#35 chrysis
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 14:37
Очередной пост казуала готового радоватся красивой обертке, куча радостных позитивных эмоций, ура!!!. Я с тобой спорить камрад не буду, удовлетворен ты - и ладно, я за тебя рад. Сейчас вот достану дочке искусственную елку - она тоже рада будет, зеленая, пушистая, а че? Как настоящая.
Искренне жаль тебя камрад... и дочку твою.
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#36 Polart
Polart
Козак
- CиЧевик
- 289 сообщений
- Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 16:48
Очередной пост казуала готового радоватся красивой обертке, куча радостных позитивных эмоций, ура!!!. Я с тобой спорить камрад не буду, удовлетворен ты - и ладно, я за тебя рад. Сейчас вот достану дочке искусственную елку - она тоже рада будет, зеленая, пушистая, а че? Как настоящая.
Простите, камрад, но мне кажется разнообразие зданий выше именно в Рим2.Военные здания сгруппированы в казармы это так, но если хотите солдат с бонусам специализации, извольте строить доп. постройки. В одной провинции убер пехоте в другой кавалерия, а в третьей стрелки, причем без утомительного возведения кучи зданий.Раньше были бани - сейчас и цистерны и фонтаны и "прочие удобства"
Арены-одеоны - присутствуют.Рынки - пожалуйста, даже рабские (толку от них правда ноль, но это уже другой вопрос)Академии - их раньше не было.Кузни - естьПоля - теперь тоже есть разные виды.Порты - разнообразие больше.Чего нет, так это дорог в виде построек - не знаю как для Вас, но для меня это была просто трата ходов.Другой вопрос, что нельзя отстроить все по максимуму в одном месте... ну тут уже дело вкуса. Меня напрягало постоянно гонять войска на пополнение... возможно я казуал
. Я хочу в первую очередь битв, а не интендантских заморочек.P.S. Никоим образом не навязываю свое видение, просто кому-то нравится именно так...
#37 memteh
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 18:21
Развитие поселений. Хм. Если взять за одно поселение провинцию в Р2, имеющую четыре "поселения" - даже в этом случае построек будет меньше чем в нормальном городе Рима.
То что в городах ограничено количество построек - это однозначный плюс игре. Разработчики объяснили такое решение и я с ним полностью согласен. ну а если кто не знает, то я просто повторю это объяснение. Ограниченность построек обусловлена желанием получить в итоге УНИКАЛЬНЫЕ города, КАЖДЫЙ из которых имеет СВОЮ СОБСТВЕННУЮ ЗНАЧИМОСТЬ. В первом Риме были города-клоны. Потеря одного города уменьшает лишь количество. Потеря же города в Риме2 уменьшает качество, потому что, например, если потерян военный город, то вся страна лишается возможности набирать хорошие войска. Теперь у городов появилась СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ. И уж конечно теперь приходится гораздо больше думать о том, ЧТО ИМЕННО строить. Казуалы-приверженцы первого Рима конечно не приветствуют необходимость думать.
На чертовски красивой, но абсолютно детски-игрушечно-маленькой, с заранее проложенными коридорами и зонами высадки карте.
Некая коридорность присутствует, но это тоже большой плюс игре, а никак не минус. Наличие коридоров увеличивает значимость стратегических маневров армий. Ведь если вы выбрали неверное направление движение, то вам будет сложнее исправить свою ошибку следующим ходом. Наличие коридоров позволяет блокировать пути передвижения противника и навязывать ему полевые битвы. наличие коридоров позволяет устраивать засады. Ко всему прочему наличие коридоров - это реалистично, потому что в древности армии не ходили там, где вздумается, а только там, где может пройти орава людей с обозом. Уж по лесной чаще и козьим тропкам никакая армия не пройдет.
