Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Kingdom Come: Deliverance


Сообщений в теме: 593

#992668 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 726 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 128

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 19:25

 

Чешская студии Warhorse в которой трудятся бывшие сотрудники 2K Czech и Bohemia Interactive, создает ролевую игру - Kingdom Come: Deliverance в открытом мире на основе CryEngine 3.

Игра создается для PC и консолей нового поколения и ожидается в 2015 году. История Kingdom Come разворачивается в Священной Римской империи (это немцы если вы не в курсе))) на закате средневековья. И разумеется там нет магии, монстров, драконов, файрболов и прочей ереси! Это реальный мир. Это ИСТОРИЧЕСКАЯ РПГ!
Разработчики обещают открытый детализированный игровой мир, реальные боевые техники, осадные машины, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.
Кто сказал Mount & Blade 2: Bannerlord?! Ну да - там тоже нет монстров и магии... но Кальрадия - вымышленная вселенная.
 



Скриншоты
Превью Kingdom Come: Deliverance вышел на Кикстартер. Видео и скриншоты

Внутриигровой кодекс онлайн:

 

Моды в специальной теме: 
 
http://totalwars.ru/...-1#entry1194580

Вступайте в нашу группу Вконтакте


  • 2

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#441 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 13 949 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 048

Отправлено 03 Март 2018 - 11:53

А я так погляжу, этот Клим Жуков эксперт по любым вопросам.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#442 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 494 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 619

Отправлено 03 Март 2018 - 13:27

Vendigo, ну почему же по любым )

Он в теме как минимум, как максимум знает о чём говорит. Вопрос, сколько ты его материалов успел посмотреть до этого.

Но не  суть.

Разрабы заявляли о полном соответствии материальной части источникам, и историческим событиям в меру. Ну, им это удалось в некотором виде, ровно в той части, которую Клим озвучил.

А реализация в игровой механике свойств доспехов и брони революционна как не крути.

Впечатления от всего этого дух захватывают.

Что там с графикой не идеально - плевать. Лес, природа, дороги, постройки и атмосфера в целом реализованы на отлично. Сколько не путешествую по игре - восхищаюсь каждой деталью.

Забираешься в самую чащу леса, куда казалось бы и соваться ни по сюжету, ни по какой-либо причине вообще не надо, а там видна рука "творцов", снабдивших этот уголок деталями и уникальными местами.

Сказать по правде, как не красив оказался Ведьма 3, но он такого впечатления не оставил, хотя и в нём пейзаж проработан, и города и всё прочее. Но то ли там мир не был так насыщен жизнью, то ли ещё что - не зацепил, хоть глаз и радовал, а проработка текстур была качественней. Хз. ))


  • 0

- А это не те дроиды, которых вы ищете?
 
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
      - Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
                                                                                     Камрады, смотрите на мир веселей. Заклинаю!   :Alex_teri:
Стихи сичевиков - рифмы для души.  НОВОЕ
Пиит слагает, то что видит... :: ВОЛХВ :: МОНДЕГРИНЫ :: tiaro & Alex :: ВЕНДИГО :: 13-Й ЗАВИСИМЫЙ :: DEN Stark  :: ВОЖА :: 22:22 :: Зарисовка :: МАЙ
лучшие ААRы Сардельеров - МОНАСТЫРСКИЕ ХРОНИКИ :: Американская эпическая - читайте и не пожалеете :: Античные войны :: Британика №14
Выдержки из компании по Третьей эпохе:  Записки Чёрного Властелина :: Тёмная сторона Кольца :: Амон-Гастал :: Повелитель  ::  Падение Итилена

Большая просьба - оставляйте комментарии или пишите в ЛС  если ставите оценку, чтобы было понятно от кого и за что.                        "Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем" (с) )))


#443 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 13 949 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 048

Отправлено 03 Март 2018 - 13:35


Vendigo, ну почему же по любым )

Сложилось такое ощущение.

А про сабж он выдал видео на гора по причине хайповости темы. Это всё ИМХО.

 

Alex_teri, переубедить меня ты не сможешь, посему я просто останусь при своём мнении. ;)


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#444 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 410 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 818

Отправлено 03 Март 2018 - 13:37

Vendigo, ну почему же по любым )

Он в теме как минимум, как максимум знает о чём говорит. Вопрос, сколько ты его материалов успел посмотреть до этого.

Но не  суть.

Разрабы заявляли о полном соответствии материальной части источникам, и историческим событиям в меру. Ну, им это удалось в некотором виде, ровно в той части, которую Клим озвучил.

А реализация в игровой механике свойств доспехов и брони революционна как не крути.

Впечатления от всего этого дух захватывают.

