Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),1.1e3 (05.02.2016),обновление когорт именных легионов(22.06.2016)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5138

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 012 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 626

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.1e3(05.02.2015)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.
*Все сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фиксы.
*Обновляется только Часть 1 мода(Part 1),если установлена любая версия 1.1,то Часть 2 можно не переустанавливать.
 
ЗАКАЧКА
Divide et Impera 1.1e3 (Updated Feb 4 Crash Fix!)  (05.02.2015)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

Изменения  DeI 1.1е\e1\e2\e3 от 02\04\05.02.2016

Спойлер

 
Полный русификатор для DEI v 1.1
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

Дополнительный пак: [BETA]1.5 DeI\PoR2,фикс Update 0.93(30.07.2016)

Использовать "по желанию",так как Система населения работает с DEI не всегда стабильно,

хотя в последних версиях Системы удалось решить многие проблемы.

Спойлер

Все изменения в новой версии DEI v1.1
Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды:
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 27 Август 2016 - 12:17

  • 16

#5121 idol89

idol89

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 29.авг.16
    Слава: 0

    Отправлено 30 Август 2016 - 11:34

    Приветствую! DEI+AE поддерживают саб моды от Абеля из Realistic mod series, например Realistic Legionary Tactics? а еще a, Arial, столкнулся с такой проблемой - ни шпионы, ни воители, ни армия не плавают по морю, просто спускаются на воду и шкала движения пропадает на совсем...добавил к DEI AE чтобы играть на имперской карте Августа.Как теперь десант и шпионов на другие берега отправлять? до добавления такого не было...

     

     Не надо выделять шрифт белым


    Сообщение отредактировал U633: 31 Август 2016 - 01:17

    • 0

    #5122 olegdoo

    olegdoo

      Козак

    • Сердюк
    • 886 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 11.ноя.10
    Слава: 47

    Отправлено 30 Август 2016 - 12:28

    Приветствую! DEI+AE поддерживают саб моды от Абеля из Realistic mod series, например Realistic Legionary Tactics? а еще , столкнулся с такой проблемой - ни шпионы, ни воители, ни армия не плавают по морю, просто спускаются на воду и шкала движения пропадает на совсем...добавил к DEI AE чтобы играть на имперской карте Августа.Как теперь десант и шпионов на другие берега отправлять? до добавления такого не было...

    ИМХО АЕ лучше не ставить. Он сырой и глючный. Играйте в оригинал ДЕЙ или ждите патча 1.2 с картой Августа.


    Сообщение отредактировал U633: 31 Август 2016 - 01:16

    • 0

    #5123 idol89

    idol89

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 29.авг.16
      Слава: 0

      Отправлено 30 Август 2016 - 15:25

      ИМХО АЕ лучше не ставить. Он сырой и глючный. Играйте в оригинал ДЕЙ или ждите патча 1.2 с картой Августа.

       

      С AE вроде понятно, тока када ждать этот патчь? я кстати, офигел как начал с ним компанию - в войне сразу и с Сиракузами и с Карфагеном, и ни единого шанса оба через несколько ходов в жескую кооперативную экспансию на меня, причем создав военный союз, просто не хватает ресурсов и времени набрать войска и выносят.А там еще и Эпир тоже войну объявил и оттяпал Аускул с Брундизием, а Сиркакузы  с Карфагеном забрали Косентию и Беневент, так что я остался в глубокой торбе без армии и без финансов совсем и пришлось переигрывать и пробовать заключать мир с Сиракузами за все 4000 золотых что в начале дают, благо они согласились, ибо у меня уже бомбило и я готов был поставить трейнер на бабло и найм армии за один ход...  