#38 crmaxinp
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 18:52
То что в городах ограничено количество построек - это однозначный плюс игре. Разработчики объяснили такое решение и я с ним полностью согласен. ну а если кто не знает, то я просто повторю это объяснение. Ограниченность построек обусловлена желанием получить в итоге УНИКАЛЬНЫЕ города, КАЖДЫЙ из которых имеет СВОЮ СОБСТВЕННУЮ ЗНАЧИМОСТЬ. В первом Риме были города-клоны. Потеря одного города уменьшает лишь количество. Потеря же города в Риме2 уменьшает качество, потому что, например, если потерян военный город, то вся страна лишается возможности набирать хорошие войска. Теперь у городов появилась СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ. И уж конечно теперь приходится гораздо больше думать о том, ЧТО ИМЕННО строить. Казуалы-приверженцы первого Рима конечно не приветствуют необходимость думать.Некая коридорность присутствует, но это тоже большой плюс игре, а никак не минус. Наличие коридоров увеличивает значимость стратегических маневров армий. Ведь если вы выбрали неверное направление движение, то вам будет сложнее исправить свою ошибку следующим ходом. Наличие коридоров позволяет блокировать пути передвижения противника и навязывать ему полевые битвы. наличие коридоров позволяет устраивать засады. Ко всему прочему наличие коридоров - это реалистично, потому что в древности армии не ходили там, где вздумается, а только там, где может пройти орава людей с обозом. Уж по лесной чаще и козьим тропкам никакая армия не пройдет.
Вы это спартанцам скажите, а то они не знают что армии по козьим тропкам не ходят.
#39 memteh
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 19:02
Вы это спартанцам скажите, а то они не знают что армии по козьим тропкам не ходят.
Ага, спартанцы - инопланетяне. На летающих тарелках летали где хотели
#40 Polart
Polart
Козак
- CиЧевик
- 289 сообщений
- Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 19:16
То что в городах ограничено количество построек - это однозначный плюс игре. Разработчики объяснили такое решение и я с ним полностью согласен. ну а если кто не знает, то я просто повторю это объяснение. Ограниченность построек обусловлена желанием получить в итоге УНИКАЛЬНЫЕ города, КАЖДЫЙ из которых имеет СВОЮ СОБСТВЕННУЮ ЗНАЧИМОСТЬ. В первом Риме были города-клоны. Потеря одного города уменьшает лишь количество. Потеря же города в Риме2 уменьшает качество, потому что, например, если потерян военный город, то вся страна лишается возможности набирать хорошие войска. Теперь у городов появилась СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ. И уж конечно теперь приходится гораздо больше думать о том, ЧТО ИМЕННО строить. Казуалы-приверженцы первого Рима конечно не приветствуют необходимость думать.Некая коридорность присутствует, но это тоже большой плюс игре, а никак не минус. Наличие коридоров увеличивает значимость стратегических маневров армий. Ведь если вы выбрали неверное направление движение, то вам будет сложнее исправить свою ошибку следующим ходом. Наличие коридоров позволяет блокировать пути передвижения противника и навязывать ему полевые битвы. наличие коридоров позволяет устраивать засады. Ко всему прочему наличие коридоров - это реалистично, потому что в древности армии не ходили там, где вздумается, а только там, где может пройти орава людей с обозом. Уж по лесной чаще и козьим тропкам никакая армия не пройдет.
Камрад, я полностью с Вами согласен, за одним исключением:При Фермопилах (300 спартанцев), сатрап Гидарн провел бессмертных именно козьей тропой в тыл спартнацам. Пока писал, Вам уже намекнули
Ганнибал провел армию через Альпы таким образом, что преподнес сюрприз римлянам и шел он явно не по утоптанной дорожке.Тутмос 3:Наперекор уговорам своих сподвижников избрать обходный путь, Тутмос, не желая прослыть у врагов трусом, вышел к войскам противника, по наиболее трудной, но зато самой короткой дороге, прямо через ущелье, где при желании легко можно было уничтожить всё войско египтян. Это ущелье было такое узкое, что воины и кони вынуждены были двигаться по нему в колонну по одному, друг за другом, причём сам Тутмос возглавлял своих воинов. Неприятель, никак не ожидавший такой быстроты продвижения египтян, не успел перекрыть горные теснины и всё войско фараона беспрепятственно вышло на равнину перед городом.
Сообщение отредактировал Polart: 24 Декабрь 2013 - 19:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Рим 2: Тотальная Война]- скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy
" } );
}
$('gbl_d').update( "
" );
_last = ipsLightbox.lightboxImage.src;
}
}
/* Check for init and then keep checking for new image */
_to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 );
}
//]]>