Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Рост населения


Сообщений в теме: 43

#31 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 304 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.май.10
Слава: 12

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 10:57

Политики как таковой в риме2 еще меньше чем в прародителе. Это так, развлечение между ходами, причем для сильного любителя - я например после первой своей кампании даже в эту вкладку не лазил, кроме как "важных" событий, чтоб знак восклицательный не висел. Да и фракций как таковых нет - кто чей сын, в чьей семье, непонятно - пять-десять почти одинаковых моделек на три закладки "партий" на всю богатую римскую политику - это жирнющий минус даже по сравнению с первым римом. Развитие поселений. Хм. Если взять за одно поселение провинцию в Р2, имеющую четыре "поселения" - даже в этом случае построек будет меньше чем в нормальном городе Рима. А уж если взять популярные моды, откуда разрабы, буде у них желание сделать достойное продолжение, могли черпать идеи. Не, развитие тут в глубоком ауте. Хотя вроде как на движок все валят, но нам-то все равно. Остается только подавление восстаний и война. На чертовски красивой, но абсолютно детски-игрушечно-маленькой, с заранее проложенными коридорами и зонами высадки карте. Ну зато можно было клепать крестьян и переселять их в малолюдные города. А чересчур быстро-растущие можно было быстренько уменьшить еще и удалением всяких бань, врачей и амбаров. Ну или пополнить казну дав мятежникам захватить город, а потом его грабануть. Варианты хоть были. Разнообразие . Эх, куда скатился рим...

1. Политики в Риме 2 достаточно. То. что Вы лично не лазаете в соответствующие вкладки, не значит что ее нет, просто, видимо, данный аспект игры Вам не особо интересен. Она реализовано иначе чем в первом Rome, это да.2. В нормальном городе Древнего Мира действительно было больше построек, но мы играем не в архитектурный симулятор, а в стратегию, где излишнее погружение в строительство вызовет претензии тех же игроков. так что развитие в норме.3. Карта достаточно масштабна и обширна, назвать ее игрушечно-маленькой - это финиш... Где вы нашли проложенные коридоры, не пойму: можно перемещать войска и агентов по дорогам, можно вне их с соответствующими потерями.В общем очередной пост, построенный чисто на внутренних ощущениях и хотелках, не имеющий ничего общего с объективным восприятием и конкретными фактами. Как итог: Rome 2 никуда не скатился и является отличным продолжением серии, особенно в свете последних патчей и дополнения, просто у отдельных геймеров фантазии далеко выходят за рамки реальной действительности.
  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


#32 Rokston

Rokston

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.мар.13
Слава: 0

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 11:48

1. Политики в Риме 2 достаточно. То. что Вы лично не лазаете в соответствующие вкладки, не значит что ее нет, просто, видимо, данный аспект игры Вам не особо интересен. Она реализовано иначе чем в первом Rome, это да.2. В нормальном городе Древнего Мира действительно было больше построек, но мы играем не в архитектурный симулятор, а в стратегию, где излишнее погружение в строительство вызовет претензии тех же игроков. так что развитие в норме.3. Карта достаточно масштабна и обширна, назвать ее игрушечно-маленькой - это финиш... Где вы нашли проложенные коридоры, не пойму: можно перемещать войска и агентов по дорогам, можно вне их с соответствующими потерями.В общем очередной пост, построенный чисто на внутренних ощущениях и хотелках, не имеющий ничего общего с объективным восприятием и конкретными фактами. Как итог: Rome 2 никуда не скатился и является отличным продолжением серии, особенно в свете последних патчей и дополнения, просто у отдельных геймеров фантазии далеко выходят за рамки реальной действительности.

Ты прав :) Просто везде есть приверженцы старого. Иногда это хорошо, иногда плохо. Как говориться - всем не угодишь :DТак или иначе перспективы второго Рима очень велики!)
  • 0

Настоящий человек должен сочетать в себе силу Самсона, храбрость Александра Македонского, разум Иосифа, мудрость Соломона, хитрость Давида. :mhm2: 


#33 Hadson

Hadson

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
    Регистрация: 14.дек.09
    Слава: 2

    Отправлено 24 Декабрь 2013 - 13:03

    .....бла-бла-бла.....В общем очередной пост, построенный чисто на внутренних ощущениях и хотелках, не имеющий ничего общего с объективным восприятием и конкретными фактами. Как итог: Rome 2 никуда не скатился и является отличным продолжением серии...бла-бла-бла...

    Очередной пост казуала готового радоватся красивой обертке, куча радостных позитивных эмоций, ура!!!. Я с тобой спорить камрад не буду, удовлетворен ты - и ладно, я за тебя рад. Сейчас вот достану дочке искусственную елку - она тоже рада будет, зеленая, пушистая, а че? Как настоящая.
    • 0
    Intel Core i5-2500, 3500 MHz
    Asus P8H67
    8173 Мб (DDR3-1333)
    NVIDIA GeForce GTX 670 (2gb vram)

    #34 Андартан

    Андартан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 462 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 08.июн.10
    Слава: 57

    Отправлено 24 Декабрь 2013 - 13:49

    чередной пост казуала готового радоватся красивой обертке, куча радостных позитивных эмоций, ура!!!. Я с тобой спорить камрад не буду, удовлетворен ты - и ладно, я за тебя рад. Сейчас вот достану дочке искусственную елку - она тоже рада будет, зеленая, пушистая, а че? Как настоящая.

