Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Сабмод Winds of Winter


Сообщений в теме: 274

#21 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 221

Отправлено 16 Июнь 2014 - 12:01

bitterhowl, Effect после Threshold почему не прописываешь ? Нет эффекта, нет и трейта. Смысл тогда триггеру Threshold набирать ...
  • 0

#22 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 16 Июнь 2014 - 16:35

Тут я ничего не придумываю, беру готовое из другого мода. И в туторе на twc указано, что такие трейты есть, без эффектов, вроде как базовые, от которых потом другие надстраиваются.Я с этми то разобрался, я не приделал ему описания. Но теперь он все равно не видит другие трейты, для которых все прописано нормально. Игра на первом ходу вылетает без записи в логе. Где то синтаксис хромает, буду искать дальше.upd убрал нераспознаваемые трейты, игра заработала. думаю, как-то они скопировались из нотепада в нотепад некорректно, такое было уже. либо вручную напечатать, либо перекопировать повторно.

Сообщение отредактировал bitterhowl: 16 Июнь 2014 - 17:28

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#23 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 22 Июнь 2014 - 06:43

Подбираю загрузочные экраны, встал перед дилеммой - насколько далеко можно зайти в плане натурализма. В книге повсюду трупы и резня, для создания соответствующей атмосферы подбираю изображения. Наткнулся на фото из серии "шокирующая индия". Пару-тройку пока сохранил, но раздумываю включать или нет.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#24 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 163 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 414

Отправлено 22 Июнь 2014 - 09:14

Подбираю загрузочные экраны, встал перед дилеммой - насколько далеко можно зайти в плане натурализма. В книге повсюду трупы и резня, для создания соответствующей атмосферы подбираю изображения. Наткнулся на фото из серии "шокирующая индия". Пару-тройку пока сохранил, но раздумываю включать или нет.

Обычно от этого воздерживаются, поскольку в игры играют также дети.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#25 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 22 Июнь 2014 - 13:48

Примерно это и останавливает. Хотя, скажем, есть кадр из фильма, где издалека виден силуэт замерзшего человеческого тела в снегу. Это как? Думаю, некоторые подобные вещи включить - придется делать предупреждение типа "сцены до 18". Либо как вариант сделать для желающих отдельный архив лоадскринов таких. Себе то я их оставлю конечно.

Сообщение отредактировал bitterhowl: 22 Июнь 2014 - 14:33

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#26 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 163 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 414

Отправлено 22 Июнь 2014 - 14:51

bitterhowl, Да это, думаю, нормально пройдет. Ди архив, если хочешь, тоже годится.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#27 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 08 Июль 2014 - 17:44

Видел новую карту из основного мода на видео. Провинции добавили те же, что и я) Только у них качество карты гораздо лучше, ясное дело, и уникальные замки. Ну надо думать, 3 года ее пилить )
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#28 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 221

Отправлено 13 Июль 2014 - 20:00

bitterhowl, как двигается сабмод ? :rolleyes:
  • 0

#29 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 22 Июль 2014 - 16:30

Двигается медленнее, чем я думал, надолго завис со скриптом чумы, который так и не работает как мне надо в итоге, потом командировка, потом отпуска на работе, завал)Из хорошего - более простые скрипты внезапных нападений получаются как мне надо, осталось их размножить. Картинки загрузочные нашел хорошие, от пары штук меня самого оторопь берет, как появляются )) Наладил трейты фуражировки и усталости войск в походе, ну я их сдернул в DLV кажется, просто из-за одного трейта битого игра стала вылетать, на поиск тоже много времени ушло. Думал пару фракций сделать прежде чем выгружать на пробу, но видимо доделаю только Грейджоев в обозримое время и их выложу.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#30 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 221

Отправлено 22 Июль 2014 - 16:48

bitterhowl, ну скрипты да, дело долгое. Под каждый ивент нужно грамотно условия подобрать... Вообще, имхо, лучше начинать с малого)
А ошибки - да, воевать с ними в этом и вся "прелесть" кодинга)) Но еще больший кайф - это удалять старые ошметки )))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>