Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),1.1e3 (05.02.2016)+[BETA]1.5 DeI v 0.8b\PoR2(18.04.2016)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5030

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 933 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 585

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.1e3(05.02.2015)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.
*Все сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фиксы.
*Обновляется только Часть 1 мода(Part 1),если установлена любая версия 1.1,то Часть 2 можно не переустанавливать.
 
ЗАКАЧКА
Divide et Impera 1.1e3 (Updated Feb 4 Crash Fix!)  (05.02.2015)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

Изменения  DeI 1.1е\e1\e2\e3 от 02\04\05.02.2016

Скрытый текст

 
Полный русификатор для DEI v 1.1
Автор: gurvinek2005.

Скрытый текст

 

Дополнительный пак: [BETA]1.5 DeI\PoR2
People of Rome 2 (P++)или @PoR2_DeI.pack
Система Населения Рима2 ,которая преобразована и вшита в будущую версию 1.5 DEI
Версия 0.8b от 18.04.2016
http://www.mediafire.../@PoR2_DeI.pack
-исправлена в версии 0.8 ошибка главного дохода(fix a major income bug)

Подробнее

Скрытый текст

Все изменения в новой версии DEI v1.1
Скрытый текст

 Команда авторов
Скрытый текст

Сабмоды:
Скрытый текст

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Скрытый текст

Агенты и генералы.
Скрытый текст

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Скрытый текст

Количество солдат в юните и обновления мода:
Скрытый текст

Разное:
Скрытый текст


Сообщение отредактировал U633: 17 Май 2016 - 23:47

  • 16

#5011 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 933 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 585

Отправлено 15 Май 2016 - 18:57

NERbl4,когда я пробовал играть в ранние версии PoR у меня не было проблем на страткате,так что помочь не смогу. Отключите этот сабмод,тем более, что PoR, по разным причинам уже больше месяца не смогли вывести  из стадии бета-версии.

Потом,это,вероятно, у вас даже не совсем тормоза,а точнее ,как бы,фризы и тп. из-за проблем в интерфейсе игры (UI),этот баг связан с PoR. Проблема нестабильности интерфейса (unstable UI) известна команде DEI,но пока решить её не удаётся. Об этом говорил Dresden:

"Yes the unstable UI is an issue right now. We will work on it and see what sort of solution we can come up with".

 

Есть предупреждение в теме DEI\PoR о нестабильности игры с PoR(вылеты во время хода и тп),если продолжается компания начатая со старыми его версиями и без него. То есть,с новой версией PoR надо начинать новую компанию.

This update is not fully save compatible with 1.1 so it is suggested to start a new campaign when using it.
Warning: There is currently a stability issue in later turn campaigns that causes crashes during player turns.

 

Сообщается,в связи с PoR в том числе,что в новой версии 1.2 DEI будет значительно переработана экономика. Концепция новой экономики уже есть и изменения будут радикальные :

"We are redoing much of the economic system with 1.2 as Ivan mentioned. Not only will hidden financial bonuses be reworked but also the entire building system and effects and if er follow the ideas atm it will be quite drastic changes".

Там же,говорят о том что сейчас пытаются создать стабильную версию PoR и это отчасти сказывается на задержке выхода 1.2 DEI,так что нельзя сказать когда выйдет новая версия,возможно, понадобится значительное время для этого,это может занять даже порядка несколько месяцев:

"We are not at the point in the process where we can be more specific than we are. I know its vague, but 1.2 is most likely months away. I think we will prioritize relaxing and getting PoR stable enough for a full release before we begin to concentrate fully on 1.2. What I can say, is that we hope to make the entire economic system and buildings actually matter..."
Кроме того,упоминалось,что главный скрит-мастер команды Litharion был в отпуске и только недавно приступил  вновь к работе по экономике и проблемам с PoR.

 

Сейчас,как я понимаю, практический смысл игры с бета-PoR\DEI только в том,чтобы тестировать бету-PoR и писать об багах,которые исправят авторы мода. Это актуально,тем игрокам кто сможет изложить на форуме DEI проблемы на англ.языке. Такие сообщения несут большую пользу авторам мода.

А так пока,как выясняется, нет возможности комфортно играть с бета-PoR\DEI,из-за её нестабильности.


Сообщение отредактировал U633: 15 Май 2016 - 20:26

  • 0

#5012 NERbl4

NERbl4

    Джура

  • CiЧевик
  • 87 сообщений
    Регистрация: 04.Ноя.12
    Слава: 0

    Отправлено 15 Май 2016 - 21:26

    Ладно, просто снёс этот сабмод и всё.


