Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Агенты


Сообщений в теме: 46

#21 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 23:28

Я сейчас с этим столкнулся. Объявили войну греческие города, когда завоёвывал Арвернами Италию. И ещё на севере воевал с Атребатами, потом объявили войну Инсубры. По Риму начался жуткий троллинг пачками агентов со всех фракций. У меня здания стали строиться 12 ходов вместо 2) Причём когда всех агентов отогнал (пришлось потратить на это много бабла), до сих пор главное здание строится 10 ходов в Риме.Как я успел увидеть, в таких войнах агенты начинают рулить больше чем армии. У меня стояли 2 фул стека, но их то задерживают, то город троллят, то ещё что, короче невыносимо. Зато всех переманил, теперь у меня пачка из 6 разных агентов.Но кстати так и не понял, как эффективно поднимать восстания во вражеских городах.

Отмените строительство и заново стройте, так быстрее будет. Восстания сейчас уровнем культуры можно поднимать. Если конечно фракция без бафов на культуру идёт, надо смотреть в меню выбора фракции.
  • 0

#22 vzeratool

vzeratool

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
    Регистрация: 05.дек.13
    Слава: 0

    Отправлено 23 Декабрь 2013 - 08:18

    Поднимать восстания можно несколькими способами.1 если ваша и вражеская культуры разные, сановник, прокаченный на соответствующие перки быстро снизит порядок в провинции.2 воитель, прокаченный в авторитет - восстание рабов(правда очень редко удается довести все до реального восстания рабов)3 Соглядатай - ветка авторитета, перк на снижение общ. порядка. на 3ур снимает по 60 общ орядка за ход. Доводим до -100 и вуаля - получаем мятежников.Для ускорения заводим в провинцию свою армию и начинаем троллить(ставим в режим "грабить"), и свободного воителя ставим на пассивку.Успешность зависит в большей степени от уровня сложности. Чем выше ур сложности, тем большие бонусы получает ИИ относительно общественного порядка. На легенде нужно постоянно тролить соглядатаями(несколько ходов подряд, без фейлов), что-бы добиться реального восстания.
    • 0

    #23 ElCaballero

    ElCaballero

      Козак

    • CиЧевик
    • 206 сообщений
      Регистрация: 30.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 23 Декабрь 2013 - 21:11

      Блин, агенты просто бесят. Вначале игры это не заметно. Но вот когда проходишь пол кампании, воююшь с 5-ю странами, это ппц. Мне вот например объявили войну греческие города. А они же как - один объявляет и все втроем сразу воюют. Плюс до этого воевал с парой племён, играя за Арвернов. И началась полная жопа. Эти дурацкие Афины пачками шлют своих агентов, тролля мои города и переманивая моих агентов. У меня всё бабло уходит на устранение их агентов. По сути вся война теперь перешла не к конкретно войне, а к войне агентов - у кого их больше, тот и выигрывает. Если ИИ тебя троллит агентами и ты ничего не делаешь против этого, то у тебя тупо горят города и травятся армии, и ты становишься совершенно недееспособным.И вот за 10 ходов такой войны агентов меня это уже подбешивать начало. Всё-таки я играю в Тотал Вар а не в войну шпионов какую-нибудь. Но мне приходится большую часть геймплея уделять этим агентам. Это надоедает. Я переманил себе агентов этих, у меня их уже штук 10 по всей карте, и этот их микроконтроль как-то делает игру нудной.

      Сообщение отредактировал ElCaballero: 23 Декабрь 2013 - 21:13

      • 0

      #24 Ванчопа

      Ванчопа

        Джура

      • CиЧевик
      • 76 сообщений
        Регистрация: 10.окт.12
        Слава: 0

        Отправлено 24 Декабрь 2013 - 12:06

        Все правильно, немогут бороться силой - борются хитростью :) Самого выбешивали агенты. Когда воюешь с множеством фракций, то соотв-но и агентов от них ждать надо также много. Уже наступил на такие грабли и теперь воюя против кого-либо пускаю двух трех агентов на "разведку" и на охрану армии.
        • 0

        #25 ElCaballero

        ElCaballero

          Козак

        • CиЧевик
        • 206 сообщений
          Регистрация: 30.сен.13
          Слава: 0

          Отправлено 24 Декабрь 2013 - 13:01

          Все правильно, немогут бороться силой - борются хитростью :) Самого выбешивали агенты. Когда воюешь с множеством фракций, то соотв-но и агентов от них ждать надо также много. Уже наступил на такие грабли и теперь воюя против кого-либо пускаю двух трех агентов на "разведку" и на охрану армии.

          Но мне слабо представляется историческая обоснованность этого всего.Можно ли представить, что Рим воевал с кучей галльских племён, и эти племена слали агентов прямо в Рим и задерживали там строительство на десятилетия? Или за год отравляли половину армии, что стоит в Италии? Или варварский сановник приходил в Рим, давал там советы в сенат, тем самым поднимая коррупцию? :D Бредово как-то это выглядит. Мне кажется агенты слишком сильны. И более того, возникает постоянная путанница с ними, потому что уж очень много разных специализаций у разных агентов, при этом разные агенты друг от друга мало чем отличаются. Мне больше нравилась старая система, когда шпион разведывает, убийца убивает, а священник поднимает религию. А теперь просто каша из микроконтроля и каждый ход думаешь, что кому прокачать.
          • 0

          #26 fogon

          fogon

            Козак

          • Сердюк
          • 328 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          Регистрация: 07.фев.10
          Слава: 0

          Отправлено 26 Декабрь 2013 - 13:46

          Но мне слабо представляется историческая обоснованность этого всего.

