Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.3с - Public Beta,(фикс от 23.6.2018),адаптеры им.когорт(8.6.2018),Ancestral Update,патч 20

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6768

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 072

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

f4229647fd091a7ad88c00d3e344812a.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.3c(23.6.2018) - БЕТА-версия
http://totalwars.ru/...69#entry1200932

Part 1: Download (Mirror)
Part 2: Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection

Установка DEI v 1.2.3с с патчем 20 для Рим2

http://totalwars.ru/...74#entry1202654

Версия Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 6.4.2018)
Автор: gurvinek2005.

Для DEI v 1.2.3 не будет названий юнитов Карфагена и всего,что добавили в 1.2.3

Спойлер

Система населения в DeI

Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI

Спойлер

Разное

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 19 Июль 2018 - 05:47

  • 33

#6761 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 024 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 47

Отправлено 24 Июль 2018 - 14:28

Ригель сказал(а) 24 Июл 2018 - 09:03 ДП:

ДЛС Августа бесплатна была(хотя да про это я забыл совсем) ,а речь про платные ДЛС ну то есть отсутствие всех платных ДЛС не критично для ДЕИ у меня например нет ни одного "культурного" ДЛС только кампании

там есть ограничения, например у меня нет ДЛС галатов, и я не могу за них играть. Так же по моему не доступны некоторые юниты связанные с ДЛс и фракции в качестве играбельности. Да сори забыл что Август бесплатен. Что странно кстати))


  • 0

#6762 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 341 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 24 Июль 2018 - 21:46

Сто лет не играл в Рим, подскажите это ванильная фишка что 3 ячейки строительства в минорном поселении или новшество мода?
  • 0

#6763 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 024 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 47

Отправлено 24 Июль 2018 - 22:52

Komenus сказал(а) 24 Июл 2018 - 5:46 ПП:

Сто лет не играл в Рим, подскажите это ванильная фишка что 3 ячейки строительства в минорном поселении или новшество мода?

4 вая откроется с ростом популяции народа.


  • 1

#6764 alex200093

alex200093

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
    Регистрация: 21.фев.11
    Слава: 0

    Отправлено 25 Июль 2018 - 02:59

    вопрос есть один на счет сабмода на мультиплеер с которым улучшения юнитов как в ваниле происходит. с ним получается что туреафоры доступны сразу (ну тоесть как казармы построишь 2или3) те что даются на 2 реформе а можно ли как то этот мод отбалансировать чтоб эти юниты с реформы тоже прокачивались через технологии как торакиты в конце ветки?


    • 0

    #6765 Komenus

    Komenus

      Козак

    • Сердюк
    • 341 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 04.окт.08
    Слава: 6

    Отправлено 25 Июль 2018 - 20:13

    Играю за Пальмиру в разделенных империях, пытаюсь сделать из царства республику, стабильно вылетает игра. Кто-нибудь знает как бороться? 


    • 0

    #6766 Komenus

    Komenus

      Козак

    • Сердюк
    • 341 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 04.окт.08
    Слава: 6

    Отправлено 25 Июль 2018 - 20:47

    olegdoo сказал(а) 24 Июл 2018 - 6:52 ПП:

    4 вая откроется с ростом популяции народа.

    А какой примерно уровень популяции нужен? В Сирии уже перенаселение, а как 3 было так и осталось 


    • 0

    #6767 olegdoo

    olegdoo

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 024 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 11.ноя.10
    Слава: 47

    Отправлено 25 Июль 2018 - 22:15

    Komenus сказал(а) 25 Июл 2018 - 4:47 ПП:

    А какой примерно уровень популяции нужен? В Сирии уже перенаселение, а как 3 было так и осталось 

    Там указывается при наведении.


    • 0

    #6768 Komenus

    Komenus

      Козак

    • Сердюк
    • 341 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 04.окт.08
    Слава: 6

    Отправлено 26 Июль 2018 - 01:22

    olegdoo сказал(а) 25 Июл 2018 - 6:15 ПП:

    Там указывается при наведении. вы про значок мЕслиолотка на белом фоне, то его просто нет 

     

    olegdoo сказал(а) 25 Июл 2018 - 6:15 ПП:

    Там указывается при наведении.

     пос

    Не совсем понимаю, где именно. Если вы про иконку молотка на белом фоне, то ее в минорном после 3 построек просто нет. 


    • 0

    #6769 AschooLLL

    AschooLLL

      Козак

    • CиЧевик
    • 134 сообщений
    • Откуда:Красноярск
    Регистрация: 18.янв.15
    Слава: 59

    Отправлено 26 Июль 2018 - 06:53

         В Риме 2 ТВ минорные города (колхозы) не имеют более 3 слотов для постройки. Это основная постройка и +2 дополнительные. Это в Аттиле 4 слота для постройки присутствуют, а в Риме втором только 3 слота. Если же ваш колхоз имеет выход к морю, то у него будет 4 слота для построек: основная, +2 дополнительные и +1 морской порт. Крупные города имеют 5 слотов для построек. Если же город выходит к морю то будет 6 слотов, из-за 1 слота предназначенного для морского порта. 


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 30

    0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


      Google (12), Yandex (11)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II