Что там с графикой не идеально - плевать. Лес, природа, дороги, постройки и атмосфера в целом реализованы на отлично. Сколько не путешествую по игре - восхищаюсь каждой деталью.

Забираешься в самую чащу леса, куда казалось бы и соваться ни по сюжету, ни по какой-либо причине вообще не надо, а там видна рука "творцов", снабдивших этот уголок деталями и уникальными местами.

Сказать по правде, как не красив оказался Ведьма 3, но он такого впечатления не оставил, хотя и в нём пейзаж проработан, и города и всё прочее. Но то ли там мир не был так насыщен жизнью, то ли ещё что - не зацепил, хоть глаз и радовал, а проработка текстур была качественней. Хз. ))

А мне наоборот не понравилось. Игра сырая, никакой революцией не пахнет. Не пойму, из-за чего весь хайп и хвалебные оды?


  • 1

#445 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 133 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 689

    Отправлено 03 Март 2018 - 13:57

    Наиграл в нее 45 часов и понял, что она мне надоела. Причем даже не багнуло серьезно нигде, просто впадлу заходить. Все это как-то скучно и рутинно. За сеанс игры в 2-3 часа половину времени тратишь чисто на то чтобы оббежать все места где надо пожрать починиться поспать, сопровождая это все позагрузками. Потом еще час чтобы сбегать туда-обратно до цели, и где-то в лучшем случае 20% игрового времени тратишь на собственно игровые развлечения (диалоги, бои, подбор снаряги, раскачку и т.п.).

    Реалистично? Реалистично, но очень похоже на то как я каждый день на работу хожу. Там тоже 8 часов унылого убивания времени и час вкусного обеда. Или на игры в ММО, которые мне тоже в свое время надоели из-за однообразного игрового процесса.

    Хотя квесты годные есть, как среди главных, таки побочных.

    Печально. Ведьмака хотя бы хватило чтобы до конца пройти за 80 часов.


    Сообщение отредактировал dghc22: 03 Март 2018 - 13:58

    • 2

    #446 Alex_teri

    Alex_teri

      Значний Радец

    • Каноник
    • 8 494 сообщений
    • Откуда:Рязань
    • Прозвище:Демиург
    • Награды:
    • Должность:Настоятель
    Регистрация: 17.мар.07
    Слава: 619

    Отправлено 03 Март 2018 - 14:12

    sadist,ну да, ну да ))

    Я не знаю как ты не замечаешь. В ККД много революционного, того что не смогли и не думали реализовать в других играх. Броня работает, система боёвки работает, окружение взаимодействует на ура.

    Чего вам не хватает? )

    Сырость в чём опять же? А как тогда назвать было первую Готику? )) Никто не вопил что сырая. А почему? Потому что дефицит был на это, а сейчас зажрались вероятно )

    О, да, забыл сказать про Скайрим (никак не сырой) с проваливающимися и летающими предметами, скучным окружением и однообразным пейзажем.

     

    Всё не так им. Ну где ваши игры тогда, самоизданные? ))

    Детский лепет, честное слово. Когда видишь как всё проработано вокруг, говорить что игра сырая. Просто весь потенциал раскрыть потребуется гораздо больше труда.

    В чём должна была быть ККД не сырой?

    Конечно проще в Ведьмаке махать тупо железками - типа это бой и ты побеждаешь, по очкам )

    Проще в Ведьмаке пронестись из края в край не замечая окрестностей - там же нет таких заданий "сходи и принеси" или "сходи и сделай", таких заданий вообще нет в других играх наверно. А хотя нет - во всех играх только такие задания и есть )) Только в остальных играх по дороге ничего интересного можно не встретить.

    И ведь главное пройти игру быстро вероятно. )

     

    Лохи ))

     

    Vendigo, а мне не надо тебя переубеждать, я давно наблюдаю за ним, а сабж был выдан гораздо раньше ещё, когда они наведывались в Прагу, перед релизом ещё.

    Опять же речь идёт в данном случае, а знает ли персонаж КЖ о доспехах и вооружении, и истории - это сам можешь проверить, потому что вопрос не в точках зрения а собственно достоверности материала.


    • 3

    - А это не те дроиды, которых вы ищете?
     
    - Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
          - Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
                                                                                         Камрады, смотрите на мир веселей. Заклинаю!   :Alex_teri:
    Стихи сичевиков - рифмы для души.  НОВОЕ
    Пиит слагает, то что видит... :: ВОЛХВ :: МОНДЕГРИНЫ :: tiaro & Alex :: ВЕНДИГО :: 13-Й ЗАВИСИМЫЙ :: DEN Stark  :: ВОЖА :: 22:22 :: Зарисовка :: МАЙ
    лучшие ААRы Сардельеров - МОНАСТЫРСКИЕ ХРОНИКИ :: Американская эпическая - читайте и не пожалеете :: Античные войны :: Британика №14
    Выдержки из компании по Третьей эпохе:  Записки Чёрного Властелина :: Тёмная сторона Кольца :: Амон-Гастал :: Повелитель  ::  Падение Итилена

    Большая просьба - оставляйте комментарии или пишите в ЛС  если ставите оценку, чтобы было понятно от кого и за что.                        "Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем" (с) )))


    #447 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 133 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 689

      Отправлено 03 Март 2018 - 14:45


      Только в остальных играх по дороге ничего интересного можно не встретить.

      Как раз наоборот. В этой игре шанс встретить по пути что-то интересное самый минимальный из всех игр с открытым миром что я играл. Игра очень пустая.


      Сообщение отредактировал dghc22: 03 Март 2018 - 14:46

      • 1

      #448 Alex_teri

      Alex_teri

        Значний Радец

      • Каноник
      • 8 494 сообщений
      • Откуда:Рязань
      • Прозвище:Демиург
      • Награды:
      • Должность:Настоятель
      Регистрация: 17.мар.07
      Слава: 619

      Отправлено 03 Март 2018 - 14:51

      Как раз наоборот. В этой игре шанс встретить по пути что-то интересное самый минимальный из всех игр с открытым миром что я играл. Игра очень пустая.

      Да что ты говоришь!? ))

       

      Мы вероятно в разные игры играем )

      Или смотрим по разному и видим разное ))


      • 0

      - А это не те дроиды, которых вы ищете?
       
      - Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
            - Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
                                                                                           Камрады, смотрите на мир веселей. Заклинаю!   :Alex_teri:
      Стихи сичевиков - рифмы для души.  НОВОЕ
      Пиит слагает, то что видит... :: ВОЛХВ :: МОНДЕГРИНЫ :: tiaro & Alex :: ВЕНДИГО :: 13-Й ЗАВИСИМЫЙ :: DEN Stark  :: ВОЖА :: 22:22 :: Зарисовка :: МАЙ
      лучшие ААRы Сардельеров - МОНАСТЫРСКИЕ ХРОНИКИ :: Американская эпическая - читайте и не пожалеете :: Античные войны :: Британика №14
      Выдержки из компании по Третьей эпохе:  Записки Чёрного Властелина :: Тёмная сторона Кольца :: Амон-Гастал :: Повелитель  ::  Падение Итилена

      Большая просьба - оставляйте комментарии или пишите в ЛС  если ставите оценку, чтобы было понятно от кого и за что.                        "Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем" (с) )))


      #449 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 133 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 689

        Отправлено 03 Март 2018 - 15:02

        Не буду спорить. Я в любом случае остатнусь при своем - игра просто более скучный клон игр беседки для фанатов истории. Ну и тех кому очень надоело ждать оригинал. Но с хорошей боевкой, которую авторы стесняются показывать.

         

         


        существовали  в реале,поэтому лес это лес, а не куча деревьев с пещерами с призраками и разбойниками

        Ну вот собственно основная причина, почему одним людям игра нравится, а другим нет. Кто-то фанатеет от конкретного сеттинга, кто-то видит, что он обедняет геймплей.


        Хотя изучать открытый мир все же интересней чем в ведьмаке 3 с его знаками вопроса.

        Нет. Там хоть на вопросах иногда бывало что-то интересно. Тут блин "точка интереса" это просто какой-нибудь разваленный забор в лесу. И все, просто забор, без лута, врагов, и связанной с ним истории.


        Сообщение отредактировал dghc22: 03 Март 2018 - 15:12

        • 0

        #450 Azzi

        Azzi

          Козак

        • Сердюк
        • 630 сообщений
        • Откуда:Спб
        Регистрация: 11.сен.13
        Слава: 289

        Отправлено 03 Март 2018 - 15:06

        В этой игре главная ставка на сюжет, открытый мир ограничен сеттингом и общим  стремлением  к историчности.Многие замки и города не выдумка а существуют или существовали  в реале,поэтому лес это лес, а не куча деревьев с пещерами с призраками и разбойниками. Лично для себя понял что если упарываться изучая каждый квадратный метр то игра быстро надоест не потому что плохая, а потому что игровой дизайн другой.Хотя изучать открытый мир все же интересней чем в ведьмаке 3 с его знаками вопроса.

        Вобщем в эту игру не нужно играть как в тес потому что игра крутится вокруг главного сюжета с некоторым эксплорингом что бы игроки не чувствовали себя  как на рельсах,это не тес где про основной квест можно забыть в первом городе.


        • 3


        Обратно в Ролевые (RPG) · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II