    нет, скорее просто вы олдфаг до мозга костей, и не видите, что рим-2 - это новая игра, а не модернизированный рим-1. В игре множество недостатков, но игра интересная и играть в нее можно часами вполне, особено в мультиплеер. И мой вам совет - не покупайте больше новых тотал варов, вам ничего не понравится.
    • 0

    #35 chrysis

    chrysis

      Козак

    • Сердюк
    • 304 сообщений
    • Откуда:Ульяновск
    • Награды:
    Регистрация: 23.май.10
    Слава: 12

    Отправлено 24 Декабрь 2013 - 14:37

    Очередной пост казуала готового радоватся красивой обертке, куча радостных позитивных эмоций, ура!!!. Я с тобой спорить камрад не буду, удовлетворен ты - и ладно, я за тебя рад. Сейчас вот достану дочке искусственную елку - она тоже рада будет, зеленая, пушистая, а че? Как настоящая.

    Искренне жаль тебя камрад... и дочку твою.
    • 0

    "Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


    #36 Polart

    Polart

      Козак

    • CиЧевик
    • 289 сообщений
    • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
    Регистрация: 20.ноя.13
    Слава: 47

    Отправлено 24 Декабрь 2013 - 16:48

    Очередной пост казуала готового радоватся красивой обертке, куча радостных позитивных эмоций, ура!!!. Я с тобой спорить камрад не буду, удовлетворен ты - и ладно, я за тебя рад. Сейчас вот достану дочке искусственную елку - она тоже рада будет, зеленая, пушистая, а че? Как настоящая.

    Простите, камрад, но мне кажется разнообразие зданий выше именно в Рим2.Военные здания сгруппированы в казармы это так, но если хотите солдат с бонусам специализации, извольте строить доп. постройки. В одной провинции убер пехоте в другой кавалерия, а в третьей стрелки, причем без утомительного возведения кучи зданий.Раньше были бани - сейчас и цистерны и фонтаны и "прочие удобства" :)Арены-одеоны - присутствуют.Рынки - пожалуйста, даже рабские (толку от них правда ноль, но это уже другой вопрос)Академии - их раньше не было.Кузни - естьПоля - теперь тоже есть разные виды.Порты - разнообразие больше.Чего нет, так это дорог в виде построек - не знаю как для Вас, но для меня это была просто трата ходов.Другой вопрос, что нельзя отстроить все по максимуму в одном месте... ну тут уже дело вкуса. Меня напрягало постоянно гонять войска на пополнение... возможно я казуал :). Я хочу в первую очередь битв, а не интендантских заморочек.P.S. Никоим образом не навязываю свое видение, просто кому-то нравится именно так...
    • 0

    #37 memteh

    memteh

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 214 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 03.сен.13
    Слава: 37

    Отправлено 24 Декабрь 2013 - 18:21

    Развитие поселений. Хм. Если взять за одно поселение провинцию в Р2, имеющую четыре "поселения" - даже в этом случае построек будет меньше чем в нормальном городе Рима.

    То что в городах ограничено количество построек - это однозначный плюс игре. Разработчики объяснили такое решение и я с ним полностью согласен. ну а если кто не знает, то я просто повторю это объяснение. Ограниченность построек обусловлена желанием получить в итоге УНИКАЛЬНЫЕ города, КАЖДЫЙ из которых имеет СВОЮ СОБСТВЕННУЮ ЗНАЧИМОСТЬ. В первом Риме были города-клоны. Потеря одного города уменьшает лишь количество. Потеря же города в Риме2 уменьшает качество, потому что, например, если потерян военный город, то вся страна лишается возможности набирать хорошие войска. Теперь у городов появилась СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ. И уж конечно теперь приходится гораздо больше думать о том, ЧТО ИМЕННО строить. Казуалы-приверженцы первого Рима конечно не приветствуют необходимость думать.

    На чертовски красивой, но абсолютно детски-игрушечно-маленькой, с заранее проложенными коридорами и зонами высадки карте.

