Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.3е,(17.08.18),Beta Test -1.2.3f(обновлено 2.12.2018),русификатор от 13.11.18

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6856

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 618 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 108

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.3Е(17.8.2018)
http://totalwars.ru/...80#entry1203710
Part 1: Download (Mirror)
Part 2: Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Установка DEI v 1.2.3с с патчем 20 для Рим2
http://totalwars.ru/...74#entry1202654
Версия Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 5.8.2018)
Автор: gurvinek2005.
 
Спойлер

Система населения в DeI
Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI
Спойлер


Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 03 Декабрь 2018 - 15:28

  • 33

#6831 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
    Регистрация: 14.май.09
    Слава: 1

    Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 01:49

    Такой вопрос. В актуальной версии как персонаж повышается до новой должности (до квестора, претора, консула и т.д. и т.п.). Нигде не могу кнопку повышения...


    • 0

    #6832 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 954 сообщений
    • Откуда:Україна, Львів
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.07
    Слава: 159

    Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 02:37

    GyJIeBeP@, та нет, спасибо. Я иногда могу сам резаться в несколько кампаний ТВ сразу параллельно, люблю свободу и время под себя выкраиваю. Да и в бетатесте помогаю в средневековом моде на Атилле.

     

    Мультиплеер в этом топике не обсуждается.
    По Рим2 тема мультиплеера
    http://totalwars.ru/...в-рим-2/page-24
    Total War ATTILA - Сетевая игра.
    http://totalwars.ru/...вая-игра/page-6

    Все сообщения GyJIeBeP@ про мультиплеер перенесены в эти топики


    Сообщение отредактировал U633: 07 Ноябрь 2018 - 00:51

    • 0

    Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
    Intel Core i5 7600K @ 3.80GHz

    ASUSTeK COMPUTER INC. PRIME Z270-P (LGA1151)
    2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
    W2343 (1920x1080@59Hz)
    Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
    298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
    931GB SAMSUNG HD103SI
    465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


    #6833 Стратег-любитель

    Стратег-любитель

      Козак

    • CиЧевик
    • 278 сообщений
      Регистрация: 19.апр.15
      Слава: 52

      Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 16:31

      GyJIeBeP@

      К сожалению, но есть много правды в ваших словах. Иногда реально в кампаниях скукотень и предсказуемость на страте. Я поэтому часто режусь в Атиллу, там хардкора побольше.

       

      Бывает такое, тоже поддержу, но это пошло с 1.2. версии. Видимо пришло время исторических компани, ну или заскриптованность событий пора сделать массовой - нашествие кимвров и тевтонов, поход Ганибала на ГК, Поход Эпира на ГК, восстание в Паннонии, в Германии, в Британии - заскриптованные восстания в ГК. Я помю как начиналась компания в Рома Сурректум 2: Ганибал у ворот, при определенных событиях отпадает Капуя, больше вроде не было ничего, но что мешает сделать больше. Тем более Рим 2 это позволяет в моддинге. Я вижу только такое будущее у модов, в ДэИ все хорошо, визуальная часть, тактика, и все остальное. Но вот ИИ иногда засыпает. Хотя ребята разработчики ДэИ это понимают и выше в данной ветке есть описание действий, которые они предпринимают, что бы разбудить жажду крови ИИ. Может у них получится, пусть будет так.

      А возможно мы просто зажрались.....

      Тут на днях было 2500 часов в Рим 2, более чем уверен, что 1500 часов я наиграл в ДэИ - хороший мод, на сегодняшний день абсолютный чемпион по созданию условий для реиграбельности Рим2, за ним идет еще один(здесь его не называют), ну и все.


      • 0
      i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

      #6834 optsion

      optsion

        Молодик

      • CиЧевик
      • 11 сообщений
        Регистрация: 14.мар.18
        Слава: 7

        Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 10:05

        GyJIeBeP@
        К сожалению, но есть много правды в ваших словах. Иногда реально в кампаниях скукотень и предсказуемость на страте. Я поэтому часто режусь в Атиллу, там хардкора побольше.


        Уважаемые форумчане! Может мы играем в разный ДеИ? У меня стоит версия 1.2 от 4 апреля. К ней альт экономика, именные легионы, культурное напряжение, арбитрс - ну и не удержался (хотя камрад U633 категорически не рекомендует) - ДеИ кинематик килл(руки,ноги,головы отлетают на загляденье). Русик от Гурвинека - и все... Какая скукота? Где одно и тоже? Кампании (а я наиграл в ДеИ тоже больше 1 к) протекают жестко по разному.От легкой прогулки, до Хардкора с большой буквы.Особенно если не читерить, и со сложностью вх-легенда играть. А под словом не читерить - играя за Рим дать развиться этрускам, а не давить их на 4 ходу.Вот не трогаете этрусков, пока они сами не нападут. Думаю будет не скучно. И кстати, камрады - не попадался ли Вам мод позволяющий стратегию играть на Легенде, а тактику -на выбор игрока? Деи совместимый.
        • 1

        #6835 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 618 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 108

        Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 02:11

        optsion,

        Особенно если не читерить, и со сложностью вх-легенда играть.

