Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),1.1e3 (05.02.2016),обновление когорт именных легионов(22.06.2016)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5166

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 029 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 640

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.1e3(05.02.2015)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.
*Все сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фиксы.
*Обновляется только Часть 1 мода(Part 1),если установлена любая версия 1.1,то Часть 2 можно не переустанавливать.
 
ЗАКАЧКА
Divide et Impera 1.1e3 (Updated Feb 4 Crash Fix!)  (05.02.2015)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

Изменения  DeI 1.1е\e1\e2\e3 от 02\04\05.02.2016

Спойлер

 
Полный русификатор для DEI v 1.1
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

Дополнительный пак: [BETA]1.5 DeI\PoR2,фикс Update 0.93(30.07.2016)

Использовать "по желанию",так как Система населения работает с DEI не всегда стабильно,

хотя в последних версиях Системы удалось решить многие проблемы.

Спойлер

Все изменения в новой версии DEI v1.1
Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды:
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 04 Сентябрь 2016 - 02:19

  • 16

#5161 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
    Регистрация: 19.апр.15
    Слава: 1

    Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 21:21

    @Z____++XIIICaesars_Legions_DeI

    https://yadi.sk/d/lQUMZ2uSuoyuF

    1.Сохранена правка небольшого увеличения стат именных когорт с учётом списка условно исторически успешных\лучших именных легионов(подробнее в шапке этого топика).

    2.Все иконки именных когорт переделаны,порядка 140 штук.  За основу взята одна из иконок автора мода.

    Спойлер

    Не запускается игра с этими иконками хоть ты тресни, с более ранними все работает, с этими нет. В чем может быть проблема???


    • 0
    i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

    #5162 хоккеистикк

    хоккеистикк

      Козак

    • CиЧевик
    • 153 сообщений
      Регистрация: 05.сен.10
      Слава: 5

      Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 21:56

      Не запускается игра с этими иконками хоть ты тресни, с более ранними все работает, с этими нет. В чем может быть проблема???

      все запускается, вчера специально опробовал. оставь первый и второй пакет игры, + русификатор. ставь легионы. все должно работать. временно отключи остальные моды. потом включай их по одиночке. поймешь с каким из них конфликтуют легионы.


      • 0

      #5163 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 029 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 640

      Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 12:18

      @@@Raz's+XIIICaesars_Legions_DeI
      https://yadi.sk/d/sQ_NV6vduy2yv
      1.Сохранена правка небольшого увеличения стат именных когорт с учётом списка условно исторически успешных\лучших именных легионов(подробнее в шапке этого топика).
      2.Все иконки именных когорт переделаны,порядка 140 штук.

      3.Объединены для удобства в единый пак иконоки от Rusty2016 и пак иконок именных когорт.

      4.Переделаны иконки всех основных типов легионеров(не только именных).

      Спойлер

      Сообщение отредактировал U633: 10 Сентябрь 2016 - 12:23

      • 0

      #5164 xalxa

      xalxa

        Молодик

      • CиЧевик
      • 46 сообщений
        Регистрация: 02.май.15
        Слава: 1

        Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 01:34

        сабмод People of Rome влияет на ИИ или только на игрока?


        • 0

        #5165 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 029 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 640

        Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 01:52

        сабмод People of Rome влияет на ИИ или только на игрока?

        Эта система очень мало влияет на ИИ,она сделана сейчас только для игрока и это,скорее всего, останется неизменным.

        Все системы DEI относится только к игроку,а если и влияют иногда на ИИ, то частично и с большими бонусами.

        ИИ не понимает ни одной придуманной системы.

        Система реформ армии имеет очень льготные условия для ИИ.

        Система снабжения действует очень мягко на ИИ и только в небольшом числе регионов.

        и тд.

        Однако,например,при оттоке или прибыли населения из регионов игрока или ИИ(при взятиии пленных,при беженцах от войны в спокойные регионы и тп.) можно говорить о влиянии People of Rome на положение ИИ тоже.


        Сообщение отредактировал U633: 11 Сентябрь 2016 - 02:01

        • 2

        #5166 xalxa

        xalxa

          Молодик

        • CиЧевик
        • 46 сообщений
          Регистрация: 02.май.15
          Слава: 1

          Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 03:11

          Эта система очень мало влияет на ИИ,она сделана сейчас только для игрока и это,скорее всего, останется неизменным.

          Все системы DEI относится только к игроку,а если и влияют иногда на ИИ, то частично и с большими бонусами.

          ИИ не понимает ни одной придуманной системы.

          Система реформ армии имеет очень льготные условия для ИИ.

          Система снабжения действует очень мягко на ИИ и только в небольшом числе регионов.

          и тд.

          Однако,например,при оттоке или прибыли населения из регионов игрока или ИИ(при взятиии пленных,при беженцах от войны в спокойные регионы и тп.) можно говорить о влиянии People of Rome на положение ИИ тоже.

          Благодарю, еще вопросик к вам, почему во время любой кампании за Рим могу нанимать без ограничения  именных легионов, надпись (error unit has no class key assigned) а если пользовательское сражение то по 1 каждый.


          • 0

          #5167 xalxa

          xalxa

            Молодик

          • CиЧевик
          • 46 сообщений
            Регистрация: 02.май.15
            Слава: 1

            Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 03:18

            Благодарю, еще вопросик к вам, почему во время любой кампании за Рим могу нанимать без ограничения  именных легионов, надпись (error unit has no class key assigned) а если пользовательское сражение то по 1 каждый.

            Разобрался, тема закрыта!


            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 14

            1 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных


              babay11, Google (2)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II