    Некая коридорность присутствует, но это тоже большой плюс игре, а никак не минус. Наличие коридоров увеличивает значимость стратегических маневров армий. Ведь если вы выбрали неверное направление движение, то вам будет сложнее исправить свою ошибку следующим ходом. Наличие коридоров позволяет блокировать пути передвижения противника и навязывать ему полевые битвы. наличие коридоров позволяет устраивать засады. Ко всему прочему наличие коридоров - это реалистично, потому что в древности армии не ходили там, где вздумается, а только там, где может пройти орава людей с обозом. Уж по лесной чаще и козьим тропкам никакая армия не пройдет.
    • 0

    #38 crmaxinp

    crmaxinp

      Козак

    • Сердюк
    • 829 сообщений
    • Откуда:Харьков
    • Награды:
    Регистрация: 04.апр.12
    Слава: 30

    Отправлено 24 Декабрь 2013 - 18:52

    То что в городах ограничено количество построек - это однозначный плюс игре. Разработчики объяснили такое решение и я с ним полностью согласен. ну а если кто не знает, то я просто повторю это объяснение. Ограниченность построек обусловлена желанием получить в итоге УНИКАЛЬНЫЕ города, КАЖДЫЙ из которых имеет СВОЮ СОБСТВЕННУЮ ЗНАЧИМОСТЬ. В первом Риме были города-клоны. Потеря одного города уменьшает лишь количество. Потеря же города в Риме2 уменьшает качество, потому что, например, если потерян военный город, то вся страна лишается возможности набирать хорошие войска. Теперь у городов появилась СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ. И уж конечно теперь приходится гораздо больше думать о том, ЧТО ИМЕННО строить. Казуалы-приверженцы первого Рима конечно не приветствуют необходимость думать.Некая коридорность присутствует, но это тоже большой плюс игре, а никак не минус. Наличие коридоров увеличивает значимость стратегических маневров армий. Ведь если вы выбрали неверное направление движение, то вам будет сложнее исправить свою ошибку следующим ходом. Наличие коридоров позволяет блокировать пути передвижения противника и навязывать ему полевые битвы. наличие коридоров позволяет устраивать засады. Ко всему прочему наличие коридоров - это реалистично, потому что в древности армии не ходили там, где вздумается, а только там, где может пройти орава людей с обозом. Уж по лесной чаще и козьим тропкам никакая армия не пройдет.

    Вы это спартанцам скажите, а то они не знают что армии по козьим тропкам не ходят.
    • 0

    #39 memteh

    memteh

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 214 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 03.сен.13
    Слава: 37

    Отправлено 24 Декабрь 2013 - 19:02

    Вы это спартанцам скажите, а то они не знают что армии по козьим тропкам не ходят.

    Ага, спартанцы - инопланетяне. На летающих тарелках летали где хотели :lol:
    • 0

    #40 Polart

    Polart

      Козак

    • CиЧевик
    • 289 сообщений
    • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
    Регистрация: 20.ноя.13
    Слава: 47

    Отправлено 24 Декабрь 2013 - 19:16

    То что в городах ограничено количество построек - это однозначный плюс игре. Разработчики объяснили такое решение и я с ним полностью согласен. ну а если кто не знает, то я просто повторю это объяснение. Ограниченность построек обусловлена желанием получить в итоге УНИКАЛЬНЫЕ города, КАЖДЫЙ из которых имеет СВОЮ СОБСТВЕННУЮ ЗНАЧИМОСТЬ. В первом Риме были города-клоны. Потеря одного города уменьшает лишь количество. Потеря же города в Риме2 уменьшает качество, потому что, например, если потерян военный город, то вся страна лишается возможности набирать хорошие войска. Теперь у городов появилась СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ. И уж конечно теперь приходится гораздо больше думать о том, ЧТО ИМЕННО строить. Казуалы-приверженцы первого Рима конечно не приветствуют необходимость думать.Некая коридорность присутствует, но это тоже большой плюс игре, а никак не минус. Наличие коридоров увеличивает значимость стратегических маневров армий. Ведь если вы выбрали неверное направление движение, то вам будет сложнее исправить свою ошибку следующим ходом. Наличие коридоров позволяет блокировать пути передвижения противника и навязывать ему полевые битвы. наличие коридоров позволяет устраивать засады. Ко всему прочему наличие коридоров - это реалистично, потому что в древности армии не ходили там, где вздумается, а только там, где может пройти орава людей с обозом. Уж по лесной чаще и козьим тропкам никакая армия не пройдет.

    Камрад, я полностью с Вами согласен, за одним исключением:При Фермопилах (300 спартанцев), сатрап Гидарн провел бессмертных именно козьей тропой в тыл спартнацам. Пока писал, Вам уже намекнули :)Ганнибал провел армию через Альпы таким образом, что преподнес сюрприз римлянам и шел он явно не по утоптанной дорожке.Тутмос 3:Наперекор уговорам своих сподвижников избрать обходный путь, Тутмос, не желая прослыть у врагов трусом, вышел к войскам противника, по наиболее трудной, но зато самой короткой дороге, прямо через ущелье, где при желании легко можно было уничтожить всё войско египтян. Это ущелье было такое узкое, что воины и кони вынуждены были двигаться по нему в колонну по одному, друг за другом, причём сам Тутмос возглавлял своих воинов. Неприятель, никак не ожидавший такой быстроты продвижения египтян, не успел перекрыть горные теснины и всё войско фараона беспрепятственно вышло на равнину перед городом.

    Сообщение отредактировал Polart: 24 Декабрь 2013 - 19:18

    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>