Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Сабмод Winds of Winter


Сообщений в теме: 274

#11 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 221

Отправлено 08 Июнь 2014 - 18:23

bitterhowl, здесь для тебя важен поиск компромисса. С одной стороны, хочется максимально обогатить игру литературным источником - это один из путей придания уникальной атмосферы. А с другой стороны, краткость - сестра таланта. Не утомится ли человек от чтения ? Все-таки перед нами геймер, а не читатель, он в первую очередь будет играть, т.е. тыкать ЛКМ, везде где только возможно.

С технической точки зрения краткие текстовые описания наиболее актуальны. Здесь основная задача - вдохновить игрока, дать ему эмоциональный импульс. Скажем, прочел я превьюшку фракции, и после этого руки должны страстно рваться к мышке и клаве, чтобы мочить супостатов за "идею". И в то же время тебе нужно передать уникальность именно этой державы, ее особенность, предпосылки. Скажем, я нажал на фракцию (пусть такая есть...) "Дом Стокворт" )))
И какой смысл развивать эту левую фракцию, к-рая нагрузки идеологической нисколько не несет за собой ? ))) А , если, скажем, я играю за Старков - уже и идея есть - месть, возмездие в благородных красках (ну дальше ты наверное меня понял..). Иными словами, тут главное - распиарить фракцию, сделать это эффектно.

То есть важно, с моей точки зрения : 1. историческая ситуация фракции - ее прошлое и настоящее ; 2. будущее фракции, т.е. подача игроку сведений о том, насколько широки амбиции фракции (т.е. потянет ли игрок эти задачи ?). Ведь у каждого свои предпочтения. Кто-то любит быть великим и ужасным, кто - то хочет творить добро или мстить злодеям. Вот в чем дело.

Но другое дело - что хочешь увидеть в своей разработке ты сам :)

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 08 Июнь 2014 - 18:26

  • 0

#12 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 08 Июнь 2014 - 19:49

Тут два момента - все же сейчас тематика Вестероса на подъеме, либо сериал, либо книгу кто то да знает. То есть худо бедно предыстория известна. Второй момент - конечно геймеры не читатели и от большого количества букв устают. Поэтому для себя решил так - превью фракции на этапе выбора в главном меню - максимально сжатое и лаконичное. А сообщение на первом ходу - примерно такое как я привел в предыдущем посте. Для Мартеллов и Мандерли я уже сократил примерно на половину. Немного обидно резать то, что придумал и нравится самому, но нужно учитывать формат. Все же шрифт в сообщениях игры мелковат, а лудет крупнее - еще больше скроллить. Ну и быть критичным к своему литературному "дарованию" тоже не мешает ))К слову сказать - в этом превью описаны все скрипты для фракции, как бонусные так и наказывающие. ) по ходу игры игрок все узнает на своей шкуре и вспомнит первое сообщение ))

Сообщение отредактировал bitterhowl: 08 Июнь 2014 - 19:51

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#13 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 221

Отправлено 08 Июнь 2014 - 20:04

bitterhowl, ИМХО, такой большой объем информации гораздо полезнее было бы урезать и распределить по кусочкам на всевозможные ивенты. Это добавит интереса к кампании.
  • 0

#14 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 08 Июнь 2014 - 20:07

Ну в ивентах это тоже будет отражено ) но все же начальную атмосферу надо задать, даже ценой боли пользователей )))
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#15 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 221

Отправлено 08 Июнь 2014 - 21:35

bitterhowl, ну дело твое -_- Я просто о том толкую, что зацикливаться не стоит на этом, ведь одни читают, другие мимо проходят... Кому-то атмосфера нужна, но большинству геймплей безусловно. Хотя, в свое время, TATW покорил меня обилием текстовых описаний... В общем, кому что :)

Т.е. я имею в виду, что это не каждый оценит. Другой вопрос, насколько амбициозен твой проект. А здесь уже важен приоритет разработчика - выбор в пользу геймплея или бэка ... -_-
  • 0

#16 Galafon

Galafon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:tmn
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 09 Июнь 2014 - 08:05

Попробовал оригинал, сырой и скучный. Интересует ваша доработанная версия.
Этот мод больше направлен на тех кто читал основной цикл а не смотрел сериал, поэтому жду атмосферы больше чем геймплей, он во всех субмодах одинаковый. Вообщем от доработки хочется больше событий и текстовой наполненности с картинками :vo: .

bitterhowl
Когда ожидается примерно выход, хотя бы бетки? :mellow:
  • 0

#17 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 09 Июнь 2014 - 15:06

Сериал до этих событий еще не дошел, поэтому очевидно, что фанаты сериала просто не знают о них) по срокам сложно сказать, одна фракция почти готова, думаю сначала выложу ее для примерной демонстрации задумок. Очень надеюсь уложиться в месяц, но жизнь такая штука, что прогнозы дело неблагодарное)Текстовых сообщений хочу очень много, но это большой объем работы. Так что юниты точно пока что ванильные будут) .
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#18 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 16 Июнь 2014 - 07:44

Прикрутил трейты и некоторые скрипты из мода Hundert Years War, кое-что работает хорошо, но некоторые трейты не распознает пока. Ищу хороший тутор по трейтам.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#19 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 221

Отправлено 16 Июнь 2014 - 07:53

Прикрутил трейты и некоторые скрипты из мода Hundert Years War, кое-что работает хорошо, но некоторые трейты не распознает пока. Ищу хороший тутор по трейтам.

bitterhowl,

Как редактировать характеристики персонажа и добавлять новые ?

