Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.22b (11\12.11.2017),- правки боевой системы и адаптация к Power & Politics\патч 18

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6191

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 380 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 911

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.22b(12.11.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.22b(12.11.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror) - Patch 18 Power & Politics Beta
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror) - Patch 18 Power & Politics Beta

 

Не стим (Standalone version) для патча 17
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

 

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection (только для Patch 17)

 

Изменения в DeI 1.22

http://totalwars.ru/...о/#entry1181445

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2.2(4.09.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 12 Ноябрь 2017 - 17:26

  • 30

#6151 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 390 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 49

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 11:34

Учитывая специфику перевода сабмодов в Риме2 (а именно то, что текстовик каждого сабмода должен быть добавлен в общий текстовик перевода игры), то да старую удалять - новую ставить. Опять же использовать данный перевод по принципу или/или, т.е. если подключаете сабмоды по римским или карфагенским семьям - подключайте этот перевод. Соответственно если НЕ используете вышеуказанные сабмоды - подключаете оригинальный ПАК перевода камрада Гурвинека. (Это из-за использования текстом(переводом) мода ДЕИ и текстом(переводом) сабмода одинаковых строчек - а именно наименований партий или семей Рима).

т.е. вы хотите сказать, что при использовании вашего, нужно отключать гурвинька?

не проще, ли? дать тесктовики, для добавления в общий котел?


Сообщение отредактировал below26: 08 Ноябрь 2017 - 11:35

  • 0

#6152 velever

velever

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
    Регистрация: 10.янв.17
    Слава: 15

    Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 13:25

    Вы вообще прочитали то, что я написал выше. Используются одинаковые строчки текста! Т.е. в тексте мода ДЕИ строчки наименования фракций Рима переведены как побили, всадники и патриции. А в сабмодах Римских и Карфагенских семей ЭТИ ЖЕ строчки переведены как Юлии, Юнии и Корнелии. Т.е. если добавить в основной перевод эти семьи - даже без сабмодов семей будут Юлии, юнии и Корнелии вместо нобилей, всадников и патрициев. Вот как только пропишут римские и карфагенские семьи в основной мод - тогда и можно будет обьединить переводы.
    • 0

    #6153 below26

    below26

      Козак

    • Сердюк
    • 390 сообщений
    • Откуда:Россия
    Регистрация: 09.мар.10
    Слава: 49

    Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 14:59

    Вы вообще прочитали то, что я написал выше. Используются одинаковые строчки текста! Т.е. в тексте мода ДЕИ строчки наименования фракций Рима переведены как побили, всадники и патриции. А в сабмодах Римских и Карфагенских семей ЭТИ ЖЕ строчки переведены как Юлии, Юнии и Корнелии. Т.е. если добавить в основной перевод эти семьи - даже без сабмодов семей будут Юлии, юнии и Корнелии вместо нобилей, всадников и патрициев. Вот как только пропишут римские и карфагенские семьи в основной мод - тогда и можно будет обьединить переводы.

    я то прочитал! видимо вы, не уловили смысл написанных мной слов.

    • Перевод ваш переводит только семьи? т.е. вы предлагаете отключить основной перевод и любоваться только переводом семей? Или же вы самостоятельно перевели весь DEI и добавили Семьи к переводу? Сколько строчек или слов переведено вами в Семьях? Есть дальше планы переводить сабмоды?

     

    Пишу и спрашиваю это потому, что сам лично переводил не одну тысячу слов оригинала Семей, а что бы не делать кучу маленьких переводов отдал текстовик для объединения с основным переводом без ущемления чьих либо прав.


    • 0

    #6154 velever

    velever

      Молодик

    • CиЧевик
    • 23 сообщений
      Регистрация: 10.янв.17
      Слава: 15

      Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 15:26

      Вы перечитайте внимательно прошлое моё сообщение...
      И ещё:
      1. Есть мод Деи
      2. В этом году к нему был выпущен ОТДЕЛЬНЫЙ сабмод Семья
      3 позже были выпущены ОТДЕЛЬНЫЕ сабмоды по римским и карфагенским семьям (должны были подключаться по одному вместе с сабмодом Семья и основным иодом ДЕИ
      4. Потом сабмод Семья ОБЪЕДИНИЛИ с основным модом
      5. А сабмоды на римские и карфагенские семьи остались отдельными (текстовики этих сабмодов НЕ ПРИСУТСВУЮТ в основном тексте мода ДЕИ)
      Поэтому и перевод римских и карфагенских семей отдельный. Там около 300 строчек.
      Ещё раз - есть сабмод Семья с тысячами строчек, ВКЛЮЧЕННЫЙ в основной мод,
      А есть сабмоды по римским и карфагенским семьям, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ в основной мод. Сам Гурвинек же об этом даже говорил. Блин, научитесь читать внимательно.

