Ну ладно, буду нанимать в другой провинции пока)бета патч же( к сожалению. ждите официальный.
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 16:02
Ну ладно, буду нанимать в другой провинции пока)бета патч же( к сожалению. ждите официальный.
Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 16:21
Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 17:41
Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 18:04
Поставил бету 13.10 и никакой разницы в риме не заметил. Хотя у меня и до этого без каких-либо тормозов шло.Красные подскажите, какие лучше драйвера ставить для рима. Обычные или бету 13.10?
Сообщение отредактировал dghc22: 21 Сентябрь 2013 - 18:04
Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 18:34
А какое железо у вас? Просто у меня радик 7970 ай5 3570 и после третьего патча даже битвы общим числом около 3-4 тысчь при наезде на кучу лагают с замедлением. Уже и понизил нстройки но лаги не перестали донимать.Поставил бету 13.10 и никакой разницы в риме не заметил. Хотя у меня и до этого без каких-либо тормозов шло.
Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 18:48
Сообщение отредактировал Segun: 21 Сентябрь 2013 - 18:51
Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 19:33
Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 19:35
Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 19:57
Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 20:11
Я бы сказал, что проблема даже глубже, где-то в подходе к написанию движка.У меня такая же фигня была в первом Риме даже на феноме 4х ядерном с относительно неплохой, даже на сегодняшний день, видяхой.(к сожалению сейчас конфиг второй машины не могу посмотреть, помню только, что видео там - атлон с гигом видеопямяти)К слову про фризы анимации при нормально ФПС самой игры - я думаю тут проблема конкретно в движке Warscape - потому что у меня на пример такие фризы были и в Империи и в Сегуне - когда много народу в куче рубилось - вообще когда масштаб битвы большой.Если уж у людей с I5 тормозит - то тут дело точно в движке=)У самого кстати - I3 550 и GTS 450 Ram - Гб - играть комфортно в принципе можно)
Сообщение отредактировал polecat: 21 Сентябрь 2013 - 20:12
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II