    • 0

    #5013 faber_avgust

    faber_avgust

      Молодик

    • Сiрома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 29.Мар.16
      Слава: 1

      Отправлено 16 Май 2016 - 13:16

      Я как-то спрашивал на TWC по поводу версии 1.2. Мне ответили, что летом выйдет, думаю эдак в конце июля, или августа.


      • 0

      #5014 gurvinek2005

      gurvinek2005

        Козак

      • ТовмачЪ
      • 445 сообщений
      • Откуда:Tashkent
      • Награды:
      Регистрация: 14.Авг.12
      Слава: 99

      Отправлено 17 Май 2016 - 23:08

      Добрый день! Обновил русификатор - переведены текстовики при игре в "Цезарь в Галлии" за тарбеллов, кантиев (кантиаков), Массилии и масесилов. В архив не включал мод PoR2, хотя перевод из него в русификатор включен - для тех, кто играет в DeI с ним. Скачать можно здесь http://rgho.st/6MhK2F59Z. Желаю всем успехов и побед! :drinks_cheers:


      • 3

      #5015 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 8 933 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.Янв.07
      Слава: 585

      Отправлено 24 Май 2016 - 00:49

      Из последнего...

       

      XIIICaesar,автор когорт именных легионов,после долгого перерыва  со средины мая возобновил неспешную работу по графическому  обновлению некоторой  экипировки юнитов именных легионеров(щитов в первую очередь),поэтому ,по обещанию автора, ожидается вскоре вероятное обновление сабмода именных когорт.

       

      В ответ на вопрос о моддинге членами команды DEI  выходящего Warhammer :

      Any plans on making a project for Total War: Warhammer?

      Скрытый текст

       

      Rusty2016 немного обновил,но до сих ещё не доделал свои новые иконки для DEI...

      Скрытый текст

      Сообщение отредактировал U633: 24 Май 2016 - 01:32

      • 2

      #5016 McAndrews'

      McAndrews'

        Джура

      • CiЧевик
      • 53 сообщений
      • Откуда:Одесса
      Регистрация: 22.Сен.11
      Слава: 12

      Отправлено 31 Май 2016 - 14:51


      XIIICaesar,автор когорт именных легионов,после долгого перерыва  со средины мая возобновил неспешную работу по графическому  обновлению некоторой  экипировки юнитов именных легионеров(щитов в первую очередь),поэтому ,по обещанию автора, ожидается вскоре вероятное обновление сабмода именных когорт.

      Странно, щиты у именных когорт и так у всех разные, а вот над экипировкой и одеждой стоит поработать. Раньше легионы служившие больше в теплых регионах неплохо отличались от "северных", а щас максимум длина рукава отличается. Но в любом случае ждем обновления легионов с нетерпением)


      • 0

      #5017 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 8 933 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.Янв.07
      Слава: 585

      Отправлено 07 Июнь 2016 - 06:24

      [Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome обновлён 6.6.2016.

      Google Drive - PACK file
      Google Drive - Zip (7z) file

      В стим мод не будет загружен.

       

      Спустя долгое время XIIICaesar обновил свой официальный сабмод  Именных и Номерных Легионов для DEI(а точнее именных когорт легионов,а не целых легионов,всего их 28.).

      Для работы обновлённого сабмода надо начать новую компанию,несмотря на то что измения касается почти исключительно графики юнитов.

      Изменения

      Скрипты сабмода обновлены под DeI v1.1e3(последняя версия DeI)

      Сделана специальная система найма по особой системе АОР, для ДЛС Цезарь в Галлиии 

       

      Графика.

      За основу щитов взят ,в основном, дизайн рисунка и конструкция из мода для Рим1 Roma Surrectum II.

      Легионы XVII, XVIII, и XVIIII имеют рисунок из битвы в Тевтобургском лесу.

      Основа доспехов  легионеров из известного мода Kaziel's Romans v4.0 и ванилы.

      Однако,по словам автора,всё это  значительно,почти с нуля, переработано.

      Все текстуры только высокого  разрешения и чёткости.

      XIIICaesar говорит,что он хотел,чтобы вещи легионеров были не бутафорски-новыми,а реалистичными,которые имеют следы использования в бою,вмятины,потёртости,ржавчину и тп.

