Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.22а (обновление от 04.09.2017)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6139

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 901

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.22а(4.09.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.22а(4.09.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection

 

Изменения в DeI 1.22

http://totalwars.ru/...о/#entry1181445

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2.2(4.09.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 15 Октябрь 2017 - 02:07

  • 29

#6131 olmyb

olmyb

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 18.сен.17
    Слава: 0

    Отправлено 08 Октябрь 2017 - 20:45

    Вот перевод сабмод на древа https://yadi.sk/d/75n5S0cf3NZNJF

     

    А переведет ли он сабмод древа Баркидов @HistoricalFamily_Barcid.pack ?

    И если да, то по алфавиту он должен быть выше его в папке data, а мод DEI ниже ?

    Заранее спасибо за ответ.


    • 0

    #6132 velever

    velever

      Молодик

    • CиЧевик
    • 15 сообщений
      Регистрация: 10.янв.17
      Слава: 13

      Отправлено 08 Октябрь 2017 - 22:00

      Кто он?)
      • 0

      #6133 babay11

      babay11

        Молодик

      • CиЧевик
      • 40 сообщений
      • Откуда:СССР
      Регистрация: 29.янв.14
      Слава: 9

      Отправлено 09 Октябрь 2017 - 16:49

      Кто он?)

      Ну,раз груздём назвался,надо доделывать... :hm:  там-то,всего,200 строк до перевести осталось...


      • 0

      #6134 Delfug

      Delfug

        Молодик

      • CиЧевик
      • 13 сообщений
        Регистрация: 26.дек.15
        Слава: 0

        Отправлено 10 Октябрь 2017 - 20:20

        Вот перевод сабмод на древа https://yadi.sk/d/75n5S0cf3NZNJF

        Дополнен к переводу камрада Гурвинека. Единственное НО: использовать только вместе с сабмодами на фамилии (можно подключать по выбору Юлиев, Юниев или Корнелиев), т.е. если исп. сабмод - включаете этот пак перевода, а если сабмоды не исп. - пользуйтесь оригинальным паком Гурвинека. Сабмоды меняют оригинальные строчки текстовиков.

        Спасибо камрад. Эх, лишь на 34 году персонажа я узнал, что это Цезарь :(


        • 0

        #6135 GTdelux

        GTdelux

          Джура

        • CиЧевик
        • 59 сообщений
        • Откуда:Полтава
        Регистрация: 08.июн.09
        Слава: 5

        Отправлено 11 Октябрь 2017 - 10:56

        Камрады, на TWC в разделе официальных сабмодов к ДЕИ есть такой интересный сабмод "Supply Baggage Train Ammo Submod" (http://www.twcenter....fficial-Submods). В описании написано "gives an ability to Supply baggage trains to replenish ammunition in combat. Thanks to FlashHeart for this submod" (Гугл перевел так: "дает возможность поставлять багажные повозки для пополнения боеприпасов в бою. Благодаря FlashHeart для этого подмодуля."). Я так понимаю, что этот сабмод дает возможность пополнять метательные боеприпасы в бою.

        Но как им пользоваться? В бою никакой повозки с боеприпасами я так и не нашел.

         

        Подскажите пожалуйста, ведь реально крутая тема.


        • 0

        #6136 RomanovVlad

        RomanovVlad

          Молодик

        • Сирома
        • 1 сообщений
          Регистрация: 11.окт.17
          Слава: 0

          Отправлено 11 Октябрь 2017 - 19:55

          А перевод будет населения? Буду благодарен


          • 0

          #6137 GTdelux

          GTdelux

            Джура

          • CиЧевик
          • 59 сообщений
          • Откуда:Полтава
          Регистрация: 08.июн.09
          Слава: 5

          Отправлено 13 Октябрь 2017 - 11:24

          Кстати, если кто не знал, на данную версию ДЕИ (1.2.2.а) отлично стает даже старая версия мода TTT (http://www.twcenter....ae-Pirates-DLC)). В старой версии бонусы для генералов и армий выше в 1,5-2 раза. Особенно ценны повышенные бонусы на броню, боевой дух и боезапас. Может кому пригодится как один из вариантов облегчения геймплея


          • 0

          #6138 gurvinek2005

          gurvinek2005

            Козак

          • ТовмачЪ
          • 495 сообщений
          • Откуда:Tashkent
          • Награды:
          Регистрация: 14.авг.12
          Слава: 284

          Отправлено 14 Октябрь 2017 - 20:48

          Странно. Начал новую кампанию за Рим (версия 1.2.2.а, перевод от 25.08.17). С описанием казарм все норм (как основных, так и вспомогательных). А вот описание городов 4-го уровня пропало. Но думаю, что это камрад gurvinek2005 поправит в своем переводе.

          Большое спасибо за подсказку, видимо я из-за скриптов (сравнил 04.09. с 25.08., а они оказались вроде без изменений) и отправил измененную версию первой части ДЕИ от 25.08. :cheers:

          Вроде описания по городам переведено у меня.

           

           

          Обновил русификатор, в главной кампании все фракции теперь на русском языке. Возможно пропадание текста в окне при игре за Афины. Но там и англицкий текст большой и перевод не меньше (возможно надо уменьшить шрифт в текстовиках или где еще, кто подскажет буду благодарен). 

          Обновление можно скачать:
          1. Русификатор+1-ая часть ДЕИ (версия от 4.09.) - https://yadi.sk/d/YBcSGA-T3NkU95

          2. Стим - http://steamcommunit.../?id=1119226188

          Файл-архив - _DeI_gar&Chernish_en&ru_language_v1_2_2-14102017.7z

          Всем удачной игры и побед! :vo:

          Пошел переводить текстовики по семье: в текстовики данной версии мода (в том числе от 4.09.) описания семей за Рим и Карфаген не включены - на ТВЦ ссылки даны для скачивания со стима, поэтому у меня их тоже нет. Возможно кто-то захочет перевести их и выложить как дополнение от своего имени для тех кто использует эти сабмоды в игре.

           


          Сообщение отредактировал gurvinek2005: 14 Октябрь 2017 - 21:01

          • 6

          #6139 Werebear

          Werebear

            Значний Радец

          • Мододел
          • 7 247 сообщений
          • Откуда:Русь, город-герой Москва
          • Прозвище:Гефест
          • Награды:
          • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
          Регистрация: 26.апр.07
          Слава: 576

          Отправлено 15 Октябрь 2017 - 04:01

          А как исправить тормознутость битв? Напали 5000 галлов, 40 мин реального времени рубились с моим ополчением в 2500 рыл (ускорение не работает) по 500 рыл с каждой стороны погибло и все. состариться можно


          • 0

          Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
          DLV ex-team member
          Ник изменен с Isilendil на Werebear

          На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


          #6140 velever

          velever

            Молодик

          • CиЧевик
          • 15 сообщений
            Регистрация: 10.янв.17
            Слава: 13

            Отправлено 15 Октябрь 2017 - 21:44

            Доделал перевод сабмодов семей - теперь и с Карфагенскими семьями. Добавил к обновленному переводу Гурвинека.

            Использовать также - данный пак перевода только отдельно с сабмодами на семьи. Если сабмоды семей не используете - включаете оригинальный перевод Гурвинека. Удачи.

            https://yadi.sk/d/xY8cFY_W3NmhEU


            Сообщение отредактировал velever: 15 Октябрь 2017 - 22:17

            • 4




            Количество пользователей, читающих эту тему: 8

            0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


              Google (1), Yandex (2)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II