Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.2L1,патч19(16.4.2018),русик(6.4.18),Alternative Economy(7.4.18)+адаптер именных когорт для него(6.4.18)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6663

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 037

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

f4229647fd091a7ad88c00d3e344812a.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)
 
DEI v 1.2.2L1(16.4.2018,совместимо с ДЛС Desert Kingdoms и патч 19)
Standalone(не-стим версия)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
Divide et Impera Steam Collection
------------------------------------------------------------------------------------------
DEI v 1.2.2h(4.3.2018,если нет ДЛС Desert Kingdoms и патч 19,а есть только патч 18)
Standalone(не-стим версия для патча 18)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
не существует,в стиме версия только для ДЛС Desert Kingdoms + патч 19
 
*Об различии вариантов DEI 1.2.2(4-8.3.2018)
http://totalwars.ru/...46#entry1195632
----------------------------------------------------------------------------------

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 6.4.2018)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

Система населения в DeI

Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI

Спойлер

Разное

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 14 Май 2018 - 19:19

  • 33

#6621 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
    Регистрация: 26.ноя.09
    Слава: 10

    Отправлено 26 Апрель 2018 - 18:45

    Пришло сообщение о новом члене семьи Луций Юлий Либон - это из сабмода римских семей, а в найме появился в семье Юлиев какой то Авл Перперн Мерг (ужас))), что то явно криво работает генерация имён и походу саб семей тоже.

    PS.

    Ну да... в стиме по сабам об такой ошибке уже сообщали, Дрезден ответил что исправит, 21 марта ответил что вроде исправил, все сабы обновлены 21 марта, поставил (размер паков больше чем у меня были) не помогает - при переходе хода опять этот Авл появляется.

    Кто нибудь играет в последнюю версию Деи на 19 патче с сабом римских семей?


    Сообщение отредактировал AVE: 26 Апрель 2018 - 20:00

    • 0

    #6622 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 548 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 037

    Отправлено 26 Апрель 2018 - 19:58

    AVE, возможно из за дополнения к основному русификатору русика по сабмодам римских семей. Мне вот пришлось самому вшить русик по римским семьям в основной,где именные легионы,иначе это всё вместе не работало. Отключил официальный русик и включил эту сборку. 

    Возможно так  же,что последние патчи сделали то,что иногда некоторые небольшие сабмоды,которые не разместили в стиме  могут некорректно работать. Что стим-версии имеют приоритет над не стим. Об этом говорил КАМ2150 в связи с сабмодом No Attrition for Besieger. По этому сам сабмод и другие небольшие сабмоды по семьям лучше иметь в стим-версии. Тогда можно такой вариант, для работы Attrition for Besieger можно разместить его с стиме с правами доступа только для себя,чтобы не нарушать авторские права.

    Кто нибудь играет в последнюю версию Деи на 19 патче с сабом римских семей?

     

    Я сделал за Юлиев более 100 ходов,о чём сообщал здесь недавно.

    ---------------------------------

    В топике по сабмоду De AI Arbitriis поступают хвалебные отзывы по действиям ИИ в связке этого сабмода с Alternative Economy и Cultural Tensio на высокой сложности.


    Сообщение отредактировал U633: 26 Апрель 2018 - 20:08

    • 0

    #6623 AVE

    AVE

      Джура

    • CиЧевик
    • 91 сообщений
      Регистрация: 26.ноя.09
      Слава: 10

      Отправлено 26 Апрель 2018 - 20:12


      По этому сам сабмод и другие небольшие сабмоды по семьям лучше иметь в стим-версии

      В смысле? сам сабмод вшит в Деи, я и поставил сейчас из стима Юлиев не работает, в стиме подробно человек описал ошибку - один к одному как у меня - портрет греческого генерала, рандомное имя. А русик у меня старый где перевод семей и так вшит ещё был, ну надо посмотреть.

      PS.

      Все стим моды после закачки всегда отвязываю от этого стима(обзывая по другому), не знаю как у других у меня если не дай бог нет инета или самому нужно чтобы стим был в автономе все они из дата автоматом удаляются, нафиг мне такой сервис,


      Сообщение отредактировал AVE: 26 Апрель 2018 - 20:24

      • 0

      #6624 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 548 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 037

      Отправлено 26 Апрель 2018 - 20:52

      В смысле? сам сабмод вшит в Деи, я и поставил сейчас из стима Юлиев не работает,

       

      Как вшит? В DEI же партии Всадники там и тд.,а сабмод Historical Family System надо дополнительно ставить,стим-версия:

      https://steamcommuni.../?id=1094597152

      Надо по ссылкам выбрать одну семью и ставить отдельно от DEI. Я выбрал  Rome-Gens Julia  ,далее Historical Family System - Gens Julia

      https://steamcommuni.../?id=1101689113

      У меня работает,со временем Секст Юлий (Sextus Julius Caesar) появился...после должен появится Gaius Julius Caesar

      ----------------------------------------

      Mardoc,

      Учитывая то, что исторически важным элементом римской тактики был обстрел пилумами наступающего врага, а так же есть свидетельсьва того, что после обстрела ещё до вступления в ближний бой отряды варваров обращались в бегство, то урон от залпа пилумами должен быть от 15-20 (по очень бронированным целям) до 60-75, а то и 90 по всяким небронированным бомжам. Особенно учитывая то, что пилумов теперь действительно не много и они могут быть использованны как оружие одного удара.