      Вот вы задаете вопрос
      "Перевод ваш переводит только семьи? т.е. вы предлагаете отключить основной перевод и любоваться только переводом семей? "
      И говорите что прочитали внимательно что я написал...
      А я написал
      "Учитывая специфику перевода сабмодов в Риме2 (а именно то, что текстовик каждого сабмода должен быть добавлен в общий текстовик перевода игры)..."
      Так что я не знаю что ещё писать... Одно и тоже повторяю как попугай(

      Сообщение отредактировал velever: 08 Ноябрь 2017 - 16:14

      • 0

      #6155 below26

      below26

        Козак

      • Сердюк
      • 390 сообщений
      • Откуда:Россия
      Регистрация: 09.мар.10
      Слава: 49

      Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 18:12

      у меня пропал интерес к этой беседе, ни на один вопрос ответа нет!


      • 0

      #6156 velever

      velever

        Молодик

      • CиЧевик
      • 23 сообщений
        Регистрация: 10.янв.17
        Слава: 15

        Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 18:39

        Аналогично... Сдаюсь, удачи Вам!
        • 0

        #6157 AschooLLL

        AschooLLL

          Козак

        • CиЧевик
        • 124 сообщений
        • Откуда:Красноярск
        Регистрация: 18.янв.15
        Слава: 49

        Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 18:43

        Камрад below26 не беспокойтесь, перевод уважаемого velever переводит не только семьи Рима и Карфагена, но и сам мод DEI. Его перевод включает в себя: перевод уважаемого gurvinek + перевод сабмода римских и карфагенских семей. Проверено лично) Изъянов не обнаружено в нем) Но русификатор velever нужно включать только тогда, когда вы подключаете к DEI сабмод на одну из римских или карфагенских семей. Включать перевод уважаемого gurvinek не нужно, иначе будет в игре краказябра из-за "пересечения" двух руссификаторов. Если вы отключите сабмод на семьи, то и русификатор velever отключайте ибо смысла в нем уже не будет, а перевод gurvinek можете тогда включить. Уважаемый velever спасибо вам большое за ваш перевод семейных древ) Сделано с душой и я благодарю вас за ваш труд) Если подключить сабмод семейных древ без вашего перевода, то это будет, как все равно что брачная ночь без бабы)))
        • 1

        #6158 babay11

        babay11

          Молодик

        • CиЧевик
        • 45 сообщений
        • Откуда:СССР
        Регистрация: 29.янв.14
        Слава: 10

        Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 21:49

        ....емейных древ без вашего перевода, то это будет, как все равно что брачная ночь без бабы)))

         А два идентичных русификатора в Data ? Не рукоблудие ли? 

         

        Камрад below26 не беспокойтесь, перевод уважаемого velever переводит не только семьи Рима и Карфагена, но и сам мод DEI. 

        Не проще ли убрать русик Гурвинека?Перевод уважаемого velever ,ведь, полнее и включать - выключать сабы семейные(ладно бы ,ещё, что-то стоящее)?      ППЦ!


        Сообщение отредактировал babay11: 08 Ноябрь 2017 - 21:52

        • 0

        #6159 velever

        velever

          Молодик

        • CиЧевик
        • 23 сообщений
          Регистрация: 10.янв.17
          Слава: 15

          Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 22:16

          А еще проще убрать камень преткновений из-за которого сыр-бор - а именно мой файл. Что я и делаю. :-) Всем удачи:-)
          • 0

          #6160 below26

          below26

            Козак

          • Сердюк
          • 390 сообщений
          • Откуда:Россия
          Регистрация: 09.мар.10
          Слава: 49

          Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 22:22

          Господин velever, тупо переписал перевод одного человека, добавив семейное дерево и кинув этот перевод от себя!  браво...так не делается! Если есть желающие убрать перевод гурвинька, то господа вы останетесь вообще без перевода. Дело то наживное.

          дорогой U633 присеки всякое подобное.


          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 26

          1 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


            Yandex (14), Alexa (5), Mardoc, Google (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II