Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вопросы по геймплею


Сообщений в теме: 1379

#11 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 177 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 716

    Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 23:45

    Но много раз видел как писали про Гай Юлия Цезаря и Ганнибала Барка. Это случайный подбор имен и ничего более? :(

    Случайный подбор. У меня Гаев Цезарей было уже несколько и все в разных семьях.

    И можно ли сменить тип охраны у военначальника? Ужасно бесит когда генерал-пехота. Не успеваешь быстро маневрировать между участками битвы(

    Меняешь генерала в армии, когда старый доберется домой и будет снова доступен для найма меняешь его обратно и там будет выбор отряда.
    • 0

    #12 CrashD

    CrashD

      Джура

    • CиЧевик
    • 56 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    Регистрация: 09.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 01:52

    объясните почему не могу нужное здание (Нимфей)Роза Нимф построена, технология изучена, денег хватает... что еще то надо?энциклопедию вдоль и поперек изучил по этому зданию... но так и не понял почему не могу построить??? ]]> http://cloud.steampo...035A30749C5361/ ]]> ]]> http://cloud-3.steam...E32878C4AB6A50/ ]]>
    • 0

    #13 Adasyg

    Adasyg

      CiЧовий дiд

    • Старшина
    • 3 641 сообщений
    • Откуда:Беларусь
    • Прозвище:Лучезарнейший
    • Награды:
    Регистрация: 24.апр.08
    Слава: 578

    Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 02:02

    CrashD,

    Храмы 4 уровня можно строить только в столицах провинций. В энциклопедии смотри постройки Малое поселение.
    • 0

    От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
    Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
    Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
    Adasyg.gif


    #14 CrashD

    CrashD

      Джура

    • CиЧевик
    • 56 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    Регистрация: 09.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 02:48

    вот оно как, спасибо!)
    • 0

    #15 papeion

    papeion

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 161 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 26.сен.13
    Слава: 31

    Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 07:52

    И не только храмы. Четвёртого уровня порты тоже только в столицах.Кстати храмы марса и нептуна лучше строить в провинциальных городах, т.к. 3-й уровень этих храмов даёт возможность нанимать не по три, а по четыре еденицы юнитов (портах, казармах соответственно)

    Сообщение отредактировал papeion: 12 Ноябрь 2013 - 07:54

    • 0

    #16 Madmuasel

    Madmuasel

      Молодик

    • CиЧевик
    • 10 сообщений
      Регистрация: 11.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 10:25

      И можно ли сменить тип охраны у военначальника? Ужасно бесит когда генерал-пехота. Не успеваешь быстро маневрировать между участками битвы(

      Заменить командующего армией на другого, там можно выбрать тип охраны. Если нужен именно тот генерал, через ход вернуть его обратно, опять же с выбором типа охраны.Хотя на начальных этапах игры охрана-пехота ИМХО более полезна, генерала можно спокойно пускать в бой на нужных направлениях. Конница в этом плане более хлипкая, часто после такого генерал с ранением оправляется на отдых. А вот с пехотой у меня такого ни разу не было.
      • 0

      #17 [ARM]age(DON)

      [ARM]age(DON)

        Молодик

      • CиЧевик
      • 47 сообщений
        Регистрация: 10.июл.11
        Слава: 0

        Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 22:42

        ркбят подскажите как сделать чтоб были безлимитные эдикты

        Читы ищи на другом форуме.

        Сообщение отредактировал U633: 13 Ноябрь 2013 - 09:32

        • 0

        #18 eart74

        eart74

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 547 сообщений
        • Откуда:Россия, Пермь
        • Награды:
        Регистрация: 09.мар.09
        Слава: 131

        Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 10:48

        Заменить командующего армией на другого, там можно выбрать тип охраны. Если нужен именно тот генерал, через ход вернуть его обратно, опять же с выбором типа охраны.Хотя на начальных этапах игры охрана-пехота ИМХО более полезна, генерала можно спокойно пускать в бой на нужных направлениях. Конница в этом плане более хлипкая, часто после такого генерал с ранением оправляется на отдых. А вот с пехотой у меня такого ни разу не было.

        Каким образом можно заменить генерала в армии, опишите как это сделать в игре...
        • 0

        #19 АйКи

        АйКи

          CiЧовий дiд

        • Бунчужний
        • 1 758 сообщений
        • Откуда:Belarus/ Mensk
        • Прозвище:Сэмпай
        • Награды:
        Регистрация: 09.ноя.07
        Слава: 91

        Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 11:21

        Каким образом можно заменить генерала в армии, опишите как это сделать в игре...

        Просто расформировываеш генеральский отряд и тебе сразу предложат список со свободными.
        • 0
        Даўно патух зары агонь.
        Хто там імчыцца: зубр ці конь?
        На ўсіх жывых наводзіць жах
        След ваўкалака ў чаратах.
        --------------------------------------------------------
        Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

        #20 eart74

        eart74

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 547 сообщений
        • Откуда:Россия, Пермь
        • Награды:
        Регистрация: 09.мар.09
        Слава: 131

        Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 13:00

        АйКи, спасибо! Что-то даже никогда не задумывался так поступать. Кстати, тогда вопрос в продолжение темы, а нанятый ранее генерал будет при последующем рекрутировании стоить 0 денариев?
        • 0


        Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (2)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>