         

        В DEI не играют на "легенде",даже на тактике. Это не ванила.

        Мод и его боевая система настроены на

        "Рекомендуемый авторами  уровень сложности в игре:
        для среднего игрока рекомендуется играть на сложности:
        Высокая(Hard)(Кампания) /Средняя(Normal)(битва) ;
        для опытного игрока:
        на Очень Сложно(Very Hard)(Кампания)/ Сложно(Hard)(битва)"

        -----------------------------------------------------

        Об настраиваемой индивидуально сложности кампании в DEI и особенностях проблем поведения ИИ,  почему систему сложности в DEI надо настраивать самому сабмодами.

        Спойлер
        Сколько лет делает Дрезден мод, неужели нельзя ввести сменные трейты, после гибели лидера в риме 2?

         

        Пересмотр Системы трейтов,которую как раз сейчас меняют в связи с возникшими новыми возможностями

        http://totalwars.ru/...82#entry1208094

        Так же сейчас идёт полный пересмотр Политсистемы ([Chatting Thread]: political overhaul coming soon - use this thread (only) for any political report/idea - PIGS_Fami_beta_00 for downloading)

        http://totalwars.ru/...82#entry1208447


        Сообщение отредактировал U633: 09 Ноябрь 2018 - 10:21

        • 0

        #6836 GyJIeBeP@

        GyJIeBeP@

          Молодик

        • CиЧевик
        • 14 сообщений
          Регистрация: 05.ноя.18
          Слава: 2

          Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 20:32

          U633,
          Кажется мы об разных трейтах, я про Аттиловские( Не любит/любит/надежный/коварный/нетерпим к религии/лояльный/мятежный/не любит империи и т.д.
           
          Римовские надежный и коварный, та еще... Что там Дрезден сможет изменить, это же ни как не сменить, как в аттиле, что бы у лидера было по 4-6 разных трейтов, а не 2 как в риме. Как не крути, вариативности и динамики не будет. Только скриптами если, но это, костыли, скрипты и т.д.


          Сообщение отредактировал U633: 09 Ноябрь 2018 - 21:07

          • 0

          #6837 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 618 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 1 108

          Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 21:07

          Public Beta Test - DEI v.1.2.3f - Battle Stat Overhaul and New Traits System
          Update Nov 10
          Public Beta Test впервые выложен 30.9.2018,
          http://totalwars.ru/...79#entry1205565
          Очередное обновление от 10.11.2018
          Beta Pack Download:
          Download (Mirror)

          *Все обновления должны быть совместимы с сейвами кампаний, если не указано иное.
          Изменения в битве
          - У слонов теперь есть возможность стрелять в движении.
          Слонам добавлена способность Parthian Shot(Парфянским выстрел),то есть  уникальная способность конных стрелков(лучников или метателей) у гуннов стрелять на ходу. А если надо,при отступлении,то отстреливаться на ходу и назад. У других стрелков ,как правило,такого качества в игре нет,они не могут стрелять в движении.
          Это даёт большое преимущество стрелкам в бою,так как обычно конные лучники и метатели, вместо того чтобы отстреливаться на ходу,останавливаются чтобы выстрелить или просто удирают.
          Экипажи слонов теперь могут использовать свою стрелковую дистанционную атаку, когда сами слоны находятся в рукопашной схватке.
          - Сделан первый раунд настройки колесниц. Пока переработаны только колесницы у скифов,и,если правильно их использовать,то они нанесут большие потери врагу.
          - Исправлены слишком большие стрелковые бонусы у боевой формации testudo(черепаха) и кавалерийское testudo.
          Изменения в стратегии(CAI)
           - Настройка некоторых стратегических и дипломатических параметров, которые должны препятствовать возникновению известной мирной или вялотекущей ситуации геймплея начиная со середины кампании.

          Однако,возможно,что вялый геймплей середины кампании не будет изменятся немедленно и явно в уже текущих кампаниях.

           - Увеличен минимальный шанс успеха(success chance) ИИ до 40%.
           - Различные другие параметры для улучшения работы ИИ

          Другие исправления / изменения
          - Увеличенные параметров атаки и обороны для нескольких общих навыков(general skills) и армейских традиций, которые ранее были пропущены в ходе полного пересмотра стат юнитов.

          - Добавлены  Грузинские мечники для Картли

          - Добавлен Армянский наёмный юнит в Кавказский пул наёмников (только в новой кампании)

          - Исправлено большинство гарнизонных гоплитов, имеющих старый более короткий тип копья

          - Исправлена опечатка в описании Этрусского гоплита.

