Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.2.2e (обновление от 11.12.2017), русификатор и именные легионы обновлёны 12.12.2017

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6292

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 398 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 933

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.2e(11.12.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.2.2e(11.12.2017)

Обновлены обе части.

Не стим (Standalone version,только для патч 18)

STANDALONE PATCH 18:

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

 

Стим-версия(только для патч 18)

STEAM VERSION

Divide et Impera Steam Collection

 

Не стим (Standalone version) для патча 17
STANDALONE PATCH 17:
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

 

 

Изменения в DeI 1.22

http://totalwars.ru/...о/#entry1181445

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2dе (обновлён12\13.12.2017)
Автор: gurvinek2005.

СТИМ-ВЕРСИЯ

(для DEI на патче 18) 

http://steamcommunit.../?id=1119226188

НЕ СТИМ-ВЕРСИЯ

( для DEI на патче 18)

12.12.2017

https://drive.google...iew?usp=sharing

13.12.2017

https://yadi.sk/d/IaYWvsQd3QbAJc.

Работа проверена, все кампании запускаются.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 18 Декабрь 2017 - 01:59

  • 32

#6191 GTdelux

GTdelux

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Полтава
Регистрация: 08.июн.09
Слава: 5

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 11:27

Я так и не понял, а в файлы ДЕИ для патча 17 (не стим (Standalone version)) вносились изменения или нет? Я например пока что не хочу играть с 18 патчем пака под него нормально не адаптируют ДЕИ. Нужно ли мне перекачивать файлы мода для 17 патча? Или там все осталось без изменений?


  • 0

#6192 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 398 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 933

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 13:14

DEI v1.2.2c, обновление для Power & Politics\бета-патч18(выложено Dresden 22.11.2017)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror) - Patch 18 Power & Politics Beta Required!
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror) - Patch 18 Power & Politics Beta Required!

* Требуется обновление игры Power & Politics\бета-патч18
* Обновлена только часть 1 мода
* Сейвы совместимы, если не указано иное

Изменения

Это полная копия WIP Fix Pack 1.2.2c

К WIP Fix Pack 1.2.2c добавлено немного нового :

- Исправлены некоторые недостающие эффекты лидера фракции, изменились некоторые бонусы.

- Изменены бонусы формации(боевой) до прежнего уровня,после исправления ошибок защиты ванилы

- Добавлены новые загруз-скрины

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

WIP Fix Pack 1.2.2c(выложено Dresden 20.11.2017).
Fix pack для использования с текущей не-стим версией DEI для патча 18(Power & Politics).

Поместить в дату игры и ,как обычно,активировать в стим-менеджере.

http://www.mediafire...ixpack122c.pack

 

Изменения

        Система Населения(Population System)
-Изменён найм морских юнитов.
Если нет порта,то самый близкий регион от порта будет использоваться для пополнения и найма вместо столицы.
- Названия городов будут добавляются для вербовки юнитов, чтобы следить за тем, из какого города выбираете население юнита.

       Другие изменения / исправления
- Исправлен краш в гражданской войне.
К сожалению,во вновь созданных армиях в гражданской войне по-прежнему есть юниты реформы(reform units).
- Изменены политические стартовые партии в Главной кампании до 2, чтобы соответствовать новой политической системе на данный момент (не уверен, сохраняем ли мы это или нет)
- Добавлены некоторые новые  дополнения(ancillaries) из новых DLC в  старые кампании.
- Измененные черты влияния на общественный порядок не имперского лидера фракции,как локальные так и глобальные.
- Исправлена ошибка отображения дисплея положительных эффектов(range buff display)

 

Dresden  приглашает игроков к помощи в тесте Гражданской войны в кампании,отзывы в этот топик:

http://www.twcenter....ting-civil-wars
 -------------------------------------------------------------------------------------------------
GTdelux,

Я так и не понял, а в файлы ДЕИ для патча 17 (не стим (Standalone version)) вносились изменения или нет?

