Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Агенты


Сообщений в теме: 46

#31 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 13:14

По поводу пожара, устроенного кампанцами: не стоит натягивать воздушный шарик на колесо от белаза, поджог устроили приблизительно пять-шесть человек с рабами. "Загорелись лавки, потом частные дома, огонь перекинулся на рыбный рынок и бывшие царские палаты. Едва отстояли храм Весты – главным образом усилиями и заслугами тринадцати рабов" Это похоже на те последствия которые есть в игре? В игре действия агентов либо разрушают город как землятресение, либо выжигают дотла с последующей заморозкой на десяток лет. Любой, повторюсь любой город горел без всяких поджогов. Тот-же Рим выгорал полностью не раз.
Такие вещи вообще в игре не отражаются, значит поджег трех лачуг на этом фоне выделятся не должен никак вообще. Все остальные ваши примеры вообще к теме агентов не имеют ни малейшего отношения.
Так-что не представляю даже что и где вы вычитывали чтобы натянуть действия агентов в игре на реальное положение дел B)

Если вы с трудом понимаете что такое игровое упрощение, то тут уже ничего не поможет. На сим откланиваюсь. Нету смысла стучатся в забрало.

Сообщение отредактировал fogon: 27 Декабрь 2013 - 13:15

  • 0

#32 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
    Регистрация: 30.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 27 Декабрь 2013 - 13:21

    Если вы с трудом понимаете что такое игровое упрощение, то тут уже ничего не поможет. На сим откланиваюсь. Нету смысла стучатся в забрало.

    Лично меня больше раздражает не упрощение, а то насколько упростили. По-моему с этим они явно перегнули.

    Если например я "привязал" агента к армии, то можно ли его отсоединить от армии в которой он находится? Или если "привязал" агента к армии, то это навседа?

    У меня тоже вопрос в тему - при присоединении агента к армии его прокачка на что-то влияет или нет?

    Сообщение отредактировал ElCaballero: 27 Декабрь 2013 - 13:22

    • 0

    #33 Андартан

    Андартан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 570 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 08.июн.10
    Слава: 138

    Отправлено 27 Декабрь 2013 - 13:27

    Отсоеденить можно, в отличии от сегуна, здесь можно носить только одного агента.Точно знаю, что влияет рвение - позволяет дальше ходить армии.
    • 0

    #34 Hadson

    Hadson

      Козак

    • CиЧевик
    • 112 сообщений
      Регистрация: 14.дек.09
      Слава: 2

      Отправлено 27 Декабрь 2013 - 13:40

      Если вы с трудом понимаете что такое игровое упрощение, то тут уже ничего не поможет. На сим откланиваюсь. Нету смысла стучатся в забрало.

      Упрощение? :blink: :blink: :D Ну тогда с вами точно не о чем спорить, вы и ядерный удар сможете оправдать античными реалиями. Удачи вам, камрад.

      У меня тоже вопрос в тему - при присоединении агента к армии его прокачка на что-то влияет или нет?

      Да влияет. Он добавляет свои хар-ки генералу, так-же дает разные бонусы от трейтов. Если например провести военачальника по пути рвения, он в итоге будет увеличивать скорость армии на страткарте, получит возможность обучать солдат на 60% быстрее (если повезет с первоначальным навыком то до 120%) ну и откроет для себя резню.

      Сообщение отредактировал Hadson: 27 Декабрь 2013 - 13:48

      • 0
      Intel Core i5-2500, 3500 MHz
      Asus P8H67
      8173 Мб (DDR3-1333)
      NVIDIA GeForce GTX 670 (2gb vram)

      #35 Janus

      Janus

        Молодик

      • CиЧевик
      • 25 сообщений
        Регистрация: 02.дек.13
        Слава: 0

        Отправлено 27 Декабрь 2013 - 14:02

        Отсоеденить можно, в отличии от сегуна, здесь можно носить только одного агента.Точно знаю, что влияет рвение - позволяет дальше ходить армии.

        А как именно отсоединять? Сколько смотрел так и не понял как это делать.

        Да влияет. Он добавляет свои хар-ки генералу, так-же дает разные бонусы от трейтов. Если например провести военачальника по пути рвения, он в итоге будет увеличивать скорость армии на страткарте, получит возможность обучать солдат на 60% быстрее (если повезет с первоначальным навыком то до 120%) ну и откроет для себя резню.

        Да, рост опыта солдат увеличивается, но там есть штраф к общественному порядку для провинции в которой стоит такая армия с агентом, а вот дистанцию перемещения действительно можно реально увеличить.
        • 0

        #36 Андартан

        Андартан

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 570 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 08.июн.10
        Слава: 138

        Отправлено 27 Декабрь 2013 - 14:20

        Он добавляет свои хар-ки генералу, так-же дает разные бонусы от трейтов.

        а вот этого не знал, надо проверить
        • 0

        #37 Hadson

        Hadson

          Козак

        • CиЧевик
        • 112 сообщений
          Регистрация: 14.дек.09
          Слава: 2

          Отправлено 27 Декабрь 2013 - 16:53

          А как именно отсоединять? Сколько смотрел так и не понял как это делать.

          Нажать на агента и вывести его из армии в чисто поле.

          Да, рост опыта солдат увеличивается, но там есть штраф к общественному порядку для провинции в которой стоит такая армия с агентом, а вот дистанцию перемещения действительно можно реально увеличить.

          Никакого штрафа и в помине нет, вы о чем? Штраф только у грабящей армии, без разницы, с агентом она или без.
          • 0
          Intel Core i5-2500, 3500 MHz
          Asus P8H67
          8173 Мб (DDR3-1333)
          NVIDIA GeForce GTX 670 (2gb vram)

          #38 ElCaballero

          ElCaballero

            Козак

          • CиЧевик
          • 206 сообщений
            Регистрация: 30.сен.13
            Слава: 0

            Отправлено 27 Декабрь 2013 - 17:03

            Находясь в армии, агент прокачивается?
            • 0

            #39 Андартан

            Андартан

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 570 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 08.июн.10
            Слава: 138

            Отправлено 27 Декабрь 2013 - 18:56

            да
            • 0

            #40 Janus

            Janus

              Молодик

            • CиЧевик
            • 25 сообщений
              Регистрация: 02.дек.13
              Слава: 0

              Отправлено 27 Декабрь 2013 - 19:08

              Цитата(Hadson @ Dec 27 2013, 14:53) [post="995443"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

              • 0


              Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 1

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                Alexa (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>