Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),1.1e3 (05.02.2016)+[BETA]1.5 DeI v 0.8b\PoR2(18.04.2016)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5013

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 918 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 582

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.1e3(05.02.2015)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.
*Все сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фиксы.
*Обновляется только Часть 1 мода(Part 1),если установлена любая версия 1.1,то Часть 2 можно не переустанавливать.
 
ЗАКАЧКА
Divide et Impera 1.1e3 (Updated Feb 4 Crash Fix!)  (05.02.2015)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

Изменения  DeI 1.1е\e1\e2\e3 от 02\04\05.02.2016

Скрытый текст

 
Полный русификатор для DEI v 1.1
Автор: gurvinek2005.

Скрытый текст

 

Дополнительный пак: [BETA]1.5 DeI\PoR2
People of Rome 2 (P++)или @PoR2_DeI.pack
Система Населения Рима2 ,которая преобразована и вшита в будущую версию 1.5 DEI
Версия 0.8b от 18.04.2016
http://www.mediafire.../@PoR2_DeI.pack
-исправлена в версии 0.8 ошибка главного дохода(fix a major income bug)

Подробнее

Скрытый текст

Все изменения в новой версии DEI v1.1
Скрытый текст

 Команда авторов
Скрытый текст

Сабмоды:
Скрытый текст

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Скрытый текст

Агенты и генералы.
Скрытый текст

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Скрытый текст

Количество солдат в юните и обновления мода:
Скрытый текст

Разное:
Скрытый текст


Сообщение отредактировал U633: 17 Май 2016 - 23:47

  • 16

#5001 Smile_me

Smile_me

    Козак

  • CiЧевик
  • 182 сообщений
    Регистрация: 01.Июн.09
    Слава: 0

    Отправлено 07 Май 2016 - 14:20

    Всем добрый день, с этим модом, пробелма возникла, через какое-то время игры в компанию Цезарь в Галли, выкидывает из игры или вовсе не загружает сохранение, с ошибкой Luma CEG Crash (1)
     


    Сообщение отредактировал Smile_me: 07 Май 2016 - 14:21

    • 0

    #5002 McAndrews'

    McAndrews'

      Джура

    • CiЧевик
    • 52 сообщений
    • Откуда:Одесса
    Регистрация: 22.Сен.11
    Слава: 12

    Отправлено 08 Май 2016 - 18:41

    Всем добрый день, с этим модом, пробелма возникла, через какое-то время игры в компанию Цезарь в Галли, выкидывает из игры или вовсе не загружает сохранение, с ошибкой Luma CEG Crash (1)
     

    На другом сайте писали что проблема решается удалением или частичным удалением папки Rome 2 в AppData

    (находится здесь C:\Users\user\AppData\Roaming\The Creative Assembly)

     

    еще писали об отключении DX11 в файлике настроек (т.е. насколько я понял об удалении строчки в файле prefereces.script.txt)


    Сообщение отредактировал McAndrews': 08 Май 2016 - 18:43

    • 0

    #5003 GoodGame

    GoodGame

      Молодик

    • Сiрома
    • 2 сообщений
      Регистрация: 08.Май.16
      Слава: 0

      Отправлено 08 Май 2016 - 23:41

      Здравствуйте, на пиратку не смог поставить, и пришлось купить в стиме..

      играю и не могу понять почему отравление пищи соглядатая не работает?..


      кстати, поставить вашу версию тоже не вышло, видимо совсем криворукий)) пришлось подписываться и качать со стима, а там версия 1.1 вроде.. может поэтому не травится?)


      • 0

      #5004 AschooLLL

      AschooLLL

        Козак

      • CiЧевик
      • 103 сообщений
      • Откуда:Красноярск
      Регистрация: 18.Янв.15
      Слава: 23

      Отправлено 09 Май 2016 - 09:18

      Поздравляю всех с Праздником - С Днем Великой Победы!
      GoodGame с версии DEI 1.1 соглядатаи больше не могут отравлять армии. Так что не переживайте по этому поводу) Можете посмотреть в описание навыков соглядатая, отвечающих за отравление, и в них будет написано, что потери отрядов в армии от отравления: 0 %. Это сделано специально авторами DEI, ибо отравлением соглядатая армии противника наносится неоправданно колоссальный урон. Теперь же, чтобы уничтожить врага, необходимо применять ряд эффективных стратегических и тактических ударов, хитрости, контрудары, применение котлов, партизанские атаки и тактику выжженной земли на крайний случай. С другой стороны в этом нововведении авторов есть ещё плюс в том, что ИИ тоже не может отравлять армии игрока. Раньше очень обидно было терять "просто так" свой опытный боевой состав армий. Единственно, что может сделать армии соглядатай, это затормозить ее продвижение, а так же уничтожить часть снаряжения (я так понял боеприпасы стрелковых отрядов). Соглядатай сейчас служит в основном разведчиком и хорошим диверсантом (каким и должен быть). Но соглядатай так же, по прежнему может эффективно отравлять гарнизон вражеских городов. Поэтому при взятии Берлина штурме городов, применение соглядатая облегчает их взятие (особенно города со стенами).


