#11
dghc22
dghc22
CiЧовий дiд
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- Сердюк
![](/user_groups/ruzhye.gif)
- 2 177 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 23:45
Но много раз видел как писали про Гай Юлия Цезаря и Ганнибала Барка. Это случайный подбор имен и ничего более? ![:(](/board/public/style_emoticons/default/kazak-sad.gif)
Случайный подбор. У меня Гаев Цезарей было уже несколько и все в разных семьях.
И можно ли сменить тип охраны у военначальника? Ужасно бесит когда генерал-пехота. Не успеваешь быстро маневрировать между участками битвы(
Меняешь генерала в армии, когда старый доберется домой и будет снова доступен для найма меняешь его обратно и там будет выбор отряда.
#12
CrashD
CrashD
Джура
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 56 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 01:52
объясните почему не могу нужное здание (Нимфей)Роза Нимф построена, технология изучена, денег хватает... что еще то надо?энциклопедию вдоль и поперек изучил по этому зданию... но так и не понял почему не могу построить???
]]>
http://cloud.steampo...035A30749C5361/
]]>
]]>
http://cloud-3.steam...E32878C4AB6A50/
]]>
#13
Adasyg
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 02:02
CrashD,
Храмы 4 уровня можно строить только в столицах провинций. В энциклопедии смотри постройки Малое поселение.
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
![Adasyg.gif](http://nick-name.ru/forum5t0/Adasyg.gif)
#14
CrashD
CrashD
Джура
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 56 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 02:48
вот оно как, спасибо!)
#15
papeion
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 07:52
И не только храмы. Четвёртого уровня порты тоже только в столицах.Кстати храмы марса и нептуна лучше строить в провинциальных городах, т.к. 3-й уровень этих храмов даёт возможность нанимать не по три, а по четыре еденицы юнитов (портах, казармах соответственно)
Сообщение отредактировал papeion: 12 Ноябрь 2013 - 07:54
#16
Madmuasel
Madmuasel
Молодик
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 10 сообщений
Регистрация: 11.сен.13
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 10:25
И можно ли сменить тип охраны у военначальника? Ужасно бесит когда генерал-пехота. Не успеваешь быстро маневрировать между участками битвы(
Заменить командующего армией на другого, там можно выбрать тип охраны. Если нужен именно тот генерал, через ход вернуть его обратно, опять же с выбором типа охраны.Хотя на начальных этапах игры охрана-пехота ИМХО более полезна, генерала можно спокойно пускать в бой на нужных направлениях. Конница в этом плане более хлипкая, часто после такого генерал с ранением оправляется на отдых. А вот с пехотой у меня такого ни разу не было.
#17
[ARM]age(DON)
[ARM]age(DON)
Молодик
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 47 сообщений
Регистрация: 10.июл.11
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 22:42
ркбят подскажите как сделать чтоб были безлимитные эдикты
Читы ищи на другом форуме.
Сообщение отредактировал U633: 13 Ноябрь 2013 - 09:32
#18
eart74
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 10:48
Заменить командующего армией на другого, там можно выбрать тип охраны. Если нужен именно тот генерал, через ход вернуть его обратно, опять же с выбором типа охраны.Хотя на начальных этапах игры охрана-пехота ИМХО более полезна, генерала можно спокойно пускать в бой на нужных направлениях. Конница в этом плане более хлипкая, часто после такого генерал с ранением оправляется на отдых. А вот с пехотой у меня такого ни разу не было.
Каким образом можно заменить генерала в армии, опишите как это сделать в игре...
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 11:21
Каким образом можно заменить генерала в армии, опишите как это сделать в игре...
Просто расформировываеш генеральский отряд и тебе сразу предложат список со свободными.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#20
eart74
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 13:00
АйКи, спасибо! Что-то даже никогда не задумывался так поступать. Кстати, тогда вопрос в продолжение темы, а нанятый ранее генерал будет при последующем рекрутировании стоить 0 денариев?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Рим 2: Тотальная Война]- скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy