Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вопросы по геймплею


Сообщений в теме: 1379

#1321 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 382

Отправлено 18 Апрель 2015 - 15:43

Можно ли уничтожить корабли, произведшие высадку войск? Пытался натравить на них лучников, так они зашли под корабль и корабль сам себя зажег :)

Элементарно с помощью дальнобойных орудий - они топят их на ура, особенно если это транспортники, которые тормозные и запаса прочности у них почти нет: 2 попадания и оно пошло на дно.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1322 Crash David

Crash David

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
    Регистрация: 13.мар.10
    Слава: 0

    Отправлено 19 Апрель 2015 - 01:07

    1. Потребляет ли армия пищу (или только золото на содержание)?

    2. Как я понял, максимальное кол-во агентов - 6. Это общий лимит, или каждого вида по 6 (агент/сановник/герой)?


    • 0

    #1323 Imper

    Imper

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 159 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 10.июл.12
    Слава: 382

    Отправлено 19 Апрель 2015 - 06:04

    1. Потребляет ли армия пищу (или только золото на содержание)?

    2. Как я понял, максимальное кол-во агентов - 6. Это общий лимит, или каждого вида по 6 (агент/сановник/герой)?

    1. Еду не потребляет.

    2. Макс. кол-во агентов по 5 каждого вида при максимальном уровне империя.


    • 0

    AVE CEASAR!!!
    Veni, Vidi, Vici!


    #1324 meerkat

    meerkat

      Молодик

    • CиЧевик
    • 18 сообщений
      Регистрация: 24.сен.10
      Слава: 0

      Отправлено 19 Апрель 2015 - 10:45

      Как "правильно" сражаться пикинерами на стенах? На высоком уровне сложности мои пикинеры в тораксах проигрывают бой обычным пикинерам. Приказываю им драться в фаланге, так они растекаются по краю стены, а сражаются два с половиной землекопа. Более адекватно воюют на стенах наемные гоплиты, вот эти очень хороши, но дороги в содеражании, потому хотелось бы получить советы от бывалых, какие приказы отдавать пикинерам: драться ли в строю, включать ли строй "фаланга"?


      • 0

      #1325 Славик.

      Славик.

        Козак

      • Сердюк
      • 811 сообщений
      • Откуда:Орел
      Регистрация: 18.мар.15
      Слава: 470

      Отправлено 20 Апрель 2015 - 22:42

      По поводу кораблей, камрад Imper не понял вопрос, корабли уже высадившие войска катапульты расстреливать не станут, но это и не нужно, эти корабли становятся декорацией.

      По поводу агентов, есть лимит, но можно вербовать чужих и тогда их количество практически неограниченно.

      По поводу пикинеров, фалангой на стене стоять не получится, они проигрывают из-за уровня сложности и, к сожалению, никакое построение не поможет.


      • 0

      #1326 meerkat

      meerkat

        Молодик

      • CиЧевик
      • 18 сообщений
        Регистрация: 24.сен.10
        Слава: 0

        Отправлено 21 Апрель 2015 - 11:38

        По поводу кораблей, камрад Imper не понял вопрос, корабли уже высадившие войска катапульты расстреливать не станут, но это и не нужно, эти корабли становятся декорацией.

        По поводу агентов, есть лимит, но можно вербовать чужих и тогда их количество практически неограниченно.

        По поводу пикинеров, фалангой на стене стоять не получится, они проигрывают из-за уровня сложности и, к сожалению, никакое построение не поможет.

         

        По поводу кораблей, стреляют гады, даже после высадки, почему у меня и возник такой вопрос :)


        • 0

        #1327 Imper

        Imper

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 159 сообщений
        • Откуда:Москва
        • Награды:
        Регистрация: 10.июл.12
        Слава: 382

        Отправлено 21 Апрель 2015 - 19:25

         

        По поводу кораблей, камрад Imper не понял вопрос, корабли уже высадившие войска катапульты расстреливать не станут, но это и не нужно, эти корабли становятся декорацией.

        По поводу агентов, есть лимит, но можно вербовать чужих и тогда их количество практически неограниченно.

        По поводу пикинеров, фалангой на стене стоять не получится, они проигрывают из-за уровня сложности и, к сожалению, никакое построение не поможет.

         

        По поводу кораблей, стреляют гады, даже после высадки, почему у меня и возник такой вопрос :)

         

        Ну это да, я не так понял вопрос =) в таком случае они будут всегда стрелять и ничего ты с этим уже не сделаешь - остаётся только обходить места стоянки таких кораблей подальше, чтобы не достреливали.


        • 0

        AVE CEASAR!!!
        Veni, Vidi, Vici!


        #1328 Kuzm@ Мастер

        Kuzm@ Мастер

          Козак

        • Сердюк
        • 318 сообщений
        • Откуда:Казахстан, Актобе
        • Награды:
        Регистрация: 31.мар.11
        Слава: 15

        Отправлено 25 Апрель 2015 - 21:26

        Приветствую всех! Играю кампанию на средней сложности, "сложность сражений" в настройках игры решил выставить на "очень сложно", но особых трудностей во время битвы что то не ощущаю, эта настройка вообще работает?


        • 0

        Motherboard: Z87-PRO (Asus)
        CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
        GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
        RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
        SSD: V300 120 Gb (Kingston)
        HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
        PSU: 750W (Thermaltake
        )

        OS: Windows 7 (x64)


        #1329 Славик.

        Славик.

          Козак

        • Сердюк
        • 811 сообщений
        • Откуда:Орел
        Регистрация: 18.мар.15
        Слава: 470

        Отправлено 27 Апрель 2015 - 23:45

        Приветствую всех! Играю кампанию на средней сложности, "сложность сражений" в настройках игры решил выставить на "очень сложно", но особых трудностей во время битвы что то не ощущаю, эта настройка вообще работает?

        Она влияет только на то, что твои быстрее убегают, а вражеские дольше стоят, но ИИ как тупил, так и тупит, попробуй моды, они усложняют битвы.


        • 0

        #1330 dim-lw

        dim-lw

          Молодик

        • Сирома
        • 3 сообщений
          Регистрация: 07.авг.07
          Слава: 0

          Отправлено 29 Апрель 2015 - 16:46

          Подскажите, в чем логика, что когда мой город берут в осаду мои воины прямо сразу начинают дохнуть? Да и вражеские тоже. В городе моментально заканчивается еда? А с нападающими что?

          Какой-то бред. По логике, должно быть несколько ходов, после чего еда в городе заканчивается и вот тогда дохните пожалуйста. Вот только не нападающие.

          Есть моды, устраняющие этот бред? Спасибо.

          И второй вопрос - как сражаться в лесу, когда совершенно ничего не видно. Можно ли как-то включить подсветку сквозь деревья?


          • 0


          Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II