       

      Я тоже слушал Клима Жукова про то,что "после обстрела пилумами ещё ,до вступления в ближний бой, отряды варваров обращались в бегство". Это впечатляет,так всё просто,метнули и враги убежали...)) Но варвары были не войском неразвитых  бомжей и тоже умели побеждать римлян.  Потом, есть особенности игрового геймплея,где нельзя без рукопашной.


      Сообщение отредактировал U633: 26 Апрель 2018 - 21:33

      • 0

      #6625 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 887 сообщений
      • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 545

      Отправлено 27 Апрель 2018 - 00:06


      Я тоже слушал Клима Жукова про то,что "после обстрела пилумами ещё ,до вступления в ближний бой, отряды варваров обращались в бегство". Это впечатляет,так всё просто,метнули и враги убежали...)) Но варвары были не войском неразвитых  бомжей и тоже умели побеждать римлян. 

      Вот именно... "Но варвары были не войском" организованным войском варвары тогда не были, в отличии от римлян имеющих колоссальные экономические мощности и колоссальную военную машину. Потом, даже если следовать простейшей логике и прагматике, а римляне были прагматичны, можно понять, что раз пилумы имели столь широкое применение, это было не с проста. Но вдаваться с вами в исторический спор, конечно можно, но я так полагаю не в этой теме.


      Потом, есть особенности игрового геймплея,где нельзя без рукопашной.
      На счёт геймплея всё верно. И я прекрасно понимаю, что как бы там ни было в истории, если сделать римлян побивающих всей одной левой, то будет банально не интересно. По мнению многих, что в самом Риме 2, что в ДеИ, Рим и так перекачан. Но я бы мог предложить вариант той же Аттилы. В Аттиле тоже метают дротики и там тоже есть рукопания. И там урон от дротиков выглядит вполне себе реальным.

      Ещё раз говорю, я не за то, что бы после залпа пилумами, враги сразу обращались в бегство. Но я и не за то, что бы пилумы несли чисто декоративную функцию, как это почти стало в ДеИ.


      • 0

      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"


      #6626 optsion

      optsion

        Молодик

      • Сирома
      • 8 сообщений
        Регистрация: 14.мар.18
        Слава: 5

        Отправлено 27 Апрель 2018 - 20:20

        В топике по сабмоду De AI Arbitriis поступают хвалебные отзывы по действиям ИИ в связке этого сабмода с Alternative Economy и Cultural Tensio на высокой сложности.

         

        Всех форумчан приветствую! Являясь большим поклонником РТВ2 сейчас паралельно играю две компании за Рим - одна: Divide et Impera Hardcore и вторая: De AI Arbitriis и Cultural Tensio. Первую спокойно прохожу с первого раза, а вторую практически четыре раза начинал заново. Все просто: на хардкоре через 20-40 ходов практически все фракции с увлечением режуться с друг другом. Игрок может себе позволить половить рыбку в мутной воде и скушать ослабленых. Что касаемо De AI Arbitriis и Cultural Tensio картина кардинально другая. Во первых этруски большие друзья галлов и война с ними приводит у меня к вторжению лигуров и венетов, во вторых это происходит нв фоне греков эпиротов которые с удовольствием освобождают самнитов, марруцинов и луканов. которые очень бысто вводят в игру свои армии против игрока. А с друг другом АИ воюет очень умеренно. Удалось проскочить начало только кардинально поменяв тактику:в первую очередь мир с этрусками, вторая очередь выбивание эпиротов в море, третья очередь- "спокойно - плановая" война с Карфагеном. Другие варианты(экспансия на север, высадка в Греции) приводили к печальному финалу. ИМХО:De AI Arbitriis и Cultural Tensio лучшее сопротивление АИ которое доводилось преодолевать в Риме 2. Играю на стратегии ВХ, тактика нормал.( Играю без альтернативной экономике, но с ней чувствую еще интересней).

        ---------------------------------------------

        Недолго мучалась старушка. Установил альтернативную экономику. Пятый заход на цель. По итогу, если интересно, отпишусь.

        -------------------------------------------------

        Кстати по поводу пилумов: нет смысла метать их по умолчанию при атаке.Результат близок к нулю. Гораздо эффективнее отключить стрелковую атаку, включить режим рукопашной и когда в разгаре битвы противник повернёт спину - следует бросок. Количество поверженных врагов порадует. Бросать нужно с максимально близкого расстояния.

         

        Добавляйте к своему посту что то если после него вам не ответили,иначе получается мультипостинг(спам),-серия сообщений без ответа.


        Сообщение отредактировал U633: 27 Апрель 2018 - 23:18

        • 1

        #6627 AVE

        AVE

          Джура

        • CиЧевик
        • 91 сообщений
          Регистрация: 26.ноя.09
          Слава: 10

          Отправлено 28 Апрель 2018 - 10:11

          Как вшит? В DEI же партии Всадники там и тд.,а сабмод Historical Family System надо дополнительно ставить

           

          https://yadi.sk/i/ly2-xmjI3UsDKB

          https://yadi.sk/i/bxbtZeb53UsDMp

          Ну или гугл переводчик чудит.) Всадников и т.д. меняют как раз доп сабмодики семей Рима.


          Сообщение отредактировал AVE: 28 Апрель 2018 - 13:21

          • 0

          #6628 AVE

          AVE

            Джура

          • CиЧевик
          • 91 сообщений
            Регистрация: 26.ноя.09
            Слава: 10

            Отправлено 29 Апрель 2018 - 12:19


            одна: Divide et Impera Hardcore и вторая: De AI Arbitriis и Cultural Tensio. Первую спокойно прохожу с первого раза, а вторую практически четыре раза начинал заново.

            Это начальный этап и всё ваше описание  характеризует работу De AI Arbitriis (судя по описанию этого саба) его я наверно однозначно поставлю (начну новую кампанию в связи с вылезшим у меня косяком с семьями - уже разобрался) хотелось бы понять нужен ли Cultural Tensio, прошу поделиться дальнейшими впечатлениями, просто судя по его опять же описанию)) он даёт в основном долгую ассимиляцию (окультуривание) и бесконечные восстания на почве культурных различий, если так то не уверен что зайдёт (с другой стороны неплохая прокачка генералов).


            • 0

            #6629 Graf_Monte_Cristo

            Graf_Monte_Cristo

              Молодик

            • CиЧевик
            • 10 сообщений
              Регистрация: 16.янв.18
              Слава: 0

              Отправлено 29 Апрель 2018 - 15:35

              Приветствую!
              Товарищ U633 или еще кто-нибудь, кто могёт все эти редактирования модов.
              Если не сложно, поделитесь плодами ваших работ по нормализации мода на римские семьи с переводом, буду очень признателен, потому как я, к сожалению, рукожоп, и ничего не понял из того, что вы делали для улучшения качества, а значит не в силах повторить самостоятельно.  :respect:


              • 0

              #6630 optsion

              optsion

                Молодик

              • Сирома
              • 8 сообщений
                Регистрация: 14.мар.18
                Слава: 5

                Отправлено 29 Апрель 2018 - 23:31

                Это начальный этап и всё ваше описание характеризует работу De AI Arbitriis (судя по описанию этого саба) его я наверно однозначно поставлю (начну новую кампанию в связи с вылезшим у меня косяком с семьями - уже разобрался) хотелось бы понять нужен ли Cultural Tensio, прошу поделиться дальнейшими впечатлениями, просто судя по его опять же описанию)) он даёт в основном долгую ассимиляцию (окультуривание)

                Да, все верно. При захвате провы самый большой штраф к порядку - это разница в культуре. Но мне кажется так и должно быть. Например Италию по факту Рим подчинил ещё до Первой Пунической. А последния серьезная война между Римом и италиками ( Союзническая) была при Марии - поэтому медленная романизация кажется мне историчной. И я не скажу что восстания сильно утомляют. Но экспансию сильно тормозит необходимость военного присутствия. Кстати добавление альтернативной экономики серьезно усложнило гемплей. Эпиротов я выбил в море на 5 ходу- Пирр убит, Брундизий захвачен. Виктория? Ничего подобного. На 17 ходу конец игры - Этруски добили меня в Аускуле. Карта на 17 ходу: Лаций весь этруский. Италия - Брундизий снова эпиротов. Беневент - Федерация Самнитов.( Освобождён эпиротами на 12 ходу.) Косенция - Луканы. ( Освобождены Сицилией на 16 ходу.) Резюме: Денег хватает только на один раз набрать приличный легион со всеми вытекающими. Чем был удивлён - Карфаген на 16 ходу НИ С КЕМ НЕ ВОЕВАЛ кроме Эпира. И мне кажется что комп на тактике стал гораздо жёстче. А может быть я рорариями и велитами ещё играть не научился?;)
                • 0




                Количество пользователей, читающих эту тему: 35

                1 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (10), Mediapartners(AdSense) (2), Yandex (13), pmg22613, Google (2)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II