         А что на счет Realistic Legionary Tactics? там очень круто у легионеров есть такая фишка как ротация рядов,  чтобы не уставали сильно, а еще защитная черепаха типа той, что показана в начале фильма Орел девятого легиона, когда центурион вывел отряд для спасение пленных из высланного накануне патруля


      • 0

      #5124 AschooLLL

      AschooLLL

        Козак

      • CиЧевик
      • 110 сообщений
      • Откуда:Красноярск
      Регистрация: 18.янв.15
      Слава: 31

      Отправлено 30 Август 2016 - 16:21

           Благодарю вас уважаемый Mardoc за кратенькое пособие и описание прохождения кампании Секста Помпея :sm36: =) Уважаемые McAndrews и U633 вам тоже благодарочка ;) Обязательно учту все это в своей кампании Императора Августа =) По вашему описанию в очередной раз убеждаюсь в том, что "Император Август" лучшая DLC в Rome 2 TW несмотря на то, что бесплатна. Вот что значит, когда CA сделала игру ради идеи, а не ради наживы бабла ) А мод DEI еще больше плюсов приносит в эту "Императорскую" кампанию. Обязательно в эту кампанию сыграю, как только закончу прохождение "Македонские войны". Не так давно захотелось узнать более подробно, что представляет из себя кампания "Македонские войны". Возможно это связано было с тем, что еще ранее я проходил DEI "Ганнибал у ворот" за Карфаген и Рим, поэтому "Македонские войны" получаются как бы, логическим продолжением той предыдущей игровой кампании. Играл за Рим (ну это очевидно  :biggrin: ) и Спарту. Конечно, эта игра не так интересна, как главная кампания и Император Август, но кое-что хорошее в ней тоже есть.

       

             Во время игры выделил как плюсы, так и минусы "Македонских войн". Все таки данная кампания является уже творением чисто команды DEI и некоторый обзор не помешает. Вдобавок не припомню обзоров на "Македонские войны" в данном топике=) Это чисто, сугубо мое мнение и мои субъективные взгляды на данную работу команды DEI. Как говорится, со своей колокольни смотрю) Но, возможно, это кому-то из камрадов пригодится и их данная игровая кампания заинтересует.

      Спойлер

      P.S. Да, кстати заметил, что у армий Рима есть еще одно небольшое преимущество перед другими культурами. Армии других культур должны истратить не более 65-70 % очков хода, чтобы войти в режим «сооружения укреплений». А вот легионы Рима могут всегда входить в режим «сооружения укреплений», независимо от того сколько очков хода исчерпано. Насколько известно из истории, римляне часто возводили укрепления вокруг армии, даже когда на ночлег останавливались. Так что такая «особенность» вполне исторична в игре.


      Сообщение отредактировал AschooLLL: 30 Август 2016 - 17:08

      • 2

      #5125 Shamilboroda

      Shamilboroda

        Джура

      • CиЧевик
      • 53 сообщений
      • Откуда:Дубно
      Регистрация: 14.фев.15
      Слава: 12

      Отправлено 30 Август 2016 - 18:50

      Хм... интересный мод кстати... а когда (в каком году) вообще переход на лорики сегментаты начался?

      С конца 1-го века до н.э. То есть, в ранний имперский период.


      • 2

      #5126 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 097 сообщений
      • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 283

      Отправлено 30 Август 2016 - 19:21

      Впрочем интересен мне император Август именно периодом. Вообще мне очень нравилось играть в основную компанию, но есть одно НО. Я в сериях тотал вар, где присутствуем Древний Рим, играю только и исключительно за него. Но Рим мне интересен в основном только с начала гальской компании Цезаря, а играться вот этими гастатиками и принципиками меня как то ну совсем не прёт. Ну а ставить реформы почти на начало компании, что бы ходов через 10 играть за ранних легионеров это не интересно, да и не историшно ни фига. Эх вот было бы как в первой меде, разные периоды начала компании, тогда бы да я бы начинал с эпохи Цезаря да ещё в немаленьких границах Рима к тому то времени.

      А так посеольку этого нет, то и играю в Августа, тут то мне период нравится по крайней мере.

