Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.2.1с (обновление 22.6.2017),рабочий адаптер именных когорт 23.06

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5986

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 338 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 880

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.1с(22.06.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.2.(22.06.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2(11.2.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 29 Июль 2017 - 06:12

  • 26

#31 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 338 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 880

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 02:09

Feoklos,новый патч не так уж и скоро -через неделю,а бета пачтч ещё через 2 дня следом... -_-
По мне так в DeI юниты вполне нормальные. Намеренно сдержанные,неброские, приглушённые цвета,"без лишних красивостей". Визуально более менее исторически корректные.
На мой вкус,чего то такого,что радикально или намного лучше не встречал.
  • 0

#32 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 07:19

U633, опиши свою компанию. Вот я знаю уже, что сначала ты ПОЧТИ не воевал, а занимался развитием экономики, городов и прочее. По видимому сразу же ты выстроил с греками дружбу и поддерживал её. Войны начинал аккуратно, чтобы не влезть в кучу войн. Активно юзал переманивание вражеских агентов.
В результате прикрыт с одной стороны союзниками, а с другой стороны ведёшь экспансию. Её проводишь комфортно, т.к. сам выбираешь врага и момент для атаки.
Ты легко создал абсолютное военное превосходство и поддерживаешь его.
...
Впрочем компания за Рим и есть очень лёгкая, а в твоём стиле тем более.
Глядя на скриншот, я понимаю, что ты давно уже выиграл )))
По идее дальше скучно: катком из 7 легионов прёшь, бомжей закатываешь в асфальт. Тебе, наверное, в ручную проводить сражения нет смысла: почти все на автобое?

П.С. как это разительно отличается от компании за Карфаген, ...ну просто небо и земля.
Почерпну у тебя опыт по переманиванию агентов, буду тоже пробовать.


*Спасибо за ссылку: легионеры в Kaziel's Romans выглядат просто шикарно. В DeI мне не нравится вид гастатов, к тому же щиты глючат - полосатые.

Сообщение отредактировал papeion: 12 Декабрь 2013 - 07:36

  • 0

#33 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 338 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 880

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 10:41

papeion
Ты всё правильно изложил что я делал. Мне почти нечего добавить.
Только несколько штрихов...
Не убивал и не брал никогда в рабство пленных,чтобы не портить дип. отношение ко мне.
Вёл экспансию только в Галлиии и немного в Германии, в ответ на нападение варваров. Сам вначале не нападал,был занят развитием и прокачкой.
Союзники присылали армии в Галлию,когда было непросто. Кносс всегда присылал ,он обычно самый верный союзник. Тогда были эпические битвы две мои армии на 3 вражеских.
Автобой использую часто,но в этом моде с ним всегда крупные потери,а войска восстановить и прислать новых прокачанных выходит долго.

Я бы не сказал что за Рим компания такая уж лёгкая... Легко бывает если абсолютно всё делаешь правильно,но сделать правильно,не ошибаться бывает не просто. Если ошибёшься,например,в дипломатии то будет нелегко.
Артиллерию вообще не пользовал,считаю её в моде неэффективной.
Все метатели типа велитов и тп, тоже не особо нужны-имеют маленький запас снарядов. Лучше набрать германских лучников.
Кавалерия эффективна в моде,но у неё всегда большие потери.
Гладиаторы хуже чем в ваниле и набираются в 2 хода к тому же,поэтому перестал их пользовать.
Вспомогательные войска тоже редко пользовал,пустой баласт в армии мне не нужен. Наёмниками почти не пользуюсь.
Легион обычно состоял из Легионеров ветеранов на 80%,один два отряда Первой кагорты и Преторианцев,4 отряда Союзной кавалерии,одного велита, позже заменил всех велитов 2- 4 отряда германских лучников.

Большое внимание уделял прокачке генерала. Не сразу разобрался с тем что выгоднее качать из минимода ТТТ.
Первое,что качаю это перк наборы опытных войск. У меня набирают войска только опытные генералы с полной прокачкой набора,а позже пожилой генерал-вербовщик,имеющий ещё в домочадцах плюс к прокачке новобранцев.
То есть матёрый старик вербовщик сидел в Риме сразу набирал отряды с двумя серебряными лычками.

Агентам(ветеран и шпион) главное прокачать значок "глаз"-,защиту от других агентов. Иначе даже матёрого комп переманит.

В результате прикрыт с одной стороны союзниками, а с другой стороны ведёшь экспансию. Её проводишь комфортно, т.к. сам выбираешь врага и момент для атаки.

Да,это так. Но этого надо сначала добиться своими правильными действиями.

Ты легко создал абсолютное военное превосходство и поддерживаешь его.

У меня нет абсолютного военного превосходства. Я выиграл дипломатией,а не войной.
Всего то 6-7 полноценных легионов и свора из десятка агентов. Если проколоться на тотальную войну со многими одновременно,то были бы большие проблемы.
На последних этапах удалось концентрировать эти все легионы в одной точке удара.