DEI для патча 17  не-стим и стим версии остался на уровне 1.2.2a - Обновление от 4 сентября :
http://totalwars.ru/...07#entry1182844
Можно протестировать с ним новую боевую систему в качестве сабмода:
http://totalwars.ru/...15#entry1186842
Для патча 17 ничего не меняли.
Изменения есть только для патча 18 , в политике,боевой системе и тд.

 

 

----------------------------------------------------------

Проблемы  пиратских версий игры запрещено обсуждать на форуме. Поэтому дальнейшее обсуждение этого  удалено.


Сообщение отредактировал U633: 23 Ноябрь 2017 - 05:55

  • 0

#6193 Rodion88

Rodion88

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
    Регистрация: 24.окт.17
    Слава: -7

    Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 18:47

    Блен, не работает новая версия. не стим


    • 0

    #6194 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 398 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 933

    Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 21:08

    Блен, не работает новая версия. не стим

    Специально проверил. Запускается нормально последний DEI для патч 18. Правда, у меня сейчас установлена англоверсия Рим2,так как на руской не запустить кампанию с последним DEI(патч 18).

    Сегодня закачались какие то  2 обновления Рим2 примерно 250 мб.


    Сообщение отредактировал U633: 24 Ноябрь 2017 - 21:11

    • 0

    #6195 Dizz2010

    Dizz2010

      Джура

    • CиЧевик
    • 54 сообщений
      Регистрация: 05.сен.11
      Слава: 1

      Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 16:13

      не запускается стимверсия.

      не запускается DeI стим версия с патчем 18 ни русская, ни английская версия, несмотря на все танцы с бубнами. Печалька.(((


      Сообщение отредактировал U633: 25 Ноябрь 2017 - 19:49

      • 0

      #6196 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 398 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 933

      Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 23:36

      не запускается DeI стим версия с патчем 18

       

      DeI стим-версии для патча 18 не существует. В стиме DeI для патча 17.

      несмотря на все танцы с бубнам

       

      Какие танцы? Ничего хитрого делать не надо. 

      Всё работает как обычно в DeI версии для патча 17,если есть проблемы из за русика,то скачать англоверсию игры в стиме.

      Бета-патч 18 или Power & Politics для Рим2 надо скачать в стиме. DeI версии для патча 18  тоже работает,но если русверсия игры то кампания не запустится.


      Сообщение отредактировал U633: 25 Ноябрь 2017 - 23:45

      • 0

      #6197 Dizz2010

      Dizz2010

        Джура

      • CиЧевик
      • 54 сообщений
        Регистрация: 05.сен.11
        Слава: 1

        Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 11:14

        Уважаемый U633 спасибо большое! вы мне глаза открыли просмотрел вот эту запись Divide et Impera Steam Collection (только для патч 17)

        :wub:  :mhm:


        • 0

        #6198 sivtsovlegioner

        sivtsovlegioner

          Молодик

        • Сирома
        • 1 сообщений
          Регистрация: 26.ноя.17
          Слава: 0

          Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 13:21

          1 пач скачивается в вторые доходят до середины и тормозят что не так?


          Сообщение отредактировал U633: 27 Ноябрь 2017 - 01:08

          • 0

          #6199 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 398 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 933

          Отправлено 01 Декабрь 2017 - 02:15

          DEI v1.2.2d, обновление для Power & Politics\патч18\Empire Divided(выложено Dresden 30.11.2017)

          Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
          Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

          * Требуется обновление игры  патчем 18 (Power & Politics), частично совместимо с Empire Divided
          Изменения / исправления сражений
          - Исправлена ошибка спешивания кавалерии.
          - Большие изменения настроек для расстоянмя между юнитами(unit spacing), особенно для пехоты и кавалерии
          - Кавалерия, во время атаки(charge) против кавалерии,несёт более обоснованныей урон
          - Скифские колесницы переработаны,и будут более полезны как для игрока, так и для ИИ (Другие колесницы получат это позже)
          - Вероятно удалось исправить проблему необоснованного увеличения скорости юнитов
          - Небольшие изменения настроек усталости и боевого духа(марали)
          - Немного увеличен урон у пехотного дротика(Javelins) против брони
          - Еще одна фаза пересмотра стат, шанс базового поражения (base hit chance) полностью удалён и тд
          - Гарнизоны немного сильнее