      Обязательно в эту кампанию сыграю,

      И за кого, если не секрет?
      Вообще компания да и сама карта вышла не плохой. Только бы вот сделать бы её ещё более историчной. А то например, для того что бы покорить всего Антония, все его земли обязательно нужно завоевать, но а по факту то, нашёл самого Антония, кокнул его, агентом или в сражении победил и все его земли так и так к тебе придут, особенно если ты Рим занимаешь. Понимаю конечно что так бы слишком легко было. Но сделали бы это просто опционально тогда, эдаким квестом который становится активным по достижении определённого уровня империя например. А то что это получается у меня уже по времени скоро Иисус родится, а я на востоке даже и не был ещё. Да и Антоний краб криволапый, просрал Парфии почти все свои земли. Так что Римская Империя к 1му году н.э. какая то куцая выходит....


      Сообщение отредактировал U633: 01 Сентябрь 2016 - 08:08

      • 0
      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"

      #5127 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 097 сообщений
      • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 283

      Отправлено 30 Август 2016 - 20:25

      Начало игры сложное, когда ИИ укомплектовывает свои стеки, нанимает еще несколько стеков и выдвигается в военные походы, т.е. ведет себя очень даже активно. Но рано или поздно эти силы уничтожаются игроком и другими фракциями. Ну, это все понятно и логично, претензий ни каких нет у меня. Дальше игроком ожидается, что ИИ данные действия повторит, и будет повторять. Мы готовимся к войне, ожидая Total War и … ни чего. ИИ довольно часто любит впадать в какой-то некий ступор. ИИ почему-то перестает собирать новые армии. Только через 10-20 ходов появляются 1-2 генерала, которые начинают вяло собирать войска (тоже где-то 10-20 ходов).

      Кстати да, в том же Августе этого не замеченно. Например наблюдал за Октавианом, когда сделал его своим рабом ээ... протекторатом, ну т.е. мог видеть его развитие почти с 0.
      Спойлер

      • 0
      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"

      #5128 AGA

      AGA

        Козак

      • CиЧевик
      • 201 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 39

      Отправлено 30 Август 2016 - 22:35

      Огромное спасибо тем людям,что делают такие моды, благодаря которым игры серии Total War становятся по настоящему интересными. К сожалению моды на Атиллу пока ещё не достигли той стадии полноценного произведения, коим является DEI, и поэтому в Атиллу я серьёзно ещё не играю, хотя имхо она гораздо лучше ванильного Рима 2. Последняя моя кампания была за маркоманов в Августе
      Аватары выкладывают в другом месте:
      Фракции TOTAL WAR: ROME 2 и ААРы

      http://totalwars.ru/...-rome-2-i-aary/


      Сообщение отредактировал U633: 01 Сентябрь 2016 - 08:03

      • 0

      #5129 AschooLLL

      AschooLLL

        Козак

      • CиЧевик
      • 110 сообщений
      • Откуда:Красноярск
      Регистрация: 18.янв.15
      Слава: 31

      Отправлено 31 Август 2016 - 14:27

      И за кого, если не секрет?

       

      Думаю уважаемый Mardoc, для начала, сыграть за Марка Антония. В первую очередь, это из-за принципиального желания схлестнуться мощными римскими легионами с коварными армиями Парфянского царства.

      Спойлер

       

      P.S. В "Македонских войнах" кстати, заметил один казус. Рим может создавать сатрапии, а Спарта создавать протектораты  :biggrin: Надо бы команде DEI сказать, чтобы исправили это=)


      • 0

      #5130 below26

      below26

        Козак

      • CиЧевик
      • 185 сообщений
      • Откуда:Россия
      Регистрация: 09.мар.10
      Слава: 5

      Отправлено 31 Август 2016 - 16:49

      всем привет. у меня такая беда, не давно заново начал большую компанию, и обнаружил где то на 15 ходу что не работает  "Паруль региона": т.е. он есть но кнопка не актина! я подумал что глюк и отправил генералов в запас, потом снова их призвал и ничего не изменилось! первый раз такое до этого все ок было.

      сабмоды не использую кроме легионов.

      извините раньше времени панику поднял)) генерал 1 не может патрулировать без армии!! все нормально.


      Сообщение отредактировал below26: 31 Август 2016 - 17:29

      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 27

      1 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


        Bing (1), Ahrefs (1), Yandex (21), idol89, Google (2)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II