Глядя на скриншот, я понимаю, что ты давно уже выиграл )))

В общем да, и на этом закончу компанию наверно. Жаль не дошёл,как всегда,до элитных поздних легионеров...за 160 ходов создал крепкую империю...

Думаю начать копанию скорее всего за германцев,-интересно тем что совсем другой тип войск чем у римлян,маленький запас боевого духа в долгих битвах мода,зато много отрядов в 200 юнитов. Буду давить количеством,скоростью и натиском...
Или может за Карфаген,раз говоришь,что за него не просто.

Сообщение отредактировал U633: 12 Декабрь 2013 - 11:21

  • 0

#34 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 11:01

Спасибо. Штрихи очень интересные. Мне тоже надо бы выучить ТТТ, а то мало чего понимаю в нём.
Выиграл дипломатией, а не войсками. В точку!
Я только добавлю, что на старте дип.бонус - длительное время Риму никто особо не угрожает. Развивайся-нехочу )))

Обидно, поздними юнитами, СЧИТАЙ, не поиграть. Думаю, это в любой фракции.
Будем ждать 8 патч, где обещают изменить эту ситуацию дипломатическими штрафами за жир.

Сообщение отредактировал papeion: 12 Декабрь 2013 - 11:03

  • 0

#35 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 338 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 880

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 11:09

papeion
Как я понимаю за Карфаген старый ребус: продержаться, избежать тотальной войны,добиться прорыва в дипломатии и сохранить территории...

Сообщение отредактировал U633: 12 Декабрь 2013 - 11:11

  • 0

#36 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 11:16

Там не продержишься, если будешь сидеть. Нужна экспансия, чтобы аннулировать одного из "лёгких" врагов: негров или иберов. Римлян вряд ли аннулируешь, к тому же в той стороне неизвестно что с дипломатией - можно нарваться на более сложных врагов. Кроме того, римляне не одни, ещё сиракузы.

Одновременно две экспансии проводить невозможно: не хватает средств. Развиваться некогда: прессовать начинают ПОЧТИ сразу, и нужно тратиться на рекрутинг.

Я пока остановился, не продолжаю свою компанию. У меня на работе аврал.

Сообщение отредактировал papeion: 12 Декабрь 2013 - 11:20

  • 0

#37 punya

punya

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
    Регистрация: 24.мар.10
    Слава: 0

    Отправлено 12 Декабрь 2013 - 18:25

    Цитата(U633 @ Dec 11 2013, 17:56) [post="990087"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Империй:
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    [/quote]Да все так.Просто поинтересовался.
    • 0

    #38 curseddoc

    curseddoc

      Козак

    • CиЧевик
    • 272 сообщений
    • Откуда:Ижевск
    Регистрация: 16.ноя.09
    Слава: 18

    Отправлено 13 Декабрь 2013 - 12:42

    Блинский блин, да как у вас выходят долгие битвы? У меня в среднем 5 минут было (полный стек на полный стек), это при том, что я всем брони прибавил и защиты в ближнем бою (+8 и +50 соотв), убавил урон от оружия (-1). Засада так вообще 2-3 минуты, после изменений - бой 7 минут, засада 3-4. :(Может дело в численности армии? У меня отряды в 120 солдат, может мод рассчитан на большую численность отряда?Я терпеть ненавижу короткие бои, до сих пор с ностальгией вспоминаю 2х часовой бой в первом Медивале. Если так, то что и как подправить, чтоб баланс не шибко портить? Покрутил (помимо защиты) мораль - бои стали длительными и очень кровавыми. Гибнет в автобое 1500 на 1500 порядка 1200 на 1300, после чего большая часть отрядов распускается. Так у воюющих ИИ армии в ноль уходить будут. Чего делать то? Большую численность отрядов комп не потянет. :(((Скажите, какие у вас результаты автобоя примерно равных по силе армий?
    • 0

    #39 igacool

    igacool

      Послушник

    • Бунчужний
    • 2 237 сообщений
    • Откуда:Украина, Ужгород
    • Награды:
    Регистрация: 08.окт.10
    Слава: 342

    Отправлено 13 Декабрь 2013 - 15:45

    Начал играть за Бактрию, там всё неинтересно, но подход разрабов меня безумно порадовал. Без ресурса конячки, конников не набрать! Бинго! Вот теперь ресурсы реально играют роль. Вопрос: если у ИИ нету ресурса "кони" конница у него будет? Или это токо для игрока фишка?

    Сообщение отредактировал igacool: 13 Декабрь 2013 - 15:45

    • 0
    По ту сторону добра и зла.

    #40 WARLUOK

    WARLUOK

      Молодик

    • CиЧевик
    • 16 сообщений
    • Откуда:Орск
    Регистрация: 13.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 13 Декабрь 2013 - 17:25

    пробовал это мод и мне не понравился он тем что очень легко играть даже высоком и легендарном!!!

    Сообщение отредактировал U633: 13 Декабрь 2013 - 21:40

    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 10

    1 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


      Yandex (1), Alexa (3), Google (2), babay11

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II