          Почитайте про вторую пуническую войну. И вы увидите что так и вели войну. 8-).Но в игре это десйтвительно очень раздражает.
          • 0

          #27 Janus

          Janus

            Молодик

          • CиЧевик
          • 25 сообщений
            Регистрация: 02.дек.13
            Слава: 0

            Отправлено 26 Декабрь 2013 - 14:04

            Если например я "привязал" агента к армии, то можно ли его отсоединить от армии в которой он находится? Или если "привязал" агента к армии, то это навседа?
            • 0

            #28 Hadson

            Hadson

              Козак

            • CиЧевик
            • 112 сообщений
              Регистрация: 14.дек.09
              Слава: 2

              Отправлено 26 Декабрь 2013 - 22:14

              Почитайте про вторую пуническую войну. И вы увидите что так и вели войну. 8-).Но в игре это десйтвительно очень раздражает.

              Действительно, так оно все и было, приятно встретить историка в наше время. Прямо перед глазами стоит как агентура пунов за ночь сожгла полрима, все что осталось разрушили в хлам, затем уговорили сенат забросить строительство на десяток лет, следом потравили 30-40 тыс солдат в лагерях. Ах, да, оставшихся в живых бедных легионеров так накрячили, что они бедные целый год не могли двинутся.
              • 0
              Intel Core i5-2500, 3500 MHz
              Asus P8H67
              8173 Мб (DDR3-1333)
              NVIDIA GeForce GTX 670 (2gb vram)

              #29 fogon

              fogon

                Козак

              • Сердюк
              • 328 сообщений
              • Откуда:Киев
              • Награды:
              Регистрация: 07.фев.10
              Слава: 0

              Отправлено 27 Декабрь 2013 - 11:17

              Действительно, так оно все и было, приятно встретить историка в наше время. Прямо перед глазами стоит как агентура пунов за ночь сожгла полрима, все что осталось разрушили в хлам, затем уговорили сенат забросить строительство на десяток лет, следом потравили 30-40 тыс солдат в лагерях. Ах, да, оставшихся в живых бедных легионеров так накрячили, что они бедные целый год не могли двинутся.

              Я повторюсь, почитайте Тита Ливия ( для таких как ты объясню, это римский историк). В игре много упрощений но приблизительно так и было. Ты в курсе что во время пунической войны Рим очень сильно пострадал от поджога который устроили союзники Карфагена в отместку? Карфагеняни постояно подстрекали союзников Рима перейти на сторону Карфагена. Часто им удавалось это и населении просто либо выгоняла Римские войска либо их уничтожало. В стою очередь Рим так же возращал себе города и союзников. Так Ганибал потерял отряд медиумической конницы. Ее просто перерезали когда город в котором они были ( названия точно сейчас не помню) перешел на сторону Рима.

              Сообщение отредактировал fogon: 27 Декабрь 2013 - 11:26

              • 0

              #30 Hadson

              Hadson

                Козак

              • CиЧевик
              • 112 сообщений
                Регистрация: 14.дек.09
                Слава: 2

                Отправлено 27 Декабрь 2013 - 12:19

                Я повторюсь, почитайте Тита Ливия ( для таких как ты объясню, это римский историк). В игре много упрощений но приблизительно так и было. Ты в курсе что во время пунической войны Рим очень сильно пострадал от поджога который устроили союзники Карфагена в отместку? Карфагеняни постояно подстрекали союзников Рима перейти на сторону Карфагена. Часто им удавалось это и населении просто либо выгоняла Римские войска либо их уничтожало. В стою очередь Рим так же возращал себе города и союзников. Так Ганибал потерял отряд медиумической конницы. Ее просто перерезали когда город в котором они были ( названия точно сейчас не помню) перешел на сторону Рима.

                По поводу пожара, устроенного кампанцами: не стоит натягивать воздушный шарик на колесо от белаза, поджог устроили приблизительно пять-шесть человек с рабами. "Загорелись лавки, потом частные дома, огонь перекинулся на рыбный рынок и бывшие царские палаты. Едва отстояли храм Весты – главным образом усилиями и заслугами тринадцати рабов" Это похоже на те последствия которые есть в игре? В игре действия агентов либо разрушают город как землятресение, либо выжигают дотла с последующей заморозкой на десяток лет. Любой, повторюсь любой город горел без всяких поджогов. Тот-же Рим выгорал полностью не раз.
                Такие вещи вообще в игре не отражаются, значит поджег трех лачуг на этом фоне выделятся не должен никак вообще. Все остальные ваши примеры вообще к теме агентов не имеют ни малейшего отношения.
                Так-что не представляю даже что и где вы вычитывали чтобы натянуть действия агентов в игре на реальное положение дел B)
                • 0
                Intel Core i5-2500, 3500 MHz
                Asus P8H67
                8173 Мб (DDR3-1333)
                NVIDIA GeForce GTX 670 (2gb vram)


                Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II

                " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>