      Сообщение отредактировал AschooLLL: 09 Май 2016 - 16:22

      • 3

      #5005 GoodGame

      GoodGame

        Молодик

      • Сiрома
      • 2 сообщений
        Регистрация: 08.Май.16
        Слава: 0

        Отправлено 09 Май 2016 - 21:25

        аа вот оно что).. спасибо за развернутый ответ))


        • 0

        #5006 Lecso91

        Lecso91

          Молодик

        • Сiрома
        • 2 сообщений
          Регистрация: 10.Май.16
          Слава: 0

          Отправлено 10 Май 2016 - 16:06

          День добрый.

           

          Очень интересен данный мод.

          Возможно ответ на мой вопрос есть где то в 500х страницах этой темы, но искать... думаю можно спросить.

           

          Вопрос:

          В 1ом посте данной темы нету "как установить данный мод".

          Если у меня куплена игра в стиме, могу ля поставить данный мод? и как!

          В мастерской стима видел этот мод, но судя по дате - не обновляется как тут.

          Разобрался, )

          Поискал еще разные анимации в стиме и вообще в интернете.

          Я так понял лучше использовать то что есть в данной сборке ибо сторонние не подходят (они для быстрой боёвки не как в DEl) Пробывл bloody как то там (из мастерской стима) - очень криво смотрится.

          Или есть сторонние которые подходят?


          • 0

          #5007 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 8 918 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.Янв.07
          Слава: 582

          Отправлено 10 Май 2016 - 16:33

          Lecso91, в DEl не используют посторонние боевые анимации.

          Боевая система DEI тщательно продумана и имеет свою боевую анимацию,которая обусловлена общим геймплеем в моде. Поэтому, применяя постороннюю, вы искажаете боевую систему мода и весь его геймплей.

          Кроме того,в версии мода 1.1 добавлена дополнительно новая анимация некоторых юнитов,которую сделали специально для DEI.

          Скрытый текст

          Сообщение отредактировал U633: 10 Май 2016 - 18:42

          • 0

          #5008 NERbl4

          NERbl4

            Джура

          • CiЧевик
          • 87 сообщений
            Регистрация: 04.Ноя.12
            Слава: 0

            Отправлено 12 Май 2016 - 21:59

            Установил мод и People of Rome 2 (P++).

            Возникла проблема:

            Играю за Рим.

            Когда пришло время реформ - они не произошли. Выключил People of Rome- реформа автоматички произошла- появились в найме поздние гастаты, принципы и прочие.

            Объясните, как мне играть одновременно с работающими реформами и People of Rome.

            Игра лицензионная. 


            • 0

            #5009 U633

            U633

              Кошовий ПушкарЪ

            • Старшина
            • 8 918 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 07.Янв.07
            Слава: 582

            Отправлено 13 Май 2016 - 01:39

            NERbl4,все требования для Реформ Армии и способы их изменения подробно изложены в шапке этого топика.

            Все реформы нормально работают.

            Это ключевое звено мода,оно вообще не должно давать ошибок по вине мода...

            Проверено мной лично и множеством игроков.

            Даже если отредактировать условия реформ,то Реформы нормально происходят.

            Если отредактировать условия для реформ с DEI+People of Rome(надо редактировать условия в паке People of Rome,как ведущем по отношению к паку DEI,и ,для надёжости, в DEI тоже),то они  тоже вовремя происходят.


            Сообщение отредактировал U633: 13 Май 2016 - 01:52

            • 0

            #5010 NERbl4

            NERbl4

              Джура

            • CiЧевик
            • 87 сообщений
              Регистрация: 04.Ноя.12
              Слава: 0

              Отправлено 15 Май 2016 - 06:32

              NERbl4,все требования для Реформ Армии и способы их изменения подробно изложены в шапке этого топика.

              Все реформы нормально работают.

              Это ключевое звено мода,оно вообще не должно давать ошибок по вине мода...

              Проверено мной лично и множеством игроков.

              Даже если отредактировать условия реформ,то Реформы нормально происходят.

              Если отредактировать условия для реформ с DEI+People of Rome(надо редактировать условия в паке People of Rome,как ведущем по отношению к паку DEI,и ,для надёжости, в DEI тоже),то они  тоже вовремя происходят.

              Понятно, разобрался с проблемой. Я редакатировал реформы для DEI, а для PoR-нет. Теперь всё ок.

               

              Но у меня возникла новая проблема. Примерно через полчаса игры та начинает усиленно лагать и фризить. Через пару часов игра просто виснет. Эмпирическим путём установил, что проблема в сабмоде People of Rome. Без него игра фризит и фпс в районе 20-40. Без него игра очень плавная и фпс 60-110.

              Комп мощный. Снижение настроек графики до минимума не помогло вообще никак. Проблема наблюдается только на стратегической карте. На тактической игра не вылетает и фризов нет.

               

              И ещё. Игра зависает всегда на стр. карте, если я не буду трогать мышь и клаву в течение пяти минут.  Заметил также, что при каждом щелчке по юниту или провинции на страт. карте игра фризит всё сильнее и сильнее.

              Просьба помочь.


              Сообщение отредактировал NERbl4: 15 Май 2016 - 12:49

              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 2

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                Google (1), Bing (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II