Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.22b (11\12.11.2017),- правки боевой системы и адаптация к Power & Politics\патч 18

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6184

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 376 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 911

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.22b(12.11.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.22b(12.11.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror) - Patch 18 Power & Politics Beta
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror) - Patch 18 Power & Politics Beta

 

Не стим (Standalone version) для патча 17
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

 

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection (только для Patch 17)

 

Изменения в DeI 1.22

http://totalwars.ru/...о/#entry1181445

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2.2(4.09.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 12 Ноябрь 2017 - 17:26

  • 30

#6181 okcida

okcida

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
    Регистрация: 30.май.11
    Слава: 3

    Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 10:27

    К сожалению, руссификатор от тов.Гурвеника пока не работает с последним бета патчем 18.  У меня с бета-патчем и последней ДЕИ вылет именно из-за руссификатора

    Будем ждать обнову... А то без перевода многих юнитов и др.вещей не удобно. Как вариант можно на английском... 


    Сообщение отредактировал okcida: 13 Ноябрь 2017 - 10:29

    • 0

    #6182 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 376 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 911

    Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 15:20

    okcida, у меня с русиком DEI(патч18) тоже не работает,кампания не может запустится,бесконечная загрузка.

    DEI с анловерсией Рим2 работает,кампания грузится без проблем,тексты на месте.

    По моему,даже когда я отключил русик,то руверсия Рим2 не загружала у меня кампанию с DEI(патч18).


    • 0

    #6183 papka

    papka

      Молодик

    • CиЧевик
    • 17 сообщений
      Регистрация: 25.янв.16
      Слава: 4

      Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 16:04

      Был крайне удивлен, что разработчики по прошествии пары лет решили срубить бабла   выпустить ДЛС.

      С точки зрения ДЕИ - наверное лучше бы этого ДЛС и патча не было, теперь мододелам лишние проблемы на полгода минимум.

       

      Ничего сильно положительного в этой обнове не увидел, жадные и криворукие разработчики игры ( не путать с мододелами) не смогли даже фичи из атиллы перенести. Где семейное древо, где!!!????  Где обновленная карта?

      Я уже молчу про такие недосягаемые для них вещи, как нормальный АИ, встроенные именные легионы или систему "гражданства городов"  (как Рома Сурректум 2).

       

      Пока посижу на старой версии (главное, чтобы стим сам ДЕИ не обновил).


      Сообщение отредактировал papka: 13 Ноябрь 2017 - 16:14

      • 1

      #6184 gurvinek2005

      gurvinek2005

        Козак

      • ТовмачЪ
      • 497 сообщений
      • Откуда:Tashkent
      • Награды:
      Регистрация: 14.авг.12
      Слава: 291

      Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 22:25

      Добрый день! В базу текстовиков описаний юнитов добавлены новые таблицы, так называемые длинные (Long) описания. Я мельком глянул описания для римлян и обозов - по-моему одно и тоже. :wub:  Будем компоновать под патч 18.


      • 2

      #6185 prosto belka

      prosto belka

        Молодик

      • CиЧевик
      • 31 сообщений
        Регистрация: 20.май.14
        Слава: 0

        Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 11:01

        День Добрый.

        Подскажите пожалуйста как уменьшить коррупцию в регионах? 

        Или может у меня глюк, но в каждом регионе и городе коррупция составляет 100 % и получается у меня 0 доходов с налогов. ТОлько с торговли.


        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 12

        0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных


          Yandex (2)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II