          - Изменился ливийский реестр юнитов в в кампании ДЛС Ганнибал у ворот(HatG), чтобы использовать новое из недавних обновлений стат юнитов

          - Исправлено отсутствие в кампании ДЛС Ганнибал у ворот(HatG) некоторых юнитов для ИИ у иберийских фракций

          --------------------------------------------------------------------
          GyJIeBeP@,
           

          Спойлер


          Сообщение отредактировал U633: 11 Ноябрь 2018 - 05:49

          • 1

          #6838 olegdoo

          olegdoo

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 040 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 11.ноя.10
          Слава: 50

          Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 13:17

          GyJIeBeP@
          У вас идет чистый хайп. Аттила ванильная* только на старте вся такая бурлящая на стратег. карте, но при этом тупая, например готы вообще за аи не выживают, а уж иммигрировать в испанию или африку это нереально. Потом когда образуются большие страны все приходит в унылые медленные войны. Я жду мод мед 1212, может там подработают аи на стратег. карте. Да и экономика очень сильна даже у варваров, и ты потом просто красишь бывшие имперские регионы и все. Одним словом зевота. 
           

          В дей как в реальной жизни (обычная версия). Всплески и тишина друг друга меняют. И  у аи игроков нет имбы., кто то начинает захват а потом гаснет и упадок. Да тупость есть, но это вина СА а не мододелов которые проделали большую работу по интересу в компании. Аналогов нет. Тот же АЕ, проигрывает дею во всем на данный момент и врят ли догонит. ну только там деревни можно жечь...
          Недавно играя за македонию я следил за италией. Там была прям 40 ходов битва на смерть Рима, моих союзников варваров, сиракуз + их союзников сицилийских узурпаторов, карфагена с его союзниками и галлов с запада. Там такое творилось. Иногда я даже посылал свои флоты что бы наводить порядок и помогать союзникам. Дошло до того что мои союзники сделали из Рима - царство сатрапа, а у римской республики осталась одна провинция, но они еще через 30 ходов и постоянной бойни смогли отбить италию и даже одной армией пройтись по моей греции...Теперь придется вмешиваться уже мне, сухопутным контингентом, хотя я завяз в египте с долбанными птолемеями. 
          Такого в Аттиле и не снилось в компании. И это я еще не описал все интриги и восстания и прочие вещи. Можно сказать ДЕЙ это уже не Рим 2, а другая игра.


          • 1

          #6839 gurvinek2005

          gurvinek2005

            Козак

          • ТовмачЪ
          • 526 сообщений
          • Откуда:Tashkent
          • Награды:
          Регистрация: 14.авг.12
          Слава: 418

          Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 22:05

          Добрый день всем! Небольшое обновление русификатора: переведены исторические события с 272 года по 213 год, скорректированы отдельные таблицы с учетом измененных таблиц в бета-версии игры (1.2.3f) - не все, другие пока в стадии перевода. На бета-версии не пробовал, играл на 1.2.3е. Скачать архив русификатора (_DeI_gar&Chernish_en&ru_language_v123-12112018.7z) можно:

          - основная версия - https://yadi.sk/d/uf5b6w1bMO7g8A;

          - стим-версия - https://steamcommuni.../?id=1468148975.

          Желаю всем успехов в игре и в боях!


          • 5

          #6840 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 618 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 1 108

          Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 07:52

          Public Beta Test - DEI v.1.2.3f - Battle Stat Overhaul and New Traits System
          Update Nov 17
          Public Beta Test впервые выложен 30.9.2018,
          http://totalwars.ru/...79#entry1205565
          Очередное обновление от 17.11.2018
          Beta Pack Download:
          Download (Mirror)

          *Все обновления должны быть совместимы с сейвами кампаний, если не указано иное.

          Изменения в стратегии(CAI)

          - Сделаны поправки в дипломатии для большей агрессивности Стратегического ИИ (CAI)

          Повышенна вероятность объявления войны ИИ,он больше будет  разорывать или не соблюдать договоры. Это сделано  чтобы оживить кампанию начиная со средней стадии и далее
          - Изменено несколько переменных Стратегического ИИ (CAI) для улучшения различных типов его поведения, как было описано в предыдущих патч-ноутах
          - Немного снижена вероятность смертности детей

          ---------------------------------------------------------------------

          Можно играть когортами именных легионов с DEI Beta Test -1.2.3f.

          Спойлер

          Сообщение отредактировал U633: 19 Ноябрь 2018 - 05:20

          • 1




          Количество пользователей, читающих эту тему: 20

          0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных


            Alexa (2), Google (2), Mediapartners(AdSense) (1), Yandex (4)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II