, что бы выставить нужный приоритет. Теперь осталось лишь перезагрузить компьютер, что бы изменения вошли в силу. Потом просто запускаете игру и она у вас сразу с высоким приоритетом. И потом вы сможете проверить все ли правильно сделали . Для этого прост ов диспетчере задач кликните правой кнопкой мыши по процессу Rome2.exe - > задать приоритет. Если все сделано верно, то приоритет изначально будет стоять на высоком и вам ничего не придется менять.
          • 0
          Хочешь изменить мир - начни с себя!
          "Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

          #69 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 275 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 824

          Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 19:57

          Tyamich
          Когда я ставил высокий приоритет в процессах это мне не помогало. По моему высокий приоритет это ненужное шаманство. Он что сильно прибавил фпс что ли?
          Даже проц в разгоне ,писали тут, ситуацию сильно не меняет,не то что приоритет.
          Единственно что реально ощутимо что то улучшает это патчи и всё.
          • 0

          #70 polecat

          polecat

            Козак

          • Сердюк без репомёта
          • 302 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 13.ноя.09
          Слава: 4

          Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 20:11

          К слову про фризы анимации при нормально ФПС самой игры - я думаю тут проблема конкретно в движке Warscape - потому что у меня на пример такие фризы были и в Империи и в Сегуне - когда много народу в куче рубилось - вообще когда масштаб битвы большой.Если уж у людей с I5 тормозит - то тут дело точно в движке=)У самого кстати - I3 550 и GTS 450 Ram - Гб - играть комфортно в принципе можно)

          Я бы сказал, что проблема даже глубже, где-то в подходе к написанию движка.У меня такая же фигня была в первом Риме даже на феноме 4х ядерном с относительно неплохой, даже на сегодняшний день, видяхой.(к сожалению сейчас конфиг второй машины не могу посмотреть, помню только, что видео там - атлон с гигом видеопямяти)

          Сообщение отредактировал polecat: 21 Сентябрь 2013 - 20:12

          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 2

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (2)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>