          Правки реформ(с помощью Litharion)
          - Исправлена ошибка глобального триггера реформ,когда игрок загрузил сейв или битву во время хода реформ
          Это должно также исправить баги у фракций, которые имеют на глобальные реформы, такие как Армения и Одриссия.
          - Исправлена ошибка многопользовательской десинхронизации при ходе реформ
          - Исправлено, когда реформы второго(мультиплеер) игрока не всегда срабатывали, особенно когда этот игрок был той же культурой, что и host.
          - Эти фиксы не исправляют старые сейвы,когда реформы уже прошли

          Управление и политика
          - Добавлено несколько новых типов правительства для различных фракций
          - Изменены стартовые правительства для некоторых фракций, основанных на их политических традициях.
          - Изменены правительственные эффекты или эффекты от правления.

          Другие изменения / исправления
          - Кампания обновления Empire Divided работает с DeI, но на данный момент в ней пока, нет системы зданий, юнитов и системы AOR из DEI.

          Однако,эта кампания имеет системы населения и снабжения DEI :

          It will have our population and supply system. It will have vanilla units and buildings and no AOR.
          - Добавлены разбойники и болезни (санитария / нищета) во все кампании.
          Различные эффекты от построек влияют на них.
          Эффекты от построек могут измениться или быть еще более сбалансированными в будущем.
          При продолжении игры с сейвов,будут эти новые негативы, будьте осторожны!
          - Добавлен новый интерфейс(UI) из Empire Divided в качестве римского базового интерфейса для других кампаний.
          - Обновленный и исправленный интерфейс отображения характеристик фракций на экране выбора фракций.
          Также была добавлена дополнительная информация о политической традиции фракции и стартовых задачах(starting challenge).
          - Исправлен интерфейс(UI), отображающий неправильную величину Системы Населения(Manpower) при отмене найма.
          - Различные улучшения для функций скриптов Системы Населения.
          - Удалены разные юниты реформ из спауна армий в Гражданской войне
          - Добавлено отображение названия региона для вербовки наемников.
          - Исправлены спартанские гоплиты, отсутствующие в кампании Македонские войны.

           

          Большинство сабмодов DEI должны быть совместимы с  обновлением Рим2 патч 18\EmpDivided,кроме сабмодов игры за любые фракции(All Factions Playable Mods или кратко AFP).

          "Most submods should be compatible with todays update"


          Сообщение отредактировал U633: 01 Декабрь 2017 - 22:19

          • 3

          #6200 Mardoc

          Mardoc

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 652 сообщений
          • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
          • Награды:
          Регистрация: 02.июн.11
          Слава: 386

          Отправлено 01 Декабрь 2017 - 02:40

          DEI v1.2.2d, обновление для Power & Politics\патч18\Empire Divided(выложено Dresden 30.11.2017)

          Уважаемый U633, скажите пожалуйста, что бы вы посоветовали:
          (как я понял новую компанию ДЛС уже можно играть с ДеИ) Начать уже играть "Расколотую империю" с ДеИ, или всё же пока пройти её в ванильном виде и подождать более поздних версий ДеИ (учитывая то, что компании я играю долго)?
          • 0

          Темный маг – не тот, кто зол,
          А тот, кто прибегает к силам зла,
          Их как средство подчинив той цели,
          Что быть может и светла...
          ---------------------------------------------------
          О нас и в книгах не напишут,
          О нас в балладах не споют,
          Но этот мир ещё услышит,
          Клич страшный: "Мёртвые идут!"





          Количество пользователей, читающих эту тему: 12

          0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


            Alexa (9), Google (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II