       

      Что не доделано.

      Статы именных легионеров не обновлены под DeI v1.1e3

      Пока не обновлены все имперские легионы.

      Не сделаны в едином стиле иконки легионеров.

      Мод иконок именных когорт,где все иконки именных когорт в едином стиле, UMCenturion's Units Cards for XIIICaesar's Legions Of Rome не работает с обновлением.

      Банеры уникальны для каждого легиона,даже орлы разные,они не все золотые ,есть серебрянные и бронзовые в зависимости от эпохи и места найма(эти орлы, баннеры и щиты знаменосцев пока ещё не готовы).

       

      Работа новой редакции сабмода проверена автором только в пользовательских битвах,но он надеется на то,что в копании тоже всё будет нормально.

       

      Можно сказать,что пока данная обновлённая версия сабмода XIIICaesar's Legions of Rome во многом не доделана графически и по статам для игры в Главной компании,особенно в имперский период.

      Это скорее некая промежуточная демонстрационная сборка для пользовательской битвы графически значительно переделанного мода.

       

      ------------------------------------------------------------------

      Rusty2016 в очередной раз немного обновил и что-то заменил,но всё ещё не доделал свои новые иконки для DEI...

      Скрытый текст

      Сообщение отредактировал U633: 07 Июнь 2016 - 08:10

      • 0

      #5018 miigg

      miigg

        Молодик

      • CiЧевик
      • 10 сообщений
        Регистрация: 12.Апр.15
        Слава: 0

        Отправлено 07 Июнь 2016 - 21:25

        камрады, подскажите, поделитесь опытом.... доигрываю в Divide Et Impera (от 1.04a 07\02\2015) главная кампания... под конец (94 поселения, 376 ход, 179 до н.э.) очень много восстаний по всей империи (в основном силами гарнизона убиваю, но приходится и 1 армию таскать по материку чтоб с матерыми расправляться), недовольство идет из-за помоек, посмотрев статистику поселения, там помойки  "-30" и "-50" "- 60" бывает :(  (строю и  канализацию 3 ур. и фонтаны 3 ур. , где-то и 4 ур.), деньги почти на нуле, держут чуть на плаву периодически высокие налоги (около 0 кручусь)..вопрос:

        1. как уменьшить количество восстаний, бывает в той же провинции где убил восставших, через 3-4 хода опять появляются (в галии и карфагене постоянно так)?

        2. как  побороть антисанитарию, являвшиеся причиной восстаний?

        3. как вернуть деньги, хотя бы  + 5 тыс+10 за ход?


        • 0

        #5019 ProstoUser77

        ProstoUser77

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 190 сообщений
        • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
        • Награды:
        Регистрация: 17.Фев.15
        Слава: 411

        Отправлено 07 Июнь 2016 - 22:08

        miigg, в Риме нет Санитарии (как в Аттила например) - забейте на фонтаны и акведуки всякие (они нужны лишь для роста населения, помойки - это отмазка такая левая). Стройте постройки на бабло и довольство. Т.е. всякие Одеоны, Колизеи, и прочие храмы. главное - по еде "проходить".


        Сообщение отредактировал ProstoUser77: 07 Июнь 2016 - 22:09

        • 0

        "Люди верят в то, во что хотят верить" с


        #5020 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 8 933 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.Янв.07
        Слава: 585

        Отправлено 08 Июнь 2016 - 03:37

        miigg

        ...Divide Et Impera (от 1.04a 07\02\2015)...

        1. как уменьшить количество восстаний, бывает в той же провинции где убил восставших, через 3-4 хода опять появляются (в галии и карфагене постоянно так)?

        2. как  побороть антисанитарию, являвшиеся причиной восстаний?

        3. как вернуть деньги, хотя бы  + 5 тыс+10 за ход?

         

        Восстания и коррупция(содержание империума),большие расходы на дорогих юнитов  на поздних стадиях компании сделаны намеренно, так как бывалый игрок к тому времени очень сильный и часто бывает скучно продолжать игру.

        Так как у вас довольно старая версия DEI v1.04a от 07\02\2015,то можно применить для неё несколько мер.

        Скрытый текст
        Тему оптимизации доходов и восстаний в старой и новой версии DEI уже обсуждали не раз в этом топике,например:
        Скрытый текст

        Сообщение отредактировал U633: 08 Июнь 2016 - 03:52

        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 20

        1 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


          Google (12), McAndrews', Yahoo (3)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II