Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

MAXON CINEMA 4D

инструментарий исследование

Сообщений в теме: 55

#11 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 18 Февраль 2014 - 15:10

Вопрос: Надо ли обязательно смотреть видео на английском

Суть как раз в том что как только ты боле менее освоишь всё с помощью русского видео и самое главное хелпа, дальше смотреть английское видео просто, оно показывает применение инструментария, не чего не понятного не будет, но зато сразу видно из него последовательность работ и их чередование и особенности. В данном случаи слова там и не нужны смотри саму работу. Чем больше ты посмотришь видео пусть английских тем больше узнаешь приёмов и возможностей применения интсрументов

Сообщение отредактировал HunterWolf: 19 Февраль 2014 - 14:59

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#12 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 139 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 18 Февраль 2014 - 15:42

еще - кое-чего из списка видео с твоей сборки в новой сборке нету, а старую я удалил для экономии места..п.с. с твоих уроков все понятно и доступно)HunterWolf, к примеру папка Cinema 4D уроки\Моделирование ты пишешь:Моделирование дома[без озвучки]Моделирования простого греческого храма[без озвучки]Органическое моделирование с помощью нюрбс[без озвучки]Короткий урок топология [без озвучки]а на самом деле:Cinema 4D - Modeling a HouseTutorial - 3d Modelling organic shapeМоделинг меча иснтрументом фаскаМоделирование с hypernurbsСоздание колонныт.е. Короткий урок топология например нету..

Сообщение отредактировал HunterWolf: 19 Февраль 2014 - 12:12

  • 0
16b08ae9e578.png

#13 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 18 Февраль 2014 - 18:28

Воспринимай это так:Моделирование дома[без озвучки] = Cinema 4D - Modeling a HouseМоделирования простого греческого храма[без озвучки]= Создание колонныОрганическое моделирование с помощью нюрбс[без озвучки] = Моделирование с hypernurbsКороткий урок топология [без озвучки] = Tutorial - 3d Modelling organic shapeНу моделирования меча с инструментов фаска и есть моделирование меча с инструментом фаска
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#14 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 19 Февраль 2014 - 15:32

Занятие 4

Моё видео: ]]> https://drive.google...dit?usp=sharing ]]>

Уроки из торрента и ссылки:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Самое объёмное и самое ответственное занятие в плане выполнения домашнего задания, так как в зависимости от того на сколько серьезно и усердно подойдёте к самостоятельному изучению хелпа, на столько и приблизитесь к зачетной кнопке "сделать лоупольку за 5 минут". В моём видео я не чего особого не даю(там поясняю почему).
Смотреть в видео которое я даю в ссылках и в торренте просто необходимо, в идеале повторять уроки хотя бы частично. Далее я дам ещё один урок с советами по моделированию именно для гемдева, ни каких инструментов только теория, но в начале вам обязательно изучить инструменты на кубиках и просмотреть видео которое даю в торренте и ссылках. Потом будет первое самостоятельное задание на скорость посмотрим на сколько страдательно вы изучили программу.

BassWar Для тебя начинать с шапки темы, скачиваем всё, сохраняем ссылки читаем, далее по номерам занятий идём, просматриваем перед установкой(моих настроек скриптов и т.д) два моих видео по интерфейсу из первого занятия , далее по плану обучения. Пишем вопросы после каждого занятия.

Сообщение отредактировал komatozz: 12 Март 2014 - 10:39

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#15 BassWar

BassWar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
    Регистрация: 12.ноя.13
    Слава: 0

    Отправлено 20 Февраль 2014 - 01:38

    хорошо, также бы хотелось спросить ... мы будем изучать анимацию в синима?

    Сообщение отредактировал HunterWolf: 20 Февраль 2014 - 03:44

    • 0

    #16 HunterWolf

    HunterWolf

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 1 957 сообщений
    • Откуда:Россия, Тверь
    • Награды:
    • Должность:ТовмачЪ
    Регистрация: 23.ноя.11
    Слава: 186

    Отправлено 20 Февраль 2014 - 03:43

    Нет я анимацию объяснять не буду, я её не занимаюсь она мне не интересна, если интересно то сами, у меня есть курс по анимации, да и так есть достаточно материала по ней для самостоятельно изучения. Анимация отдельная дисциплина, которую надо осваивать столько же сколь и моделирование, а то и дольше и сложнее
    • 0
    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.

    #17 komatozz

    komatozz

      Мододел

    • Мастер
    • 7 139 сообщений
    • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
    • Награды:
    • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 10.авг.08
    Слава: 385

    Отправлено 22 Февраль 2014 - 14:58

    закончил 3е занятие, небольшой отчет по практике:

    ]]> Изображение ]]>

    приступаю к 4му..
    • 0
    16b08ae9e578.png

    #18 HunterWolf

    HunterWolf

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 1 957 сообщений
    • Откуда:Россия, Тверь
    • Награды:
    • Должность:ТовмачЪ
    Регистрация: 23.ноя.11
    Слава: 186

    Отправлено 22 Февраль 2014 - 15:17

    Ну отлично. А как вообще мнение о работе в программе, удобно ли сложно ли, сложно ли узучать и работать?
    • 0
    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.

    #19 komatozz

    komatozz

      Мододел

    • Мастер
    • 7 139 сообщений
    • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
    • Награды:
    • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 10.авг.08
    Слава: 385

    Отправлено 22 Февраль 2014 - 15:24

    HunterWolf, программа мне очень нравится, удобней и дружелюбнее что-ли чем макс и тем более милка...
    изучать скажу сложно из-за огромного количества ВСЕГО в ней... постоянно приходится искать что-то в хелпе или видео что вроде уже где то видел или читал но не запомнил т.к. не было этому практического применения... ну надеюсь что с переходом на практические видео и занятия будет проще запоминать...

    по крайней мере ориентируюсь в твоем интерфейсе и выполнить эти фигуры по видео со стандартным интерфейсом не составило труда... правда видео со старых версий синемы иногда в ступор ставят))
    • 0
    16b08ae9e578.png

    #20 HunterWolf

    HunterWolf

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 1 957 сообщений
    • Откуда:Россия, Тверь
    • Награды:
    • Должность:ТовмачЪ
    Регистрация: 23.ноя.11
    Слава: 186

    Отправлено 24 Февраль 2014 - 11:01

    Если видео ставит в ступор из старых версий зайди один раз в Хелп и в конце хелпа есть подраздел Что нового в 12, 13, 14, 15 версиях, прочитай один раз внимательно и посмотри интересующие моменты и сразу на ус намотаешь что же может отличатся и на что обратить внимание, я так поступаю всегда при изучении программы любой на которую уроки есть только по ранним версиям.ЗЫ . Добавил пару ссылок на видео по моделингу(занятие 4), не чего особенного, но там где делается нож можно понять как же при помощи сплайнов и экструд нюрбса сделать модельку, т.е сначала делаем косую болванку формы,а потом режем сетку на ней уже которая нам подходит

    Сообщение отредактировал HunterWolf: 24 Февраль 2014 - 11:01

    • 0
    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.





    Темы с аналогичным тегами инструментарий, исследование

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II