Для того чтобы отредактировать / создать характеристику (трейт) персонажа, необходимо работать со следующими файлами:

1. export_descr_character_traits.txt

Рассмотрим пример трейта:

Trait GoodCommander Characters family AntiTraits BadCommander Level Promising_Commander Description Promising_Commander_desc EffectsDescription Promising_Commander_effects_desc GainMessage Promising_Commander_gain_desc LoseMessage Promising_Commander_lose_desc Threshold 1 Effect Command 1 Level Aspiring_Commander Description Aspiring_Commander_desc EffectsDescription Aspiring_Commander_effects_desc GainMessage Aspiring_Commander_gain_desc LoseMessage Aspiring_Commander_lose_desc Threshold 2  Effect Command 2
Теперь подробнее:

Trait GoodCommander - название характеристики перснажа;
Characters family - тип персонажа, у которого может быть использован данный трейт;
AntiTraits BadCommander – характеристики, которые при наличии данной черты не могут появиться у персонажа, либо при наличии последней не может появиться исходный трейт;

Level Promising_Commander - первый уровень характеристики персонажа (каждый трейт имеет как минимум один уровень);
Description Promising_Commander_desc - ссылка на описание данного уровня трейта в файле локализации (папка text);
EffectsDescription Promising_Commander_effects_des - ссылка на описание эффектов данного уровня трейта в файле локализации (папка text);
GainMessage Promising_Commander_gain_desc - ссылка на описание условий получения данного уровня трейта в файле локализации (папка text);
LoseMessage Promising_Commander_lose_desc - ссылка на описание условий потери данного уровня трейта в файле локализации (папка text);
Threshold 1 - этот параметр определяет, сколько пунктов должен набрать персонаж для получения данного уровня.
Effect Command 1 – эффект, который добавляется при наличии данного трейта у персонажа;
Level Aspiring_Commander - здесь всё аналогично, только это уже второй уровень трейта;

После этого разберемся с условиями появления данного трейта, прописанными в соответствующем нашей характеристике триггере:

Trigger V0090_Standard_Battle_Any_Victory_VnV_Trigger WhenToTest PostBattle Condition IsGeneral and WonBattle and BattleOdds Продолжаем комментарии строк :

Trigger V0090_Standard_Battle_Any_Victory_VnV_Trigger - название триггера (обязательно должно быть уникальным!);
WhenToTest PostBattle – выполнение триггера рассчитано на игровой отрезок, который случится после битвы;
Condition IsGeneral - условие, указывающее что действие триггера сработает только в том случае, если тип персонажа - генерал;
and WonBattle - условие, проверяющее победу персонажа в битве;
and BattleOdds Affects GoodCommander 1 Chance 100 при выполнении данных условий персонажу дается 1 уровень черты good commander (т. е. promising commander) с вероятностью 100%.


2. export_descr_vnvs_enums.txt

В этом файле необходимо указать ссылки на описание каждого уровня трейта, а также его условий и эффектов.

Promising_CommanderPromising_Commander_descPromising_Commander_gain_descPromising_Commander_lose_descPromising_Commander_effects_desc
3. export_VnVs.txt

Данный файл представляет собой список локализации предыдущего файла, т.е. отображение текстовых описаний в свитке персонажа во время игры.

{Promising_Commander} Promising Commander название{Promising_Commander_desc} описание This man has shown at least a basic grasp of field tactics.{Promising_Commander_gain_desc} получениеThis man has gained a Command star thanks to his battle tactics.{Promising_Commander_effects_desc} эффекты +1Command
Примечание: следует принимать во внимание, что в игре существует определенный лимит трейтов, поэтому при добавлении собственных черт вполне полезно редактировать уже имеющиеся стандартные характеристики.
  • 0

#20 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 16 Июнь 2014 - 09:44

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Проблема в том ,что игра не распознает простой трейт Away, ну видимо эта система взята из Deus Lo Vult, соответственно все производные трейты и триггеры с этим Away тоже не работают. Почему не распознает не пойму. Другие трейты, касающиеся фуражировки и усталости войск работают корректно.

И к слову, export_descr_vnvs_enums.txt видимо из Рима остался, все файлы с названием enums относятся к Риму. Без них Кингдомс работает.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II